Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП с 1 на 2 переключается с толчком

Автор Quadra, 28 ноября 2008, 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Чуть позднее :)
(надо всё оттестить  и составить понятное для  людей описание с приведением гидравлической схемы)

Gart

Ждем-с... с надеждой на простое лечение.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Мужики ! Я в расстройстве :(
Нет пока решения проблемы , и себя обнадёжил и Вас.

Вкратце , могу рассказать свою теорию по которой могла быть причина толчка , она полностью правдива но к сожалению дело не в этом.

Что я делал:
Долгое время . уже почти в течении года а то и больше я изучаю работу гидравлической схемы управления акпп, практически могу всё рассказать, что и как работает в акпп старенького ками-териоса и по гидравлике и по кинематике.
Причина возникновения, а если быть точнее это следствие причины мне известны на 100% но к сожалению коробка не прозрачная и как работает в динамике не видно, приходится измерять давления, долго копаться в схеме пытаясь перебрать различные комбинации и выбрать самые значимые.
В последнее время я был уверен в том что причиной толчка (а если детально , то это резкое увеличение давления на включение сервопривода тормозной ленты) влиял специально для этого предназначенный гидроаккумулятор стоящий в цепи управления сервоприводом. Дело в том, что аккумулятор -это цилиндр с поршнем где поршень подпёрт пружиной, на поршень в качестве противодействующенго давления подводится линейное а с другой стороны давление включения сервопривода , этот поршень имеет уплотнительное тефлоновое кольцо, которое в большинстве случаев в плохом состоянии и может перепускать жидкость из одной полости в другую. что нарушит его нормальную работу. Я снимал гидроблок , вынимал из корпуса акпп эти аккумуляторы, устанавливал под тефлоновые кольца распорную пружинку , чтобы придать упругость тефлоновым, всё это тестировал на второй акпп  и в принципе работа аккумулятора  была вполне приемлимой , после того как я поставил эти поршни на акпп авто, то ничего в поведении переключения с 1 на 2 не изменилось  т.е. гидропотери при довольно большой производительности  насоса никак не сказываются на работе гидроаккумулятора.
Так моя теория провалилась вполностью, НО теперь можно этот вариант смело исключить, но к сожалению другие причины могут быть ещё сложнее.

Но что самое интересное,  я 2 года назад перебирал мотор и в том числе полностью гидроблок акпп , после того как я собрал и начал тестировать то переключение с 1 на 2 были гораздо мягче , но вот что повлияло тогда я даже ума не приложу. Что же , пойду дальше гидравлическую схему изучать.

Если есть кулибины жаждующие принять участие в изучении проблемы , буду очень рад, так как вводной информации по работе я переварил уйму и многое понятно , кроме этой банальщины с переключением.     

Greben

Вспомнилась "Песня о соколе"... Безумству храбрых поём мы песню! :good: jammer, удачи в изысканиях!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Quadra

jammer, Очень интересно... однозначно проведенные исследования заслуживают +
В голову пришло вот это

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Nexus52

Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

кот72

jammer, может на этом сайте есть что-нибудь подходящее http://akppinfo.narod.ru/
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

NauFan

jammer, тут вот http://terios2.ru/forums/index.php?showtopic=10323&st=60 в посте 61 описано возможное решение проблемы
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

Цитата: NauFan от 20 сентября 2013, 10:11
jammer, тут вот http://terios2.ru/forums/index.php?showtopic=10323&st=60 в посте 61 описано возможное решение проблемы
собственно говоря я даже не понял, что у них за проблема была с акпп

jammer

Прошу отозваться  тех, кто имеет старый ками-териос  до 2000 года и у кого нет толчка при плавном разгоне с 1 на 2 передачу.

Шурик 66

Цитата: jammer от 20 сентября 2013, 17:37
Прошу отозваться  тех, кто имеет старый ками-териос  до 2000 года и у кого нет толчка при плавном разгоне с 1 на 2.
Если не гаовать,то у меня почти не пинается. Чувствуется только при резком наборе скорости.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Цитата: Шурик 66 от 20 сентября 2013, 17:40
Цитата: jammer от 20 сентября 2013, 17:37
Прошу отозваться  тех, кто имеет старый ками-териос  до 2000 года и у кого нет толчка при плавном разгоне с 1 на 2.
Если не гаовать,то у меня почти не пинается. Чувствуется только при резком наборе скорости.
ота как,  у всех  в точности наоборот, если газ  в пол то нет пинка а если меееедленно разгоняться то на под зад пинка!

Шурик 66

Не,плавно газ даю-почти без пинка. Если резко то переключается с конкретным пинком. Причём чувствуется небольшая пауза при переключении. Такое впечатление что в этой паузе без нагрузки успевает набрать обороты и из за этого переключение более резкое.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

#194
Ну вообще то при резком разгоне переключение происходит на оборотах выше чем  при медленном  - это так и задумано! Ты это имеешь ввиду паузой?

Если плавно разгоняешься и без пинка,  у тебя и стрелка тахометра медленно снижает обороты в момент переключения?

И ещё вопрос, какого года у тебя авто?