Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

проблема с аккумулятором или нет?

Автор Андрей-Воронеж, 10 ноября 2008, 08:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

#75
Цитата: Werbus от 30 декабря 2010, 22:39
Итак,температура -23 гр,получилась разница смешная  :grin: Всего 3 ампера,но она есть :D
Хотя пусковой ток и ниже заявленного,но крутит и заводит на 2 секунде без проблем до -30 гр,после крутит по слабже,но вспышек нема.
Аккумулятору 3 год пошел( 45 Бош)
Общий пробег 254 тыщи.

Соображаю, насколько три ампера критичны. А сколько ампер*часов у данного аккума?

Кстати, нашла интересную статейку про разряд аккумулятора большими токами, если кому интересно: http://www.sdisle.com/battery/peukert.html
На первый взгляд, адекватная.

АПД. 45 - это и есть ампер часы?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Werbus

Цитата: west-wind от 30 декабря 2010, 23:08
Цитата: Werbus от 30 декабря 2010, 22:39
Итак,температура -23 гр,получилась разница смешная  :grin: Всего 3 ампера,но она есть :D
Хотя пусковой ток и ниже заявленного,но крутит и заводит на 2 секунде без проблем до -30 гр,после крутит по слабже,но вспышек нема.
Аккумулятору 3 год пошел( 45 Бош)
Общий пробег 254 тыщи.

Соображаю, насколько три ампера критичны. А сколько ампер/часов у данного аккума?

Кстати, нашла интересную статейку про разряд аккумулятора большими токами, если кому интересно: http://www.sdisle.com/battery/peukert.html
На первый взгляд, адекватная.

АПД. 45 - это и есть ампер часы?
Ага :)
Для разряженного АКБ такой емкости хотя бы на 25% при -20 -25 гр. попытка завести двигатель будет фатальной.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

west-wind

Werbus, у меня стоит 35.
Значит, все же работают "дедушкины методы"?...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Werbus

Цитата: west-wind от 31 декабря 2010, 00:14
Werbus, у меня стоит 35.
Значит, все же работают "дедушкины методы"?...
В Москау работает :giggle: Вам до нас очень далеко :giggle:
маг."Аккумулятор" 20 лет.

vish

#79
Ну-ка погодите. Werbus, пожалуйста поподробнее о методике измерений. Что такое 3 А? Если измерялась ёмкость, то почему не 3 А*ч? Если это ток стартёра, то причём здесь 45 или 35 а*ч? Учитывая тот факт, что результат будет незначительный, требуется строгая идентичность условий.
1. Полностью зарядить аккумулятор.
2. Выдержать аккумулятор при низкой температуре.
3. Произвести измерение пускового тока.
4. Нагреть аккум. до комнатной температуры.
5. Снова зарядить его.
6. Охладить до той же температуры, как в первом испытании.
7. Подключить на 20 с (как говорит west-wind) лампы фар или аналогичную нагрузку.
8. Измерить пусковой ток.
9. Убедиться в справедливости выражения "отрицательный результат тоже результат". :D

Но даже эти требования учитывают не всё. Например, зависимость ёмкости от срока служб аккумулятора. У нового аккумулятора ёмкость увеличивается с каждым циклом заряд-разряд (происходит формовка пластин). Старый, наоборот, уменьшает ёмкость. Поэтому наличие точных приборов - условие обязательное, но недостаточное, чтобы сделать вывод.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

west-wind. Прочёл найденную тобой статью. В ней тоже говорится о том, что чтобы аккумулятор отдал больше энергии, он должен отдохнуть перед этим, а не работать на нагрузку (фары).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Werbus

Цитата: vish от 31 декабря 2010, 01:47
Ну-ка погодите. Werbus, пожалуйста поподробнее о методике измерений. Что такое 3 А? Если измерялась ёмкость, то почему не 3 А*ч? Если это ток стартёра, то причём здесь 45 или 35 а*ч? Учитывая тот факт, что результат будет незначительный, требуется строгая идентичность условий.
1. Полностью зарядить аккумулятор.
2. Выдержать аккумулятор при низкой температуре.
3. Произвести измерение пускового тока.
4. Нагреть аккум. до комнатной температуры.
5. Снова зарядить его.
6. Охладить до той же температуры, как в первом испытании.
7. Подключить на 20 с (как говорит west-wind) лампы фар или аналогичную нагрузку.
8. Измерить пусковой ток.
9. Убедиться в справедливости выражения "отрицательный результат тоже результат". :D

Но даже эти требования учитывают не всё. Например, зависимость ёмкости от срока служб аккумулятора. У нового аккумулятора ёмкость увеличивается с каждым циклом заряд-разряд (происходит формовка пластин). Старый, наоборот, уменьшает ёмкость. Поэтому наличие точных приборов - условие обязательное, но недостаточное, чтобы сделать вывод.
1. 3 А это разница.До включения фар(20с) было 249 А,после 252 А.
2. Это не ток стартера,а пусковой ток почти 3х летней батареи,заряженной на 100% (где я работаю?)
3. 35 упомянул не я :giggle:
4. 330 А-заявленный пусковой ток производителя при -18 гр.
4. У импортных батарей пусковой ток очень редко совпадает с тем,что пишут,хотя есть исключения-45 Fiamm с тонкими клеммами-заявленный 330 А,выдает 450 А.
5. Нельзя сравнивать 35 и 45 по пусковым токам в принципе.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

west-wind

Werbus, я понимаю, что нельзя сравнивать. А нет там какого-нибудь аккумулятора 35? Посмотреть что будет.

vish, там говорится про Большие токи, а две лампочки - на мой взгляд не Большие токи. Может, они и подстегивают этот переход через фазовый раздел, облегчая дальнейший на более сильных токах, тем самым увеличивая мощу?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Коллега west-wind, дело не в токах, а в том, что в аккумуляторе при разряде нет процессов, улучшающих его энергетические параметры. Наилучший вариант - бездействие. Впрочем, хозяин - барин.

С Новым Годом! :beer:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, спасибо и вас тоже с наступающим новым годом!  :beer: :beer: :beer:

Просто меня разобрало любопытство. А от него, как известно, даже кошка померла  :ne_vinovat: Спать спокойно не дает.  :crazy: Я в целом согласна, но где-то свербит что-то, что мешает согласиться до конца. А тут у Werbus есть и прибор и желание что-то померить. :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

NauFan

у меня чисто субъективно при включении перед заводкой машины ближнего на полминуты стартер бодрее крутится
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Werbus

Еще один сравнительный тест,может кому и понадобится при выборе.
На видео я оговорился на счет Фиамма(смотрим на цифры) :cool:
Дата изготовления 45 Бош    -октябрь
                          45 Варта  - сентябрь
                          45 Хорсе  - октябрь
                          45 Панас  - х.з (хотя по таблице бьется как 30 А.ч) 40B19
                          45 Фиамм -октябрь
Все ак-ры были дополнительно заряжены в течении 12 ч,хотя этого не требовалось.
Замеры производили через 8 ч после заряда.

http://www.youtube.com/v/2dr32hwa-2g?fs=1
маг."Аккумулятор" 20 лет.

sneg

на днях читал какой то официальный мануал по запуску нексии зимой, там написано что зимой перед запуском надо не надолго включить фары: для того чтобы Продлить срок службы аккумулятора! типа если на замерзший акк сразу подать большую нагрузку он быстрее стареет. собственно мне на данный факт по барабану. я сделал проще - на работе взял бушный акк на 90 амп/ч от дизельного джипа, зарядил и бросил в багажник. если совсем холодно и родной акк тяжело крутит, достаю тот и проводами прикуриваю. крутить можно хоть час =))) периодически заряжаю на работе. не надо свой отсоединять таскать.. удобно. и других им же прикуриваю.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

zod1

Цитата: Werbus от 31 декабря 2010, 20:40
Еще один сравнительный тест,может кому и понадобится при выборе.
На видео я оговорился на счет Фиамма(смотрим на цифры) :cool:
Дата изготовления 45 Бош    -октябрь
                           45 Варта  - сентябрь
                           45 Хорсе  - октябрь
                           45 Панас  - х.з (хотя по таблице бьется как 30 А.ч) 40B19
                           45 Фиамм -октябрь
Все ак-ры были дополнительно заряжены в течении 12 ч,хотя этого не требовалось.
Замеры производили через 8 ч после заряда.

http://www.youtube.com/v/2dr32hwa-2g?fs=1

Ув. Werbus, посоветуйте какой акк стоит покупать?
Cami 2003, J102E-GPDF

Игорь Шабалин

Цитата: Андрей-Воронеж от 10 ноября 2008, 09:00
бензин экономил- да нет, не экономил. Не нужен был бензин вот и отключил двигатель. Про совет о диагностике аккумулятора спасибо, обязательно заеду, не знал о такой услуге.
Что значит "что сигналка говорит про напряжение аккума"? Я имею в виду что может то не аккум сел, а сигналка не считала транскодер (или как там его) и заблокировала запуск двигателя?
И музыку слушали, и вентилятор с печкой работал.

Так могло это все (габариты, штатный вентилятор с печкой и музыка) посадить аккум за 15 минут?
да могло, если аккумулятору года 2-3 и если он небольшой ёмкости, а сигналка тут точно не причём, если ты говоришь, что при попытки завести тухли приборы-это признак разрядки аккумулятора, а то что через 40минут машина завелась- тоже нормально, пока вы катались аккумулятор успел набрать ёмкость а движок не успел сильно остыть. :D
DAIHATSU TERIOS KID 2000г.в. АКПП.правыйруль, J111G. EF-DEM.