0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня есть только помощь Penfila
По поводу вибрации , у меня то же машина вибрировала прилично на холостом на 800,так же и на D трясло и на R (тема была Движку трясет), смотрел откуда так, один включает D и R по очереди , я смотрю подушки двиги и коробки, у меня вообще всего 3 подушки , 2 на двиги и одна на коробке , вот которые на двиге видно при переключении немного наклоняются , затянул обе , все , нет тряски , но есть на ~ 700-750 оборотов какой то рокот , непойму откуда он
доброго всем времени суток! я вернулся из отпуска откатал 5200 км! (ездил в крым) и вот что у меня случилось еще по дороге туда! проехал я 1000км, машинку гнал на пределе! и тут чтото произошло с коробкой! сдвинулись обороты переключения передач! с 1й на 2ю теперь переключается на 3500об/мин (иногда правда на 2500 как и положено) переключение с 2 на 3 и с 3 на 4 происходит на 5000об/мин. но это все бы еще ничего! самый большой напряг в том, что переключения на пониженные передачи тоже стало происходить автоматически! т.е. если раньше ехав скажем на третей передаче я отпускал педаль газа и катился до полной остановки на 3ей передачи, пока не нажмешь газ еще раз, а теперь если отпустить педаль, то на 80км происходит переключение с4 на 3ю, на 50км переключается на 2ю! это очень напрягает при езде по городу, постоянно приходится пытаться поддерживать скорость не ниже 50 иначе переключение и начинается торможение двигателем!да, вот еще какой симптом появился одновременно с этим: уменьшился ход педали газа, чтоб вдавить ее в пол приходится прикладывать усилие. открыв капот я обнаружил такую вещь, к ролику управления дроссельной заслонки подходят два тросика! один сверху (идет от педали газа и с ним все в порядке) второй снизу(уходит от ролика кудато вниз, я предположил, что в коробку передач). так вот тот нижний тросик провис. открыл книжку по ками-териосам, нашел как регулировать натяжение таких тросиков. попробовал натянуть, но не тут то было! удалось чуть чуть его подтянуть и на этом возможности регулировки закончились, так как кончился ход регулировочной гайки, дальше крутить некуда!!! так вот у меня почемуто стойкое ощущение на уровне интуиции, что метаморфозы с работой коробки как то связаны с провисанием этого тросика! есть мысли по этому поводу у кого нибудь?P.S. если каму интересно узнать что то про дорогу, ихних гаишников и вообще о крыме(проехал от феодосии,ехал через арабатский перешеек!!!!!!(кто знает тот поймет) до севастополя и вверх до бахчисарая). если много будет интересующихся создам тему
Этот тросик отвечает не только за кикдаун, но и за то, при каких оборотах надо переключать. У тебя заело трос в положении нажатой педали газа, АКПП это понимает как нажатую педаль и переключает на высоких оборотах.