0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Итак,температура -23 гр,получилась разница смешная :grin: Всего 3 ампера,но она есть Хотя пусковой ток и ниже заявленного,но крутит и заводит на 2 секунде без проблем до -30 гр,после крутит по слабже,но вспышек нема.Аккумулятору 3 год пошел( 45 Бош)Общий пробег 254 тыщи.
Цитата: Werbus от 30 Декабря 2010, 22:39Итак,температура -23 гр,получилась разница смешная :grin: Всего 3 ампера,но она есть Хотя пусковой ток и ниже заявленного,но крутит и заводит на 2 секунде без проблем до -30 гр,после крутит по слабже,но вспышек нема.Аккумулятору 3 год пошел( 45 Бош)Общий пробег 254 тыщи.Соображаю, насколько три ампера критичны. А сколько ампер/часов у данного аккума?Кстати, нашла интересную статейку про разряд аккумулятора большими токами, если кому интересно: http://www.sdisle.com/battery/peukert.htmlНа первый взгляд, адекватная.АПД. 45 - это и есть ампер часы?
Werbus, у меня стоит 35.Значит, все же работают "дедушкины методы"?...
Ну-ка погодите. Werbus, пожалуйста поподробнее о методике измерений. Что такое 3 А? Если измерялась ёмкость, то почему не 3 А*ч? Если это ток стартёра, то причём здесь 45 или 35 а*ч? Учитывая тот факт, что результат будет незначительный, требуется строгая идентичность условий. 1. Полностью зарядить аккумулятор.2. Выдержать аккумулятор при низкой температуре.3. Произвести измерение пускового тока.4. Нагреть аккум. до комнатной температуры.5. Снова зарядить его.6. Охладить до той же температуры, как в первом испытании.7. Подключить на 20 с (как говорит west-wind) лампы фар или аналогичную нагрузку.8. Измерить пусковой ток.9. Убедиться в справедливости выражения "отрицательный результат тоже результат". Но даже эти требования учитывают не всё. Например, зависимость ёмкости от срока служб аккумулятора. У нового аккумулятора ёмкость увеличивается с каждым циклом заряд-разряд (происходит формовка пластин). Старый, наоборот, уменьшает ёмкость. Поэтому наличие точных приборов - условие обязательное, но недостаточное, чтобы сделать вывод.
Еще один сравнительный тест,может кому и понадобится при выборе.На видео я оговорился на счет Фиамма(смотрим на цифры) :cool:Дата изготовления 45 Бош -октябрь 45 Варта - сентябрь 45 Хорсе - октябрь 45 Панас - х.з (хотя по таблице бьется как 30 А.ч) 40B19 45 Фиамм -октябрьВсе ак-ры были дополнительно заряжены в течении 12 ч,хотя этого не требовалось.Замеры производили через 8 ч после заряда.http://www.youtube.com/v/2dr32hwa-2g?fs=1
бензин экономил- да нет, не экономил. Не нужен был бензин вот и отключил двигатель. Про совет о диагностике аккумулятора спасибо, обязательно заеду, не знал о такой услуге.Что значит "что сигналка говорит про напряжение аккума"? Я имею в виду что может то не аккум сел, а сигналка не считала транскодер (или как там его) и заблокировала запуск двигателя?И музыку слушали, и вентилятор с печкой работал.Так могло это все (габариты, штатный вентилятор с печкой и музыка) посадить аккум за 15 минут?