Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

проблема с аккумулятором или нет?

Автор Андрей-Воронеж, 10 ноября 2008, 08:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь Шабалин

Цитата: vish от 31 декабря 2010, 13:35
Коллега west-wind, дело не в токах, а в том, что в аккумуляторе при разряде нет процессов, улучшающих его энергетические параметры. Наилучший вариант - бездействие. Впрочем, хозяин - барин.

С Новым Годом! :beer:
:bt: Извините! вот тут я не согласен, бездействие аккумулятора тоже не улучшает его энергитические параметры, он должен работать в периодическм режиме разряд-заряд. конструктивно он иммено к такому режиму приспособлен, только величина заряда должна соответствовать величине разряда :ad:
DAIHATSU TERIOS KID 2000г.в. АКПП.правыйруль, J111G. EF-DEM.

VladL

Цитата: Игорь Шабалин от 12 сентября 2011, 16:00
Цитата: vish от 31 декабря 2010, 13:35
Коллега west-wind, дело не в токах, а в том, что в аккумуляторе при разряде нет процессов, улучшающих его энергетические параметры. Наилучший вариант - бездействие. Впрочем, хозяин - барин.

С Новым Годом! :beer:
:bt: Извините! вот тут я не согласен, бездействие аккумулятора тоже не улучшает его энергитические параметры, он должен работать в периодическм режиме разряд-заряд. конструктивно он иммено к такому режиму приспособлен, только величина заряда должна соответствовать величине разряда :ad:

Не должен аккумулятор работать в таком режиме. Он нужен только для запуска двигателя, на что требуется очень незначительная часть его емкости (речь не о зимнем экстриме), которая быстро компенсируется от генератора, т.е. разряд весьма небольшой, в исправной системе практически незаметный для АКБ. Если бы аккумулятор работал в режиме заряд-разряд, то была бы высока вероятность вдруг не завести автомобиль из-за разряженного аккумулятора. На автомобиле аккумулятор должен быть постоянно заряжен, а все потребители питаться от генератора.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Игорь Шабалин

Цитата: VladL от 12 сентября 2011, 18:23
Цитата: Игорь Шабалин от 12 сентября 2011, 16:00
Цитата: vish от 31 декабря 2010, 13:35
Коллега west-wind, дело не в токах, а в том, что в аккумуляторе при разряде нет процессов, улучшающих его энергетические параметры. Наилучший вариант - бездействие. Впрочем, хозяин - барин.

С Новым Годом! :beer:
:bt: Извините! вот тут я не согласен, бездействие аккумулятора тоже не улучшает его энергитические параметры, он должен работать в периодическм режиме разряд-заряд. конструктивно он иммено к такому режиму приспособлен, только величина заряда должна соответствовать величине разряда :ad:

Не должен аккумулятор работать в таком режиме. Он нужен только для запуска двигателя, на что требуется очень незначительная часть его емкости (речь не о зимнем экстриме), которая быстро компенсируется от генератора, т.е. разряд весьма небольшой, в исправной системе практически незаметный для АКБ. Если бы аккумулятор работал в режиме заряд-разряд, то была бы высока вероятность вдруг не завести автомобиль из-за разряженного аккумулятора. На автомобиле аккумулятор должен быть постоянно заряжен, а все потребители питаться от генератора.
:aggressive: да в основном всё верно ещё аккумулятор играет роль стабилизатора в электроснабжении автомобиля.
Daihatsu Terios-Kid 2000г. J111G. EF-DEM.АТ-продан 29.12.11. HONDA CR-V 2002г.в. К24а1, 162л.с. левый руль автомат(английской сборки) кузовRD7автоматически подключаемый полный привод

Greben

Цитата: VladL от 12 сентября 2011, 18:23
Не должен аккумулятор работать в таком режиме. Он нужен только для запуска двигателя, на что требуется очень незначительная часть его емкости (речь не о зимнем экстриме), которая быстро компенсируется от генератора, т.е. разряд весьма небольшой, в исправной системе практически незаметный для АКБ. Если бы аккумулятор работал в режиме заряд-разряд, то была бы высока вероятность вдруг не завести автомобиль из-за разряженного аккумулятора. На автомобиле аккумулятор должен быть постоянно заряжен, а все потребители питаться от генератора.
А на пляже радио-ТV-магнитола отнюдь не от генератора... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

whiteowl

И частенько эти горе-отдыхающие бегают потом и ищут, у кого бы прикурить.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Greben

