0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mans 2009 я вот не помню обсуждали ли вот такой момент- падушки двигла? не проверяли? из за этого может вибрация быть. а насчет промывки УДЗ со снятием я где то тут даже фотоотчет выкладывал
карб клинер быстро испаряется, поэтому мыть им нужно только струёй.На заведённом двиге снимаете воздуховод с УДЗ и прыскаете в дырку клапана ХХ, когда машина начнёт глохнуть - приоткройте заслонку. Промывайте таким образом минут 5. Если заглохнет - ничего страшного. заведите и опять.Должно помочь...
не торопитесь с выводами! дело в том что после чистки обороты ХХ как правило вырастают! так что верните винтиком 850 на ХХ и если тогда не будет колбасит вот тогда и радуйтесь
Цитата: Aborym от 10 Сентября 2010, 11:22карб клинер быстро испаряется, поэтому мыть им нужно только струёй.На заведённом двиге снимаете воздуховод с УДЗ и прыскаете в дырку клапана ХХ, когда машина начнёт глохнуть - приоткройте заслонку. Промывайте таким образом минут 5. Если заглохнет - ничего страшного. заведите и опять.Должно помочь...Доктор, вроде помогло ! Промыл как Вы написали, проехался по двору, после подержал педаль тормоза минуты по 2 на D и R (типа у светофора)-обороты теперь не плавают и стабилизировались на 800, на N -950. Вибрация , она же колбасня прошла.Спасибо за совет !
да я про Н! первое деление 500!!! Т.е. до 1000 шкала не линейная, а дальше все линейно. надеюсь это поможет. а вообще лучше купить тахометр. поищи по теме регулировка угла опережения зажигания. я там писал про стробоскоп который купил за 500р, он же может показывать обороты
Цитата: Mans 2009 от 11 Сентября 2010, 16:45Цитата: Aborym от 10 Сентября 2010, 11:22карб клинер быстро испаряется, поэтому мыть им нужно только струёй.На заведённом двиге снимаете воздуховод с УДЗ и прыскаете в дырку клапана ХХ, когда машина начнёт глохнуть - приоткройте заслонку. Промывайте таким образом минут 5. Если заглохнет - ничего страшного. заведите и опять.Должно помочь...Доктор, вроде помогло ! Промыл как Вы написали, проехался по двору, после подержал педаль тормоза минуты по 2 на D и R (типа у светофора)-обороты теперь не плавают и стабилизировались на 800, на N -950. Вибрация , она же колбасня прошла.Спасибо за совет !Кушайте с хлебушком
ага, вылетает порядочно...А клапан там всё-таки как-то управляется, т.к. обороты зачастую резко падают при прогреве...
включаете кондей - холостые обороты растутвключаете печку - холостые обороты растутвключаете фары - холостые обороты растутдолжно быть какое-то управление, может и не электрическое....но тогда какое? о_О