Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

проблема с аккумулятором или нет?

Автор Андрей-Воронеж, 10 ноября 2008, 08:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

whiteowl

vish Насчет 2-х раз, могу согласиться. В твоих же измерениях отклонение больше, чем в 10 раз. Вопрос, конечно, интересный. Возьму цифровой прибор и попробую померить.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

iscreamer

Ого тут дебаты...

Насколько я понял проблема "мяу мяу" может быть завязана не стартер - втягивающее реле или как там оно зовется.




Осталась проблема с "проседанием" подсветки, У вас такое есть? Или же это не есть норма?

P.s.
да и кстати - по факту речь идет не только о том что притухает приборка - притухает свет фар, или если включить при работающей печке противотуманки - то слышно как снизились обороты моторчика печки...

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Werbus

#47
Цитата: iscreamer от 22 декабря 2010, 15:52
Ого тут дебаты...

Насколько я понял проблема "мяу мяу" может быть завязана не стартер - втягивающее реле или как там оно зовется.



Осталась проблема с "проседанием" подсветки, У вас такое есть? Или же это не есть норма?


P.s.
да и кстати - по факту речь идет не только о том что притухает приборка - притухает свет фар, или если включить при работающей печке противотуманки - то слышно как снизились обороты моторчика печки...


Проблемой плохого холодного запуска может быть:
1.Не заряженный АКБ на 100%.
2.Масло 10W40 с бочки))) надо 5W.. или 0W..
3.Большой ток потребляемый стартером(отпадает,т.к  при более теплой Т проблем нет)
4.Плохой контакт на силовых проводах(бывает крайне редко)


ЦитироватьОсталась проблема с "проседанием" подсветки, У вас такое есть? Или же это не есть норма?

1.Обороты х.х меньше нормы,т.к при 1000-1100 об имеем стабильное напряжение.
2.Не на 100% заряженная батарея.
Других причин просто не может быть.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Mans 2009

Практические советы по эксплуатации АКБ при минусовых температурах (сам придерживаюсь уже 10 лет):
1. Утром на морозе не включаю стартер сразу. Дело в том, что емкость аккумулатора, указанная на нем есть величина при +20 С. Чем ниже температура электролита (или геля) тем сильнее падает емкость. Поэтому что-бы максимально восстановить ее (после морозной ночи) нужно на 2-3 минуты включить фары на дальний свет. Протекающий внутри АКБ ток немного согреет электролит и поднимет емкость. Сравните "живость" стартера при запуске "сразу" и после "прогрева фарами"- сами все услышите (увидите).
2. Если мороз держится продолжительно, то даже при полностью исправной системе "генератор-зарядное реле" из-за свойств электролита АКБ не заражяется полностью на ходу (в городском цикле). Т.е за 7-8 дней устойчивого мороза (ниже 20 С) АКБ постоянно работает на разряд (утрированно), поэтому один раз в 7-8 дней АКБ нужно снять и подзарядить до 100% в тепле. Всем Удачи и легких запусков !
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

vanvisor

Mans 2009
Живу в Сибири, бывает устойчивые морозы за -30 по 2 недели, ни по первому, ни по второму пункту не следую. Боле того, машина каждые 2 часа заводится и греется на холостых. Естественно, фары не бегаю включать, зарядку аккуму за всю зиму не делаю. Что не так? :)

Вопрос про другой аккум знающим людям:
Подсох (пластины торчали), разрядился до 3В и замерз до льда. Отдал на реанимацию. Плотность в одной банке до нормы так и не поднялась за 5 дней зарядки, остальные 5 банок в норме. Будет жить? Сегодня ставил на тачку, завелась, но завтре опять под -30 обещают....
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Gart

Летом жить будет, зимой возможны проблемы (если сразу не схватывает, то всё плохо), т.к. одна банка явно потеряла ёмкость.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Mans 2009

#51
Цитата: vanvisor от 24 декабря 2010, 11:26
Mans 2009
Живу в Сибири, бывает устойчивые морозы за -30 по 2 недели, ни по первому, ни по второму пункту не следую. Боле того, машина каждые 2 часа заводится и греется на холостых. Естественно, фары не бегаю включать, зарядку аккуму за всю зиму не делаю. Что не так? :)

Вопрос про другой аккум знающим людям:
Подсох (пластины торчали), разрядился до 3В и замерз до льда. Отдал на реанимацию. Плотность в одной банке до нормы так и не поднялась за 5 дней зарядки, остальные 5 банок в норме. Будет жить? Сегодня ставил на тачку, завелась, но завтре опять под -30 обещают....


