Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: проблема с аккумулятором или нет?  (Прочитано 17578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #120 : 07 Декабря 2020, 19:31 »
  Всем здрасьте. Вообщем по порядку: аккум у меня годовалый (почти новый) весной проводил ему ревизию довел плотность до 1.27. хотя можно было бы по более сделать, ну не было больше  :pardon: ну да ладно. И так, как у меня два коня :new_russian:  то выгуливаю их по очереди и то не часто. Решил вчера прогреть (котел-220вт) да завести КИДа, короче аккум сдох, снял его и в тепло проверил плотность а там 1.10 погонял его зарядкой в надежде на подъём плотности эффекта 0 взял электролит довёл до 1.20 погонял поставил на машину завёл. Сегодня утром также подогрел, завёл поехал в город (деревенские мы) только выехал с дер. лампа гены загорелась я сразу под капот там вроде всё ок и лампа сама потухла. А неделю назад ездил к электрику что бы он подцепил к бортовой сети вольтметр. И вот когда домой ехал обратил внимание как то цифирки скачут 14.0-13.9 , 14.3- 13.8 , 14.4- 14.0 Позвонил эл. так мол и так скачки, он говорит это норма что десятые прыгают. Ну ладно, еду радио слушаю-хлоп радио потухло на табло этого вольта высветилось вместо цифир Н1  потом всё пришло в норму. Сегодня ситуация повторилась. А так как я был в городе заехал в автомаг. купил электролит торгаш заверил, что эл-1.42  хотя на бутылке 1.40 ну ладно мне же надо аккум до нормы довести. Приехал домой, дай проверю-   фигвам 1.32 :aq:  Пошёл аккум снимать, а он весь мокрый, кипел короче. Вопрос кто виноват этот новоявленный прибор (хотелось как лучше то бишь подглядывать за напряжением) или гена. Прошу шипко не пинать. что много настрочил. ну эт чтоб понятнее было.
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #121 : 07 Декабря 2020, 19:51 »
ИМХО. Если плотность электролита за полгода так упала и при зарядке не поднимается, то аккум сдох навечно и никакая "живая" вода его не оживит.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #122 : 07 Декабря 2020, 20:07 »
  Не, аккуму я верю как себе! тут собака в другом месте зарыта. Он (аккум) ведь до этого момента (внедрение вольтм. в машину) НЕ кипел! и вообще прекрасно вёл себя :biggrin:
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #123 : 08 Декабря 2020, 03:03 »
sedoy, погуглите в интернете про восстановление плотности аккумуляторов. Везде пишут, что доливкой электролита только в одном случае - при вытекании оного из аккумулятора…
В остальных случаях восстанавливают плотность зарядкой.
Вы сколько дней беспрерывно его заряжали, прежде чем констатировать "подъём плотности эффекта 0"? (я свой полторы недели до нормы доводил)

Вопрос кто виноват этот новоявленный прибор (хотелось как лучше то бишь подглядывать за напряжением) или гена.
Я ставлю на третий вариант - сульфатация пластин!
Погуглите
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн ЯМАЛ-БЕРД

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Бердск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #124 : 08 Декабря 2020, 04:39 »
ИМХО. Если плотность электролита за полгода так упала и при зарядке не поднимается, то аккум сдох навечно и никакая "живая" вода его не оживит.
Это точно! :bt:
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

Оффлайн ЯМАЛ-БЕРД

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Бердск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #125 : 08 Декабря 2020, 04:47 »
Пошёл аккум снимать, а он весь мокрый, кипел короче.


Замыкание в банке или осыпание пластин. "Бобик сдох"! :isterika:
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #126 : 08 Декабря 2020, 07:02 »
если в бортсети напряжение не подымается выше 14,5в то проблема в акб и ему уже ни чем ни помочь
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #127 : 08 Декабря 2020, 10:27 »
И снова здравствуйте. За аккум разговор НЕ ведём, он в норме ( сам в прошлом аккумуляторщик , работал с ними в 80х годах.)  В своем первом посте упомянул про аккум для лучшего понятия! И так сегодня темп на ул. -10 проверяем на аккуме кажет-13в Завожу двиг, на аккуме кажет 15в. ПОСТОЯННО! ни скачет ни дергается :giggle:    А тот приборчик вольтметр, установленный электриком про него я писал..... кажет так же как я описывал выше, скачет 14.2- 13.8 итд. Грешу всё таки на этот новый девайс может он как то  подцеплен не так ? и влияет на работу гены?
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2020, 19:27 от VladL »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #129 : 08 Декабря 2020, 12:30 »
 ну так и я про то же, что 15 много, а этот провод S от гены куда идёт? вроде должен на замок идти, верно Царь?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2020, 19:28 от VladL »
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #130 : 08 Декабря 2020, 13:13 »
скорее всего в блок предохранителей под капотом
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2020, 19:28 от VladL »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #131 : 08 Декабря 2020, 13:16 »
Ок, пойду поищу, спасибо.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2020, 19:29 от VladL »
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП