0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Коллега west-wind, дело не в токах, а в том, что в аккумуляторе при разряде нет процессов, улучшающих его энергетические параметры. Наилучший вариант - бездействие. Впрочем, хозяин - барин.С Новым Годом!
Цитата: vish от 31 Декабря 2010, 13:35Коллега west-wind, дело не в токах, а в том, что в аккумуляторе при разряде нет процессов, улучшающих его энергетические параметры. Наилучший вариант - бездействие. Впрочем, хозяин - барин.С Новым Годом! Извините! вот тут я не согласен, бездействие аккумулятора тоже не улучшает его энергитические параметры, он должен работать в периодическм режиме разряд-заряд. конструктивно он иммено к такому режиму приспособлен, только величина заряда должна соответствовать величине разряда
Цитата: Игорь Шабалин от 12 Сентября 2011, 16:00Цитата: vish от 31 Декабря 2010, 13:35Коллега west-wind, дело не в токах, а в том, что в аккумуляторе при разряде нет процессов, улучшающих его энергетические параметры. Наилучший вариант - бездействие. Впрочем, хозяин - барин.С Новым Годом! Извините! вот тут я не согласен, бездействие аккумулятора тоже не улучшает его энергитические параметры, он должен работать в периодическм режиме разряд-заряд. конструктивно он иммено к такому режиму приспособлен, только величина заряда должна соответствовать величине разряда Не должен аккумулятор работать в таком режиме. Он нужен только для запуска двигателя, на что требуется очень незначительная часть его емкости (речь не о зимнем экстриме), которая быстро компенсируется от генератора, т.е. разряд весьма небольшой, в исправной системе практически незаметный для АКБ. Если бы аккумулятор работал в режиме заряд-разряд, то была бы высока вероятность вдруг не завести автомобиль из-за разряженного аккумулятора. На автомобиле аккумулятор должен быть постоянно заряжен, а все потребители питаться от генератора.
Не должен аккумулятор работать в таком режиме. Он нужен только для запуска двигателя, на что требуется очень незначительная часть его емкости (речь не о зимнем экстриме), которая быстро компенсируется от генератора, т.е. разряд весьма небольшой, в исправной системе практически незаметный для АКБ. Если бы аккумулятор работал в режиме заряд-разряд, то была бы высока вероятность вдруг не завести автомобиль из-за разряженного аккумулятора. На автомобиле аккумулятор должен быть постоянно заряжен, а все потребители питаться от генератора.
И частенько эти горе-отдыхающие бегают потом и ищут, у кого бы прикурить.
Цитата: VladL от 12 Сентября 2011, 18:23Не должен аккумулятор работать в таком режиме. Он нужен только для запуска двигателя, на что требуется очень незначительная часть его емкости (речь не о зимнем экстриме), которая быстро компенсируется от генератора, т.е. разряд весьма небольшой, в исправной системе практически незаметный для АКБ. Если бы аккумулятор работал в режиме заряд-разряд, то была бы высока вероятность вдруг не завести автомобиль из-за разряженного аккумулятора. На автомобиле аккумулятор должен быть постоянно заряжен, а все потребители питаться от генератора.А на пляже радио-ТV-магнитола отнюдь не от генератора...
whiteow, знал одного меломана, он АКБ 60 АЧ за 15 минут садил. А насчет трезвой оценки потренировался вдоволь - за две недели на стоянке зимой сигнализация сажала АКБ до состояния "не хочу заводится". Сначала думал брехня, но потом замерил потребление сигнализации и "успокоился", сейчас ставлю в гараже и тупо скидываю клемму т.к. пользуюсь машиной только по выходным.
Специально с этой целью замерил ток, потребляемый всеми устройствами а/м с выключенным зажиганием (и освещением, естественно). Т. е. потребляет только сигналка, бортовой компьютер и т. д. Получилось порядка 25-28 мА. Мерил стрелочником, в разрыв цепи аккумулятора на большом пределе по току и, постепенно, после броска, менял предел измерения.