Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком  (Прочитано 67764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #165 : 27 Июля 2010, 14:57 »
Sunnyc
Вообщем спасибо за разъяснения , интересно всё это работает , на самом деле меня не очень сильно беспокоит этот рывок , просто очень хочется понять от чего это происходит , есть у меня некоторые мысли по этому поводу....
Не бери в голову, если сила толчка неувеличивается, значить изменений в коробке (приводящих к появлению толчка) больше не происходит. Я за два года опросил много людей по этой проблеме и мне многие сказали, что толчок 1-2 это нормально для многих автомобилей, главное чтобы сила этого толчка неувеличивалась со временем.
В инете нашел статью по поводу разницы между декстроном 2 и декстроном 3 (к сожалению ссылку на нее найти не могу). А искать разницу в декстронах начал после того, как возникла необходимость поменять жижу в АКПП. На СТО сказали, что по новым каталогам необходимо залить Т4, на форуме сказали, что декстрон 2 (на щупе и др. деталях информации небыло). Так вот что было в этой статье.......
Написано, что декстрон 3 отличается от декстрона 2 немного повышенными антифрикционными свойствами (короче смазывающий эффект выше), поэтому если залить декстрон 3 в АКПП которая изначально расчитана на использование декстрона 2 возмножно возникновение толчков при переключении в результате проскальзывания фрикционов. Но это нормально.
В другой статье говорилось , что если вы стали использоватье декстрон 3 вместо 2 и делаете это продолжительное время, то переходить обратно на второй не рекомендуется.
Поэтому, как вариант, толчек мог появиться из-за изменений параметров жижи.
Конечно как эксплуатируется машина тоже влияет.... например один знакомый поведал мне такую историю.....
Купил машину, все было хорошо... доверил эксплуатацию жене..... заметил, что через полгода появился толчек при переключении. Стал доплашивать жену.... Та говорит, что делает все как полагается.... одну ногу ставит на педаль тормоза, а вторую на педаль газа. Вот так работая двумя ногами его жена изменила работу коробки (конечно это как версия, потому-что он жижу тоже поменял, как только купил.... может это повлияло).
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #166 : 27 Июля 2010, 15:13 »
Ещё дексрон3 имеет меньшую вязкость по сравнению с дексрон2. Д3 можно лить вместо Д2, но лучше всего использовать ту жидкость, с которой проектировалась коробка.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #167 : 27 Июля 2010, 15:31 »
Толчёк не увеличивается в результате просказьзывания фрикционов! Он уменьшается ! За время исследования этой проблемы могу сказать, что толчёк происходит в результате блокирования барабана тормозной лентой !
Почему толчёк  уменьшается при резком разгоне, да потому, что как раз торможение барабана лентой происходить менее эффективно , оно какое то время проскальзывает => отсюда и плавное переключение , почему же так сделали !?! Я считаю что так не сделали а так стало , в гидросистеме сервопривода должен находиться ещё гидроаккумулятор который скорее всего работает неправильно в результате износа поршня или его направляющей или уплотнительные резинки пропускают или ещё какая проблема , кстати при нагреве коробки толчёк становится слабее , возможно это связано опять же с расширением  деталей гидроаккумулятора что приводит его к более менее нормальному режиму работы. Ещё вариант - это износ тормозной ленты и изменение свойств поверхности её фрикциона и т.д. Короче решения 2 или искать реальную механическую проблему или проблему работы гидросистемы которая заставляет быстро "прихватывать" барабан лентой.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #168 : 27 Июля 2010, 15:44 »
Ещё дексрон3 имеет меньшую вязкость по сравнению с дексрон2. Д3 можно лить вместо Д2, но лучше всего использовать ту жидкость, с которой проектировалась коробка.
Так-то оно так, но теперь уже  незнаю... что будет если залить второй... машина на 3 откатала больше 60 тыс... экспериментировать что-то нет желания
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #169 : 27 Июля 2010, 15:54 »
jammer При прогреве, действительно, толчек меньше. Но к сожалению подробностей работы АКПП незнаю. Поэтому ничего не могу сказать.... однако недавно один "товарищ" с СТО клялся и божился, что устранил толчек при переключении залив в коробку состав А.Р.Т. Я почитал про этот состав... там написано, что на поверхности деталей образуется керамический налет с пониженным коэффициентом трения.... Я тогда еще подумал .... если трение понижается, то проскальзывание соединяющихся деталей увеличивается... как же это повлияет на толчет.... Но судя по тому, что ты пишешь это действительно может помочь.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн разведка

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 129
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #170 : 27 Июля 2010, 21:57 »
доброго времени !!!!!!!!!!!
Интересная тема. У меня была проблема с АКПП. Всё решилось переборкой и сменой датчиков.  Хотя и слегка дёргает между 1 и 2 передачами. Но заметил вот , что: если в машина загружена, то и переключения идут много мягче (все!), и машинка идет лучше.  :cool:Наверное наши лошадки предпочитают загруженность?  :disco:
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #171 : 28 Июля 2010, 13:03 »
разведка дак я продолжу в начале написанное , почему мягче переключения при резком разгоне  а всё потому же, что и при большой загрузке , насажай 4 чела в авто ну вместе с собой:) и всё сразу мягко ... да потому, что энергии движка то куда то деваться надо , поэтому при переключении происходит пробуксовывание муфт/тормозов а проскальзывание = "мягкое включение"

Оффлайн разведка

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 129
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #172 : 31 Июля 2010, 10:56 »
значит, надо ездить компаниями :beer: :beer: :cool: ДОЛОЙ ОДИНОЧЕСТВО!!!!!!!!!!
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #173 : 20 Октября 2010, 18:09 »
присутствует аналогичный толчок.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #174 : 20 Октября 2010, 23:17 »
особо страшного нет но в деталях я думаю надо перебирать гидроаккумулятор в системе фрикциона 2 передачи , или его сервопривод в худшем случае замена тормозной ленты или фрикционных дисков 2 передачи, но маловероятно, скорее всего первое. :)
Причём круг уже сужается всё же к аккумулятору т.к. тут кто-то приводил один из участников необходимые детали, уплотнители которые ему сказали на сервисе требующие замены.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #175 : 20 Октября 2010, 23:57 »
на предыдущем авто Nissan Laurel дергало пипец, Териус по сравнению с ним вообще идеально)))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #176 : 20 Октября 2010, 23:59 »
если побольше нагрузить то поменьше дёргает и у полнорприводных как я заметил поменьше т.к. энергия импульса на всю трансмиссию делится...

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #177 : 21 Октября 2010, 16:18 »
Legacy за два года проблему так и не решил... на переборку не решился... ни мастера не нашел, и по деньгам несрасталось... но хуже не становится... пока так и катаю
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн KANT

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 44
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • уже не новичёг
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #178 : 21 Октября 2010, 16:47 »
Почти на всех Ниссан Марч дёргает при переходе с первой на вторую, но если коробка с маслом хорошо прогреты, то переключает идеально. Но на моём Терике передачи щёлкают идеально. Тьфу тьфу тьфу

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: АКПП с 1 на 2 переключается с толчком
« Ответ #179 : 09 Сентября 2013, 20:53 »
Нашёл причину возникновения толчка с 1 на 2  передачу.

Неисправность банальна :)