Друг, посмотри где я живу. У нас до -42 с ветром (15 м\с) бывают по 2 недели подряд. В Сибири мороз без ветра (ИМХО). А то, что тачка заводится каждые 2 часа это не значит что электролит прогревается до температуры, когда он сможет брать полный заряд. Т.е. за ночь он еще сильнее садится (не драматически, конечно, по-немногу). Снимай и подзаряжай дома периодически. А "восстановленная" АКБ попырхается  немного только при теплой погоде. В мороз сдохнет т.к. одна банка накрылась. Замерзание электролита это смертельный диагноз. Ну а подзаряжать или неподзаряжать дома- дело добровольное !
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

vanvisor

Mans 2009
Тогда тем более не пойму, как можно верить в шаманские обряды с фарами....
Завод каждые 2 часа - как раз намек на то, что аккумулятор постоянно разряжается (а не электролит прогревается). А вот возиться на морозе с аккумом каждую неделю - это вообще на любителя... Не говоря о том, что сам простыть можешь, дак еще и провода все пообломаются со временем.
А подзаряжать дома вообще не собираюсь - здоровье дороже.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Mans 2009

#53
Цитата: vanvisor от 24 декабря 2010, 12:05
Mans 2009
Тогда тем более не пойму, как можно верить в шаманские обряды с фарами....
Завод каждые 2 часа - как раз намек на то, что аккумулятор постоянно разряжается (а не электролит прогревается). А вот возиться на морозе с аккумом каждую неделю - это вообще на любителя... Не говоря о том, что сам простыть можешь, дак еще и провода все пообломаются со временем.
А подзаряжать дома вообще не собираюсь - здоровье дороже.

А что тут непонятного ? Фара (равно как и др. потребитель эл. энергии) помогают "самомосогреву " АКБ (конечно повышение т-ры небольшое, но каждые полградуса это доп.емкость) , способствуя мгновенному повышению емкости для облегчения пуска стартером. На автозаводе ночью машина запускается на холодной АКБ, при этом за ночь  , к примеру , теряется 10% емкости , а за счет холодного электролита возвращается при зарядке генератором только 6% (аккумулятор не берет полный заряд). Т.е чистая убыль емкости-4% за сутки (вы еще и днем машину заводите на морозе).  Т.е 4% в день помножте на 8 дней мороза, на 9й при заводе машины почти четверьти емкости "не хватает". ВСЕ ЦИФРЫ ЧИСТО УСЛОВНЫЕ для пояснения механики процесса! Снять аккумулятор с нашей машины - 5-7 минут даже в мороз (с ветром).А боитесь простудиться- машину на зиму в гараж и до мая в теплое такси ! Удачи !
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

vanvisor

Mans 2009
По этим всем поводам люди профессионально занимающиеся аккумуляторами постоянно спорят, а вы тут хотите на пальцах все разложить в один пост! Причем спор даже на этом форуме был довольно горячий. ИМХО, если аккум разряжается за неделю при температуре ниже -20 (про экстремальные не говорю), то рано или поздно он разрядится еще раньше. Это бывает, как правило, в самый неподходящий момент. Надо менять аккум...
Простудиться боюсь! И очень не люблю! А такси очень дорого в такие морозы. И гаража нет. Так что езжу так. Кстати, для того, чтобы моргать фарами опять же в глубокий минус надо идти в машину, потом прыгать на морозе, пока прогреется.... Я в первую зиму наэкспериментировался, потом 2 месяца с поясницей промучился - ну его нафиг, этот кусок железа, пусть сам по себе тарахтит в морозы ;)
PS не считаю, что вы полностью неправы, но уж сильно приблизительные у вас расклады. Смотреть надо по конкретной ситуации, а то сейчас москвичей запугаете (у них в последнее время похолодало), будут с аккумуляторами бегать да фарами моргать )))).
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

iscreamer

Хм...

Из всего вышеизложенного очевидно что у меня низковаты обороты для ХХ (зимой)  порядко 600-800 об/мин..

Если подкрутить их до 1000 допустим сильно и вырастет расход?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

whiteowl

Думаю, что зажигание фар мало поможет прогреву аккумулятора. Конечно, при разряде аккумулятор немного нагревается. Но какой процесс произойдет быстрее? Подогрев аккумулятора или потеря и так уже малой емкости. А насчет того, чтобы снимать аккумулятор и держать его в тепле - это помогает значительно. У нас в морозы многие так делают.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Greben

Цитата: whiteowl от 27 декабря 2010, 14:01
Думаю, что зажигание фар мало поможет прогреву аккумулятора. Конечно, при разряде аккумулятор немного нагревается. Но какой процесс произойдет быстрее? Подогрев аккумулятора или потеря и так уже малой емкости. А насчет того, чтобы снимать аккумулятор и держать его в тепле - это помогает значительно. У нас в морозы многие так делают.
А я и не думаю что включение фар поможет прогреву аккума... я это из многолетнего опыта просто знаю! Как "высшеобразованного" радиоэлектроника меня мало убеждает теория, а как водилу-обывателя - на все 100%. Ну не виноват я, что это работает.
А вот снимать на ночь и ставить при запуске - это шибко хлопотно... Лично у меня от дома до стоянки машины 10 минут на пароме идти...
;)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

Greben, а вот я тоже не могу до конца объяснить, почему включение фар помогает.
Логичным мне кажется, что это влияет не на тепловой прогрев аккума, а на запуск хим.реакции. А обывательски все одно - "прогрев".
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

west-wind. Как раз наоборот. "Запуск хим. реакции" может только ухудшить параметры аккум. Почему аккумулятору легче перенести два пуска по 5 сек с интервалом между ними, чем один в 10 сек? Потому, что отдых помогает восстановить хим. процессы, а не работа. В литературе встречается именно такой метод улучшения пусковых свойств аккумулятора, а фары - это "изобретение" автолюбителей.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.