Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

проблема с аккумулятором или нет?

Автор Андрей-Воронеж, 10 ноября 2008, 08:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

vish, не знаю, чье изобретение. Но работает :) А вот механику процесса было бы интересно разобрать.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Не верю. И механику (химию) процесса не встречал, хотя в своё время перелопатил приличное количество литературы. Все почему-то пишут противоположное... Наверное, не автолюбители.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, может быть и не автолюбители.
А работает. Проверяла.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: vish от 27 декабря 2010, 16:01
west-wind. Как раз наоборот. "Запуск хим. реакции" может только ухудшить параметры аккум. Почему аккумулятору легче перенести два пуска по 5 сек с интервалом между ними, чем один в 10 сек? Потому, что отдых помогает восстановить хим. процессы, а не работа. В литературе встречается именно такой метод улучшения пусковых свойств аккумулятора, а фары - это "изобретение" автолюбителей.

А вот все же копнула.

Сопротивление электролита зависит от температуры обратно. Т.е. чем выше температура, тем ниже сопротивление.
А чем ниже сопротивление, тем выше сила тока.
Так что прогрев аккума запуском слабой хим.реакции вполне может давать эффект заметного увеличения мощности аккума.

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Aborym

Про это ужен было. Слабый ток от включения фар не сможет значимо разогреть электролит. Слишком мало тепла, vish об это уже писал...

А чтобы утверждать что это работает, нужно поставить чистый эксперимент, но никто же этим не будет заниматься...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

west-wind

Цитата: Aborym от 27 декабря 2010, 17:35
Про это ужен было. Слабый ток от включения фар не сможет значимо разогреть электролит. Слишком мало тепла, vish об это уже писал...

А чтобы утверждать что это работает, нужно поставить чистый эксперимент, но никто же этим не будет заниматься...

Писал. Но практика-то показывает обратное. Да, видимо, без эксперимента не обойтись. Тока таскать аккум на морозе ради экспериментов лень. Может, кто в праздники от избытка свободного времени сподобится :)
Или считать надо. А тоже лень.
В общем, все упирается в нее, родимую :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

west-wind. Да никто не спорит, что температура влияет. Только нагрев получается ничтожный, как и противоположный процесс - разряд. Я уже писал, что нагрев от секунды работы стартёра больше, чем от минуты света.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

vish, нагрев от стартера - однозначно будет выше, но и разряд сильнее. Мы его пускаем на неполную мощь аккума - тот еще "спит". Поработав с лампочками, он "проснулся" - его мощность возросла и на секунду работы стартера он уже может выдать большую мощщу. Это на пальцах.

А вот когда этот эффект заметен и оказывает влияние? Наверное, не всегда и не при всех условиях.
Интересно было бы понять, когда разряд аккума на работающих лампочках оказывает меньшее влияние, чем приобретаемое повышение мощности.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

sneg

видимо в сильные морозы, за 25 хотя бы. что такое ток? упорядоченное движение электронов. когда они начинают двигаться? когда замкнута цепь нагрузкой(фары к примеру), есть движение есть нагрев( ну хоть какой то ведь есть?) нагреет это движение замерзший акк? ничтожне мало. стартером? да, ток большой. но и разряд будет большим... замкнутый круг :) короткими стартами можно завести машину еще и потому, что система первого запуска построена так: при первом обороте коленвала впрыск идет сразу во все форсунки, чтоб бензин начал испаряться до поджига. короткими стартами мы провоцируем на такой режим, но надо между ними делать перерывы хотяб минуту-две, а то можно залить свечи. в конце замечу - исправная машина заводится с одного оборота даже в минус 30, при хорошем масле и нормальном акке.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Werbus

Может и не в тему,но вот как значительно отличается принимаемый ток в зависимости от температуры.
На видео один и тот же аккумулятор,только сначала его Т была -12,а на утро +20.
http://www.youtube.com/v/orQ2fbo9B1E?fs=1
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Werbus

#71
Скоро выложу такой тест,который щас обсуждаете.Измерю пусковой ток до включения света на 1 минуту и после, вот такой приблудой.
http://www.youtube.com/v/750tXSUzbmc?fs=1
маг."Аккумулятор" 20 лет.

west-wind

Werbus, если сможете провести такой тест, будет здорово.
Был бы интересен тест с шагом по пять градусов по теплу от нуля до хотя бы минус 30-ти.

Свет, кстати, рекомендуют включать не на 1 минуту, а на 20 секунд (это из моей практики). Были бы, конечно, интересны версии с разным временем включения лампочек.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Werbus

Цитата: west-wind от 28 декабря 2010, 01:59
Werbus, если сможете провести такой тест, будет здорово.
Был бы интересен тест с шагом по пять градусов по теплу от нуля до хотя бы минус 30-ти.

Свет, кстати, рекомендуют включать не на 1 минуту, а на 20 секунд (это из моей практики). Были бы, конечно, интересны версии с разным временем включения лампочек.
Сделаем на 20 сек.Щас у нас установилась постоянная температура -20,вот с нее и начнем.
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Werbus

Итак,температура -23 гр,получилась разница смешная  :grin: Всего 3 ампера,но она есть :D
Хотя пусковой ток и ниже заявленного,но крутит и заводит на 2 секунде без проблем до -30 гр,после крутит по слабже,но вспышек нема.
Аккумулятору 3 год пошел( 45 Бош)
Общий пробег 254 тыщи.

http://www.youtube.com/v/_DptJEsC6aM?fs=1
маг."Аккумулятор" 20 лет.