0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ого тут дебаты...Насколько я понял проблема "мяу мяу" может быть завязана не стартер - втягивающее реле или как там оно зовется.Осталась проблема с "проседанием" подсветки, У вас такое есть? Или же это не есть норма? P.s.да и кстати - по факту речь идет не только о том что притухает приборка - притухает свет фар, или если включить при работающей печке противотуманки - то слышно как снизились обороты моторчика печки...
Осталась проблема с "проседанием" подсветки, У вас такое есть? Или же это не есть норма?
Mans 2009Живу в Сибири, бывает устойчивые морозы за -30 по 2 недели, ни по первому, ни по второму пункту не следую. Боле того, машина каждые 2 часа заводится и греется на холостых. Естественно, фары не бегаю включать, зарядку аккуму за всю зиму не делаю. Что не так? Вопрос про другой аккум знающим людям:Подсох (пластины торчали), разрядился до 3В и замерз до льда. Отдал на реанимацию. Плотность в одной банке до нормы так и не поднялась за 5 дней зарядки, остальные 5 банок в норме. Будет жить? Сегодня ставил на тачку, завелась, но завтре опять под -30 обещают....
Mans 2009Тогда тем более не пойму, как можно верить в шаманские обряды с фарами....Завод каждые 2 часа - как раз намек на то, что аккумулятор постоянно разряжается (а не электролит прогревается). А вот возиться на морозе с аккумом каждую неделю - это вообще на любителя... Не говоря о том, что сам простыть можешь, дак еще и провода все пообломаются со временем.А подзаряжать дома вообще не собираюсь - здоровье дороже.
Думаю, что зажигание фар мало поможет прогреву аккумулятора. Конечно, при разряде аккумулятор немного нагревается. Но какой процесс произойдет быстрее? Подогрев аккумулятора или потеря и так уже малой емкости. А насчет того, чтобы снимать аккумулятор и держать его в тепле - это помогает значительно. У нас в морозы многие так делают.