Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком  (Прочитано 67790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #180 : 09 Сентября 2013, 22:10 »
Подробности?
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #181 : 09 Сентября 2013, 22:15 »
Чуть позднее :)
(надо всё оттестить  и составить понятное для  людей описание с приведением гидравлической схемы)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6553
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #182 : 10 Сентября 2013, 12:57 »
Ждем-с... с надеждой на простое лечение.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #183 : 20 Сентября 2013, 01:22 »
Мужики ! Я в расстройстве :(
Нет пока решения проблемы , и себя обнадёжил и Вас.

Вкратце , могу рассказать свою теорию по которой могла быть причина толчка , она полностью правдива но к сожалению дело не в этом.

Что я делал:
Долгое время . уже почти в течении года а то и больше я изучаю работу гидравлической схемы управления акпп, практически могу всё рассказать, что и как работает в акпп старенького ками-териоса и по гидравлике и по кинематике.
Причина возникновения, а если быть точнее это следствие причины мне известны на 100% но к сожалению коробка не прозрачная и как работает в динамике не видно, приходится измерять давления, долго копаться в схеме пытаясь перебрать различные комбинации и выбрать самые значимые.
В последнее время я был уверен в том что причиной толчка (а если детально , то это резкое увеличение давления на включение сервопривода тормозной ленты) влиял специально для этого предназначенный гидроаккумулятор стоящий в цепи управления сервоприводом. Дело в том, что аккумулятор -это цилиндр с поршнем где поршень подпёрт пружиной, на поршень в качестве противодействующенго давления подводится линейное а с другой стороны давление включения сервопривода , этот поршень имеет уплотнительное тефлоновое кольцо, которое в большинстве случаев в плохом состоянии и может перепускать жидкость из одной полости в другую. что нарушит его нормальную работу. Я снимал гидроблок , вынимал из корпуса акпп эти аккумуляторы, устанавливал под тефлоновые кольца распорную пружинку , чтобы придать упругость тефлоновым, всё это тестировал на второй акпп  и в принципе работа аккумулятора  была вполне приемлимой , после того как я поставил эти поршни на акпп авто, то ничего в поведении переключения с 1 на 2 не изменилось  т.е. гидропотери при довольно большой производительности  насоса никак не сказываются на работе гидроаккумулятора.
Так моя теория провалилась вполностью, НО теперь можно этот вариант смело исключить, но к сожалению другие причины могут быть ещё сложнее.

Но что самое интересное,  я 2 года назад перебирал мотор и в том числе полностью гидроблок акпп , после того как я собрал и начал тестировать то переключение с 1 на 2 были гораздо мягче , но вот что повлияло тогда я даже ума не приложу. Что же , пойду дальше гидравлическую схему изучать.

Если есть кулибины жаждующие принять участие в изучении проблемы , буду очень рад, так как вводной информации по работе я переварил уйму и многое понятно , кроме этой банальщины с переключением.     

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #184 : 20 Сентября 2013, 02:33 »
Вспомнилась "Песня о соколе"... Безумству храбрых поём мы песню! :good: jammer, удачи в изысканиях!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #185 : 20 Сентября 2013, 05:02 »
jammer, Очень интересно... однозначно проведенные исследования заслуживают +
В голову пришло вот это

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #186 : 20 Сентября 2013, 08:16 »
jammer, ты безумный человек. :biggrin:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #187 : 20 Сентября 2013, 09:12 »
jammer, может на этом сайте есть что-нибудь подходящее http://akppinfo.narod.ru/
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #188 : 20 Сентября 2013, 10:11 »
jammer, тут вот http://terios2.ru/forums/index.php?showtopic=10323&st=60 в посте 61 описано возможное решение проблемы
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #189 : 20 Сентября 2013, 13:07 »
jammer, тут вот http://terios2.ru/forums/index.php?showtopic=10323&st=60 в посте 61 описано возможное решение проблемы
собственно говоря я даже не понял, что у них за проблема была с акпп

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #190 : 20 Сентября 2013, 17:37 »
Прошу отозваться  тех, кто имеет старый ками-териос  до 2000 года и у кого нет толчка при плавном разгоне с 1 на 2 передачу.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #191 : 20 Сентября 2013, 17:40 »
Прошу отозваться  тех, кто имеет старый ками-териос  до 2000 года и у кого нет толчка при плавном разгоне с 1 на 2.
Если не гаовать,то у меня почти не пинается. Чувствуется только при резком наборе скорости.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #192 : 20 Сентября 2013, 21:00 »
Прошу отозваться  тех, кто имеет старый ками-териос  до 2000 года и у кого нет толчка при плавном разгоне с 1 на 2.
Если не гаовать,то у меня почти не пинается. Чувствуется только при резком наборе скорости.
ота как,  у всех  в точности наоборот, если газ  в пол то нет пинка а если меееедленно разгоняться то на под зад пинка!

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #193 : 20 Сентября 2013, 21:08 »
Не,плавно газ даю-почти без пинка. Если резко то переключается с конкретным пинком. Причём чувствуется небольшая пауза при переключении. Такое впечатление что в этой паузе без нагрузки успевает набрать обороты и из за этого переключение более резкое.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #194 : 20 Сентября 2013, 22:11 »
Ну вообще то при резком разгоне переключение происходит на оборотах выше чем  при медленном  - это так и задумано! Ты это имеешь ввиду паузой?

Если плавно разгоняешься и без пинка,  у тебя и стрелка тахометра медленно снижает обороты в момент переключения?

И ещё вопрос, какого года у тебя авто?
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 22:21 от jammer »