Цитата: whiteowl от 20 сентября 2011, 14:15
И частенько эти горе-отдыхающие бегают потом и ищут, у кого бы прикурить.
Не... ты гля... я ж про то же... :beer:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

RBT

Цитата: Greben от 13 сентября 2011, 08:07
Цитата: VladL от 12 сентября 2011, 18:23
Не должен аккумулятор работать в таком режиме. Он нужен только для запуска двигателя, на что требуется очень незначительная часть его емкости (речь не о зимнем экстриме), которая быстро компенсируется от генератора, т.е. разряд весьма небольшой, в исправной системе практически незаметный для АКБ. Если бы аккумулятор работал в режиме заряд-разряд, то была бы высока вероятность вдруг не завести автомобиль из-за разряженного аккумулятора. На автомобиле аккумулятор должен быть постоянно заряжен, а все потребители питаться от генератора.
А на пляже радио-ТV-магнитола отнюдь не от генератора... :bugaga:

... еще можно пока жена ходит по магазинам заглушить движок, выдернуть ключ из замка зажигания и читать газету или не глушить движок и слушать(смотреть) музыку ( TV)!

... а еще можно на ночь отключить сигнализацию :bugaga:!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

whiteowl

RBT,  Уж слишком утрируешь. Сейчас на машинах стоят какие усилки и сабы, что посадить аккумулятор можно за 2-3 часа. Даже исправный и полностью заряженный. Надо знать и трезво оценивать энергопотребление той или иной аппаратуры и состояние аккумулятора, чтобы потом не было мучительно больно...  :bc:
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

виталий д

 Неоднократно отдыхал летом на реке :party: , играла музыка с усилком и сабом порядка 8 часов, но, будучи пяным :beer: , все равно периодически заводил машину :to_become_senile: , дабы убедится, что не сел аккумулятор.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

RBT

whiteow, знал одного меломана, он АКБ 60 АЧ за 15 минут садил. А насчет трезвой оценки потренировался вдоволь - за две недели на стоянке зимой сигнализация сажала АКБ до состояния "не хочу заводится". Сначала думал брехня, но потом замерил потребление сигнализации и "успокоился", сейчас ставлю в гараже и тупо скидываю клемму т.к. пользуюсь машиной только по выходным.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

VladL

Цитата: RBT от 22 сентября 2011, 15:00
whiteow, знал одного меломана, он АКБ 60 АЧ за 15 минут садил. А насчет трезвой оценки потренировался вдоволь - за две недели на стоянке зимой сигнализация сажала АКБ до состояния "не хочу заводится". Сначала думал брехня, но потом замерил потребление сигнализации и "успокоился", сейчас ставлю в гараже и тупо скидываю клемму т.к. пользуюсь машиной только по выходным.

А чему тут удивлятся?! Если взять, для примера, потребление 100 мА, то за сутки получится 2,4 Ач, а через две недели больше половины заявленной емкости как не бывало (реально останется процентов 10-20). Конечно, зимой уже не заведешь двигатель.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

whiteowl

Специально с этой целью замерил ток, потребляемый всеми устройствами а/м с выключенным зажиганием (и освещением, естественно). Т. е. потребляет только сигналка, бортовой компьютер и т. д. Получилось порядка 25-28 мА. Мерил стрелочником, в разрыв цепи аккумулятора на большом пределе по току и, постепенно, после броска, менял предел измерения.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

evo

коллега продал двенашку с родным аккумулятором, за ТРИ года вообще проблем не было, не заглядывал. есть ньюанс, машин был без майфуна, эксплуатировал редко, пробег 34т км, хранение уличное
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

vish

Три года - срок не очень большой. То, что не заглядывал - сейчас так делают большинство автовладельцев, и правильно - современные технологии производства аккумуляторов не требуют их обслуживания. Даже наоборот - неумелое обслуживание только уудшит состояние.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

RBT

#104
Цитата: whiteowl от 26 сентября 2011, 14:21
Специально с этой целью замерил ток, потребляемый всеми устройствами а/м с выключенным зажиганием (и освещением, естественно). Т. е. потребляет только сигналка, бортовой компьютер и т. д. Получилось порядка 25-28 мА. Мерил стрелочником, в разрыв цепи аккумулятора на большом пределе по току и, постепенно, после броска, менял предел измерения.
У меня было 60 мА, мерил по такой же схеме.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга