0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В АКПП с гидравличесим управлением порог переключения определяется положением педали газа посредством тросика. Только вот почему он ослаб, да еще не хватает штатных регулировок, чтобы его натянуть, надо смотреть. Может быть ослабло крепление рычага на коробке или какая-нибудь деформация.
P.S. если каму интересно узнать что то про дорогу, ихних гаишников и вообще о крыме(проехал от феодосии,ехал через арабатский перешеек!!!!!!(кто знает тот поймет) до севастополя и вверх до бахчисарая). если много будет интересующихся создам тему
Мне интересно, создавай. Для начала + тебе, для начинающего серьёзный пробег, молодца.
поменял! все ваши рекомендации выполнил, и клапана отрегулировал! правда после регулировки стало пропадать масло в двиге, нашли теч перед поездкой (за день до отъезда). оказалось какойто регулятор который крепится взаде к двигателю. посадили его на герметик. правда масло так и пропадает. ну это второй вопрос. пака хочу решить трабл с коробкой. напрягает торможение двигателем, да и люди пугаются рева машины
после замены масла ничего не изменилось, кстати масло было темное, но запаха не было, но я почемуто стал склонятся к мнению, что то поведение машины которое я описывал до поездки это норма. а эти дефекты появились после того как я проехал без остановки примерно 1000км и при этом педаль почти всегда была в пол. я вот всетаки думаю дело в тросике, вот и Vish косвенно подтвердил эту версию и Penfil тоже так думает. вот только стоит ли пытаться добраться до места крепления тросика к коробке и смогу ли я это сделать без помощи сервисменов? у меня есть только помощь Penfila, но он с автоматом дело не имел. а, забыл про способ замены масла в коробке! меняли его по системе которую тут кто то уже описывал: отсоеденяется шланг от радиатора, сливается то, что сливается, потом много раз заводили и глушили двигу, пока все не выдавилось ( судя по объему вылилось все)
Тросик в коробке крепится примерно так же, как на дроссельной заслонке. Чтобы до него добраться, нужно снять поддон коробки и, возможно, тросик и клапан управления. Может, проще будет сделать скобку, наподобие той, на которой он крепится на дроссельной заслонке и, прикрутив её к родной скобе закрепить тросик на ней. Так сказать перенести точку натяжения троса на 5-10мм.
dan04, может тросик заело и он не возвращается в исходное положение? Надо бы выяснить причину ослабления.