Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: проблема с аккумулятором или нет?  (Прочитано 17596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь Шабалин

  • Участник клуба
  • **
  • Прокопьевск Кемеровкой обл.
  • Сообщений: 43
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Игорь
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #90 : 12 Сентября 2011, 16:00 »
Коллега west-wind, дело не в токах, а в том, что в аккумуляторе при разряде нет процессов, улучшающих его энергетические параметры. Наилучший вариант - бездействие. Впрочем, хозяин - барин.

С Новым Годом! :beer:
:bt: Извините! вот тут я не согласен, бездействие аккумулятора тоже не улучшает его энергитические параметры, он должен работать в периодическм режиме разряд-заряд. конструктивно он иммено к такому режиму приспособлен, только величина заряда должна соответствовать величине разряда :ad:
DAIHATSU TERIOS KID 2000г.в. АКПП.правыйруль, J111G. EF-DEM.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #91 : 12 Сентября 2011, 18:23 »
Коллега west-wind, дело не в токах, а в том, что в аккумуляторе при разряде нет процессов, улучшающих его энергетические параметры. Наилучший вариант - бездействие. Впрочем, хозяин - барин.

С Новым Годом! :beer:
:bt: Извините! вот тут я не согласен, бездействие аккумулятора тоже не улучшает его энергитические параметры, он должен работать в периодическм режиме разряд-заряд. конструктивно он иммено к такому режиму приспособлен, только величина заряда должна соответствовать величине разряда :ad:

Не должен аккумулятор работать в таком режиме. Он нужен только для запуска двигателя, на что требуется очень незначительная часть его емкости (речь не о зимнем экстриме), которая быстро компенсируется от генератора, т.е. разряд весьма небольшой, в исправной системе практически незаметный для АКБ. Если бы аккумулятор работал в режиме заряд-разряд, то была бы высока вероятность вдруг не завести автомобиль из-за разряженного аккумулятора. На автомобиле аккумулятор должен быть постоянно заряжен, а все потребители питаться от генератора.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Игорь Шабалин

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Прокопьевск Кемеровской обл.
  • Сообщений: 131
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Игорь
    • Просмотр профиля
    • нет сайта
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #92 : 13 Сентября 2011, 07:52 »
Коллега west-wind, дело не в токах, а в том, что в аккумуляторе при разряде нет процессов, улучшающих его энергетические параметры. Наилучший вариант - бездействие. Впрочем, хозяин - барин.

С Новым Годом! :beer:
:bt: Извините! вот тут я не согласен, бездействие аккумулятора тоже не улучшает его энергитические параметры, он должен работать в периодическм режиме разряд-заряд. конструктивно он иммено к такому режиму приспособлен, только величина заряда должна соответствовать величине разряда :ad:

Не должен аккумулятор работать в таком режиме. Он нужен только для запуска двигателя, на что требуется очень незначительная часть его емкости (речь не о зимнем экстриме), которая быстро компенсируется от генератора, т.е. разряд весьма небольшой, в исправной системе практически незаметный для АКБ. Если бы аккумулятор работал в режиме заряд-разряд, то была бы высока вероятность вдруг не завести автомобиль из-за разряженного аккумулятора. На автомобиле аккумулятор должен быть постоянно заряжен, а все потребители питаться от генератора.
:aggressive: да в основном всё верно ещё аккумулятор играет роль стабилизатора в электроснабжении автомобиля.
Daihatsu Terios-Kid 2000г. J111G. EF-DEM.АТ-продан 29.12.11. HONDA CR-V 2002г.в. К24а1, 162л.с. левый руль автомат(английской сборки) кузовRD7автоматически подключаемый полный привод

