Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП с 1 на 2 переключается с толчком

Автор Quadra, 28 ноября 2008, 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрус

jammer, получается  эту шпильку надо чуть-чуть повернуть по часовой стрелке или наоборот ослабить?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

jammer

я думаю , что надо попробовать уменьшить свободный ход ленты , если резьба правая , то соответственно подтянуть получится по часовой стрелке.
Я вот сейчас тут с маслом заморочился , решил сначала сменить а потом уж и крутить , да ключик надо найти ещё, я думаю надо что-то типа этого: http://www.mo-be.ru/published/publicdata/U169895NMOBE/attachments/SC/products_pictures/514400ok_enl.jpg

Андрус

Jammer, я тут глянул на эту шпильку... а как к ней вообще подлезть-то? через капот или снизу как-то?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

jammer

Андрус
дак подлезть к ней получится думаю только сверху , ну я сверху и подлезал, снизу даже рукой не подлезть, контрогайку я ослаблял , попытался провернуть шпильку но не получилось, надо делать ключь звёздочкой, вот нашёл тут образец, надо брать пластинку и вытачивать самому ключик...

Niko

У меня случилась та же проблема,
Перед этим менял рычаг с шаровой, машина почти месяц стояла в гараже на приколе ( похоже залитый некачественный бензин за это время совсем в саляру превратился ).
Перечитал всех, в итоге сжег старый (отстоянный месяц, и наверно некачественный бензин), залил 95, выехал на ровную местность и погогнял на L, 2 до 3000-4000 оборотов. И похоже все прошло. Большое спасибо участникам форума за советы.

jammer

:dont_know: за какие советы ...
причём тут бензин и пинок при работе акпп ...

Андрус , ну как у тебя дела, не подлез к шпильке, не пробовал повернуть?

Андрус

Да нет еще. Я ключики (обратный торкс) конечно надыбал, но как-то всё некогда....
Да и машинку продаю уже со дня на день.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

jammer

короче вовремя темка вылезла... вот сейчас вечером изрядно помучившись сделал ключ из полоски нержавейки , выточил надфилем отверстие шестигранное , хотя мучение то было не в изготовлении а в том, что шпильку сил повернуть не хватало и ключ этот дугой изгибался, но всётаки получилось в итоге, повернул я шпильку на оборот , поездил, потом ещё повернул на пару оборотов ещё поездил и собственно особой разницы так и не заметил, отсюда возник вопрос : А как много можно её поворачивать?  В сети люди говорят  , что если сильно перетянуть и тормозная лента не будет "отпускать" то пропадает задняя скорость , я не заметил...

jammer

#128
Вообщем нарегулировал я ещё , завернул побольше шпильку, ленту зажало  машина стала как на ручнике , при включении задней передачи на холостых не трогается , ага думаю вот он момент, начал ослаблять обратно до момента , когда машина стала "ползти" на задней , начал пробовать ездить , чувствую перетянута всёравно т.к. как за хвост тянут , так ездить нельзя, начал опять ослаблять , чтобы такого поведения не было... и вот что я скажу, когда была явно перетянута то толчка естественно между 1 и 2 нет ВООБЩЕ! , по мере ослабления  пинок начал вновь появляться, вообщем ослабил до состояния чтобы небыло никаких признаков что машину "тянет за хвост" , толчок стал конечно меньше чем был раньше, но полностью проблему это не решило  но то, что в этом лента оказывает сильное влияние - это факт , возможно проблема ещё в сервоприводе ленты , но это только на вскрытой АТ можно видеть...

kybik

Можно я тоже влезу с вопросом про АКПП? У меня небольшой толчек при включении R, но включается быстро, без задержек. Всегда так было, насколько я помню. Остальные передачи включаются мягко. Это у всех так и связано с особенностями коробки?
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

jammer

Вернул я назад настройку ленты а то чувствуется торможение, так ездить нельзя, погонял поэнергичнее , толчок пропал совсем, даже видно как по тахометру стрелка медленно падает при переключении ... вот не пойму , толи что-то всётаки накрутил, толи просто масло прогрелось , кстати действительно заметил давно , если ехать долго и вся трансмиссия хорошо прогреется, то нет толчков... а почему? Ещё вопрос технического характера ..а есть ли аккумулятор в гидравлической системе 1-2 пердачи, может кто знает  или аккумулятор общий на всю систему?

Тут один из участников писал, что проблема толчков была решена при модернизации центробежного реулятора... но эта теория сервисменов выглядит очень неправдоподобна...

shtoff

Цитата: kybik от 02 июня 2010, 13:15
Можно я тоже влезу с вопросом про АКПП? У меня небольшой толчек при включении R, но включается быстро, без задержек. Всегда так было, насколько я помню. Остальные передачи включаются мягко. Это у всех так и связано с особенностями коробки?

-Поскольку мой ночует в гараже, то первой передачей для него всегда становится R.
Толчок ощущаю всегда. Чем холоднее и чем более я тороплюсь, тем толчок жестче. Считаю подобное для этой военной машины - нормой.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

kybik

Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

митя

jammer, в коробке есть гидроаккумулятор? Для чего?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

jammer

митя
Для сглаживание рывков при переключении пакетов ... этот аккум выглядит в виде цилиндра с поршеньком , поршень подпружинен, т.е. получается при включении фрикционной муфты , гидравлическое давление подаётся  на муфту и на акум , давление плавно увеличивается по мере сжимания пружины поршнем в гидроаккумуляторе...