Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: вибрация машины на холостом ходу  (Прочитано 26163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #45 : 24 Сентября 2008, 17:49 »
И ещё, если бы его заело, он, по моему, был бы всегда натянут, а не слабый...
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #46 : 25 Сентября 2008, 05:01 »
Смотря где проверять. Если педаль была нажата в момент заедания, трос не вернется в исходное положение и у педали будет болтаться.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #47 : 25 Сентября 2008, 05:48 »
Скорее у заслонки, что и произошло.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #48 : 25 Сентября 2008, 08:09 »
педаль действительно имеет люфт гдето в сантиметр
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #49 : 25 Сентября 2008, 10:08 »
у меня есть только помощь Penfila
Потерпи пару-тройку дней, не надо к сервисменам.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #50 : 26 Сентября 2008, 07:12 »
По поводу вибрации , у меня то же машина вибрировала прилично на холостом на 800,так же и на D трясло и на R (тема была Движку трясет), смотрел откуда так, один включает D и R по очереди , я смотрю подушки двиги и коробки, у меня вообще всего 3 подушки , 2 на двиги и одна на коробке , вот которые на двиге видно при переключении немного наклоняются , затянул обе , все , нет тряски , но есть на ~ 700-750 оборотов какой то рокот , непойму откуда он
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #51 : 26 Сентября 2008, 07:23 »
По поводу вибрации , у меня то же машина вибрировала прилично на холостом на 800,так же и на D трясло и на R (тема была Движку трясет), смотрел откуда так, один включает D и R по очереди , я смотрю подушки двиги и коробки, у меня вообще всего 3 подушки , 2 на двиги и одна на коробке , вот которые на двиге видно при переключении немного наклоняются , затянул обе , все , нет тряски , но есть на ~ 700-750 оборотов какой то рокот , непойму откуда он
да мне тоже в сервисе говорили, что две подушки менять нужно боковые. я бы и не сомневался, что дело именно в этом, но вот тресет то не всегда! вчера вот вообще бешенно тряслась, аж обшивка дверей задребезжала! такого никогда не было, а потом как будто ком в горле провалился, раз и все и тишина на светофоре!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #52 : 26 Сентября 2008, 07:30 »
дак а смысл сразу менять ? ты их попробуй затянуть , у меня просто раскрутились , подушки целые , и вообще это же вроде просто в тупую слой резины между двумя железками(типа сайлента , он просто амортизирует вибрацию - поэтому и амортизационные подушки) че с ними может быть кроме того что они задубели от старости не знаю , у меня то же бывало что и не трясло , но например врубаю кондей или печку и начинается , короче ниже 900 оборотов тряска была восновном
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #53 : 26 Сентября 2008, 07:45 »
мне сказали подушки менять надо. но я вот думаю если дело в подушках или в том что раскрутилось, трести на оборотах ниже 800 должно всегда. ну а вообще надо попробовать, только я не очень представляю как? для етого нужна или яма или подъемник? и что там именно нужно закрутить? вот если б фотки ктонибудь выложил где нужно крутить
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #54 : 26 Сентября 2008, 08:00 »
короче если у тебя нет гаража , едешь на платную стоянку или на сто где есть эстакада , я обычно езжу на стоянку рядом с домом , платишь рублей 20 , и стоишь хоть сколь , если есть защита снимаешь защиту , смотришь в каких метсах двигатель крепится к кузову , у меня на 2 WD таких мест всего 2 для двигателя , ты их сразу увидишь , но если не увидишь то ищи , за то что ты смотришь на свою машину никто денег не берет , далее находишь подушку , там есть маленькие болты(вроде 2) , есть один здоровый , проходит он через две железки(в одну из них вварен) , между ними толстый слой резины , а на второй верхней железке на этом болту гаука,дак вот береш ключ какой нужно (вроде на 17 или 19) и далее , если можешь залезть к подушки через капот закручиваешь через капот , если через днище , то соответсвено там (короче где удобнее подлезть),усилия нужны приличные .
Я тебе все таки советую это сделать , так как сто-шники могут их просто закрутить , взять с тебя 4 куска , а тебе показать вообще левые.
И вообще посади кого нить за руль , поставь на ручник , и пусть он держа тормоз на остывшей машине преключается с D на R и обратно, смотри на подушку и ты увидешь она будет не сама ходить(это нормально ), а железки наклонятся с амплитудой
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2008, 08:05 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #55 : 26 Сентября 2008, 09:15 »
SobR, вот спасибо! держи в карму :)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #56 : 09 Октября 2008, 10:29 »
доброго всем времени суток! :) я вернулся из отпуска откатал 5200 км! (ездил в крым) и вот что у меня случилось еще по дороге туда! проехал я 1000км, машинку гнал на пределе! и тут чтото произошло с коробкой! сдвинулись обороты переключения передач! с 1й на 2ю теперь переключается на 3500об/мин (иногда правда на 2500 как и положено) переключение с 2 на 3 и с 3 на 4 происходит на 5000об/мин. но это все бы еще ничего! самый большой напряг в том, что переключения на пониженные передачи тоже стало происходить автоматически! т.е. если раньше ехав скажем на третей передаче я отпускал педаль газа и катился до полной остановки на 3ей передачи, пока не нажмешь газ еще раз, а теперь если отпустить педаль, то на 80км происходит переключение с4 на 3ю, на 50км переключается на 2ю! это очень напрягает при езде по городу, постоянно приходится пытаться поддерживать скорость не ниже 50 иначе переключение и начинается торможение двигателем!
да, вот еще какой симптом появился одновременно с этим: уменьшился ход педали газа, чтоб вдавить ее в пол приходится прикладывать усилие. открыв капот я обнаружил такую вещь, к ролику управления дроссельной заслонки подходят два тросика! один сверху (идет от педали газа и с ним все в порядке) второй снизу(уходит от ролика кудато вниз, я предположил, что в коробку передач). так вот тот нижний тросик провис. открыл книжку по ками-териосам, нашел как регулировать натяжение таких тросиков. попробовал натянуть, но не тут то было! удалось чуть чуть его подтянуть и на этом возможности регулировки закончились, так как кончился ход регулировочной гайки, дальше крутить некуда!!! так вот у меня почемуто стойкое ощущение на уровне интуиции, что метаморфозы с работой коробки как то связаны с провисанием этого тросика! есть мысли по этому поводу у кого нибудь?
P.S. если каму интересно узнать что то про дорогу, ихних гаишников и вообще о крыме(проехал от феодосии,ехал через арабатский перешеек!!!!!!(кто знает тот поймет) до севастополя и вверх до бахчисарая). если много будет интересующихся создам тему
интуиция не подвела!!! проблема решена! дело было действительно в тросике! и тросик этот оказывается отвечает за кик даун! вобщем после многочасовой борьбы за натяжение тросика выяснялось что тросик в одном месте имеет сильный перегиб (излом), что мешало ему возвращаться в исходное состояние. выпрямили тросик и все! переключение передач вернулось в норму.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 10:50 от dan04 »
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #57 : 09 Октября 2008, 14:12 »
Этот тросик отвечает не только за кикдаун, но и за то, при каких оборотах надо переключать. У тебя заело трос в положении нажатой педали газа, АКПП это понимает как нажатую педаль и переключает на высоких оборотах.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #58 : 09 Октября 2008, 15:21 »
Этот тросик отвечает не только за кикдаун, но и за то, при каких оборотах надо переключать. У тебя заело трос в положении нажатой педали газа, АКПП это понимает как нажатую педаль и переключает на высоких оборотах.
ну я так собственно и думал, до того как мне сказали что это кикдаун, только не знал что его заело, думал он открутился гдето в коробке. я как раз и писал об этом раньше с просьбой подтвердить опровергнуть мою версию! жаль что вы раньше этого мне не сказали. думаю это бы ускорило процесс починки. хотя, нет худо без добра как говориться. если б был на 100% уверен не промыли бы мне форсунки :)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: вибрация машины на холостом ходу
« Ответ #59 : 09 Октября 2008, 17:32 »
А в каком месте у него был излом?
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.