0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понятно. Но был бы рад увидеть теоритеческое обоснование. Если уже обсуждалось, помогите найти ссылочку пжлста. Да и потом...аккумуляторы ведь разные бывают? В любом случае и для гелевого и для электролитного необслуживаемого аккумулятора сценарий будет один?
Сколько читал мануалов - везде пишут - для профилактики - хоть раз в какой-то период рязрядите в ноль, затем опять зарядите...
Пожалуй тут будет в тему и начинать новую ветку не буду.... до 20 градусов ниже нуля, и первый же морозный день был встречен ленивым "мяу мяу" вместо бодрого вращения стартера.....
...Просто у меня получается если я еду в пробке (не смотря на то что говорят генератор в порядке - даже при включении поворотника - подсветка приборки начниает притухать)...
Наврал. Это я измерил сопротивление 5-ти ваттной нити. А сопртивление 21-ваттной нити в холодном состоянии 0,5 ома! Значит ток в момент включения будет около 50 ампер! Просадка напряжения гарантирована.