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #93 : 13 Сентября 2011, 08:07 »
Не должен аккумулятор работать в таком режиме. Он нужен только для запуска двигателя, на что требуется очень незначительная часть его емкости (речь не о зимнем экстриме), которая быстро компенсируется от генератора, т.е. разряд весьма небольшой, в исправной системе практически незаметный для АКБ. Если бы аккумулятор работал в режиме заряд-разряд, то была бы высока вероятность вдруг не завести автомобиль из-за разряженного аккумулятора. На автомобиле аккумулятор должен быть постоянно заряжен, а все потребители питаться от генератора.
А на пляже радио-ТV-магнитола отнюдь не от генератора... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #94 : 20 Сентября 2011, 14:15 »
И частенько эти горе-отдыхающие бегают потом и ищут, у кого бы прикурить.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #95 : 20 Сентября 2011, 15:28 »
И частенько эти горе-отдыхающие бегают потом и ищут, у кого бы прикурить.
Не... ты гля... я ж про то же... :beer:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #96 : 21 Сентября 2011, 08:38 »
Не должен аккумулятор работать в таком режиме. Он нужен только для запуска двигателя, на что требуется очень незначительная часть его емкости (речь не о зимнем экстриме), которая быстро компенсируется от генератора, т.е. разряд весьма небольшой, в исправной системе практически незаметный для АКБ. Если бы аккумулятор работал в режиме заряд-разряд, то была бы высока вероятность вдруг не завести автомобиль из-за разряженного аккумулятора. На автомобиле аккумулятор должен быть постоянно заряжен, а все потребители питаться от генератора.
А на пляже радио-ТV-магнитола отнюдь не от генератора... :bugaga:

... еще можно пока жена ходит по магазинам заглушить движок, выдернуть ключ из замка зажигания и читать газету или не глушить движок и слушать(смотреть) музыку ( TV)!

... а еще можно на ночь отключить сигнализацию :bugaga:!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #97 : 22 Сентября 2011, 14:00 »
RBT,  Уж слишком утрируешь. Сейчас на машинах стоят какие усилки и сабы, что посадить аккумулятор можно за 2-3 часа. Даже исправный и полностью заряженный. Надо знать и трезво оценивать энергопотребление той или иной аппаратуры и состояние аккумулятора, чтобы потом не было мучительно больно...  :bc:
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #98 : 22 Сентября 2011, 14:53 »
 Неоднократно отдыхал летом на реке :party: , играла музыка с усилком и сабом порядка 8 часов, но, будучи пяным :beer: , все равно периодически заводил машину :to_become_senile: , дабы убедится, что не сел аккумулятор.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #99 : 22 Сентября 2011, 15:00 »
whiteow, знал одного меломана, он АКБ 60 АЧ за 15 минут садил. А насчет трезвой оценки потренировался вдоволь - за две недели на стоянке зимой сигнализация сажала АКБ до состояния "не хочу заводится". Сначала думал брехня, но потом замерил потребление сигнализации и "успокоился", сейчас ставлю в гараже и тупо скидываю клемму т.к. пользуюсь машиной только по выходным.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #100 : 22 Сентября 2011, 15:22 »
whiteow, знал одного меломана, он АКБ 60 АЧ за 15 минут садил. А насчет трезвой оценки потренировался вдоволь - за две недели на стоянке зимой сигнализация сажала АКБ до состояния "не хочу заводится". Сначала думал брехня, но потом замерил потребление сигнализации и "успокоился", сейчас ставлю в гараже и тупо скидываю клемму т.к. пользуюсь машиной только по выходным.

А чему тут удивлятся?! Если взять, для примера, потребление 100 мА, то за сутки получится 2,4 Ач, а через две недели больше половины заявленной емкости как не бывало (реально останется процентов 10-20). Конечно, зимой уже не заведешь двигатель.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #101 : 26 Сентября 2011, 14:21 »
Специально с этой целью замерил ток, потребляемый всеми устройствами а/м с выключенным зажиганием (и освещением, естественно). Т. е. потребляет только сигналка, бортовой компьютер и т. д. Получилось порядка 25-28 мА. Мерил стрелочником, в разрыв цепи аккумулятора на большом пределе по току и, постепенно, после броска, менял предел измерения.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #102 : 26 Сентября 2011, 14:58 »
коллега продал двенашку с родным аккумулятором, за ТРИ года вообще проблем не было, не заглядывал. есть ньюанс, машин был без майфуна, эксплуатировал редко, пробег 34т км, хранение уличное
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #103 : 26 Сентября 2011, 16:29 »
Три года - срок не очень большой. То, что не заглядывал - сейчас так делают большинство автовладельцев, и правильно - современные технологии производства аккумуляторов не требуют их обслуживания. Даже наоборот - неумелое обслуживание только уудшит состояние.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #104 : 27 Сентября 2011, 11:52 »
Специально с этой целью замерил ток, потребляемый всеми устройствами а/м с выключенным зажиганием (и освещением, естественно). Т. е. потребляет только сигналка, бортовой компьютер и т. д. Получилось порядка 25-28 мА. Мерил стрелочником, в разрыв цепи аккумулятора на большом пределе по току и, постепенно, после броска, менял предел измерения.
У меня было 60 мА, мерил по такой же схеме.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 18:48 от RBT »
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга