Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: проблема с аккумулятором или нет?  (Прочитано 17575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #15 : 11 Ноября 2008, 10:00 »
Ребята... Я просто думал мы тут здравые люди...
+1. :D
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #16 : 11 Ноября 2008, 13:16 »
Что-то никто не спросил: "Смысл крутить вентилятор печки, если движение ОЖ нет?!" Ведь то, что в радиаторе печки, охладится за 2 минуты. Ну да ладно....
Автору: проверьте напряжение мультиметром (должно быть не ниже 12,5 В) + если АКБ обслуживаемый (есть пробки на корпусе), то замерить плотность (для зимы ~1,3 г/см3) электролита и если уровень низкий, то долить водички или с плотностью электролит. Если пластины разрушились, то в магазин за новым
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #17 : 11 Ноября 2008, 13:35 »

Автору: то замерить плотность (для зимы ~1,3 г/см3) электролита
Тут ты переборщил. 1,29 - за глаза. И то для морозов за 30. А так и 1,27 достаточно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Андрей-Воронеж

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Воронеж
  • Сообщений: 285
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #18 : 11 Ноября 2008, 14:15 »
По аккуму:
1. На нем стоит число- 220906G1. Скорее всего это дата- 22 сентября 2006 года?
2. Сколько в нем ампер- нигде не нашел
3. Есть встроенный индикатор (не лампочка). Рядом с индикатором есть обозначения трех вариантов индикатора:
- Синий ободок внутри красный кружочек
- Красный ободок внутри белый кружочек
- Белый ободок внутри красный кружочек
Рядом с обозначениями написана расшифровка, но она на Японском, а в нем я не силен.
Индикатор показывает Синий ободок внутри красный кружок.

4. Следов окислений или кипения чего-то там не замечено.

Кто знает что обозначает индикация и каков вывод для аккума- менять или еще нет?
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #19 : 11 Ноября 2008, 14:30 »
Включение зажигания резко увеличивает потребляемый ток. Бензонасос не в счет, он через несколько секунд остановится. А вот остальные системы работают. Их количество можно посчитать по числу горящих лампочек на панели приборов. Я сейчас не могу сказать, в чем причина разрядки, не зная значения тока, но, ИМХО, вероятнее всего, что дохленький аккумулятор + большой ток разряда. По обслуживанию аккумулятора. Нельзя в него доливать электролит, если уверены, что он не вытек. Испаряется только вода. Если плотность низкая, значит аккум. разряжен и плотность поднимется при его зарядке. Если заряд не помог, лучшее решение - его замена.
Если нет следов окисления и кипения, скорее всего аккум. еще неплохой.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 14:37 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #20 : 11 Ноября 2008, 14:39 »
У меня индикатор такой же. Означает:
-нормально
-срочно зарядить
-на свалку
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #21 : 11 Ноября 2008, 19:54 »
Все обсуждают аккумулятор, а то, что машина стояла 15 мин с включенным зажиганием, незаведенная. Что это никто не обсуждает? Это недопустимо. Если зажигание включено - надо заводить двигатель. Или можно включить на короткое время чтобы поднять стекла или опустить дворники. Возвожно, защита цепи зажигания не на предохранителях, а на термореле. Прошло несколько минут и оно вновь включилось.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #22 : 12 Ноября 2008, 04:32 »
Недопустимо с обычными системами зажигания или простейшими транзисторными, да и то, если нет добавочного резистора, как на старых ТАЗах, во избежание сгорания катушки. Современные системы зажигания  с бесконтактным датчиком подключают катушку лишь на время, необходимое для формирования искры, в остальное время катушка отключена.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #23 : 12 Ноября 2008, 04:48 »
Да что тут обсуждать, и так понятно что так делать НЕЛЬЗЯ... если её любишь.... :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #24 : 12 Ноября 2008, 06:31 »
Однако, автору темы (+) - потому как очень большая польза от обсуждения получилась. Все молодцы.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Андрей-Воронеж

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Воронеж
  • Сообщений: 285
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #25 : 12 Ноября 2008, 08:33 »
Во блин, а я-то думал что поворот ключа в положение "включенное зажигание" только дает возможность дополнительно подключить такие энергопотребители, как вентилятор, стеклоподъемники и дворники...
И время от времени сидел в машине с включеным зажиганием для того чтобы работал вентилятор (стекла не полтели) и дворники (чтоб капли в коно смотреть не мешали).
Теперь буду знать что так делать нельзя. Не понял правда почему, но просто верю что нельзя.
Здесь плохого не посоветуют.

спасибо!
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #26 : 12 Ноября 2008, 09:34 »
Не понял правда почему,

Потому что, когда работает двигатель, то электроприборы питает ток вырабатываемый генератором, а если двигатель заглушен, то потребители жрут аккумулятор, а его запасы не безграничны. Вот у тебя за 15 минут они его и выжрали, потом он восстановился, но думаю подзарядить не помешает. Если будешь и дальше так над ним издеваться он умрет, а так должен ещё пару лет поработать, хотя для окончательно решения всё-таки рекомендую сделать диагностику в любом магазине, торгующем аккумуляторами.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #27 : 12 Ноября 2008, 09:48 »
Хм... :hmm: а что, разве полная разрядка аккумулятора для него не полезна?
Сколько читал мануалов - везде пишут - для профилактики - хоть раз в какой-то период рязрядите в ноль, затем опять зарядите...
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #28 : 12 Ноября 2008, 09:54 »
только зарядите зарядным устройством, а не генератором машины, вот в чём соль :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: проблема с аккумулятором или нет?
« Ответ #29 : 12 Ноября 2008, 10:29 »
Хм... :hmm: а что, разве полная разрядка аккумулятора для него не полезна?
Сколько читал мануалов - везде пишут - для профилактики - хоть раз в какой-то период рязрядите в ноль, затем опять зарядите...

Ну, ё-моё! Да уж много раз писали, что  В НОЛЬ аккум КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! Не более, чем до 1,7 - 1,8 В на банку. Да и вообще, лишняя разрядка для аккум. не полезна. Проводится она лишь с целью определить ёмкость.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.