0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: schoy от 09 Сентября 2010, 21:05Только не бейте ногами, если я не о том, что спрашивают... Недавно стала наблюдать, что на холостом ходу (в том числе на светофорах) машина постукивает, порыкивает. Испугалась ваших диагнозов: подушки, свечи, масло, тросики, загибы ... Отправила машинку в сервис (все равно подходило время жижи менять). Оказалось, что прогорел глушитель. Заварили. Стуки и рыки прекратились. Это точно не о том Звуки "глушака" легко диагностируются старым способом- проехаться на 20-30 км\ч вдоль стенки каменной с открытым окном- отраженный звук типа камня в пустой консервной банке- верный признак "глушака".
Только не бейте ногами, если я не о том, что спрашивают... Недавно стала наблюдать, что на холостом ходу (в том числе на светофорах) машина постукивает, порыкивает. Испугалась ваших диагнозов: подушки, свечи, масло, тросики, загибы ... Отправила машинку в сервис (все равно подходило время жижи менять). Оказалось, что прогорел глушитель. Заварили. Стуки и рыки прекратились.
Да читал я ее http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1951.0.htmlно там автор не те симптомы описывает. У него нет компенсации при подключении нагрузки-обороты падают. У меня же наоборот, при включении эл.нагрузки обороты Х.Х. в режиме D или R встают на место т.е. 900-950.В нейтрали обороты ровные тоже 900-950. Да еще забыл сказать, что на D помимо того, что обороты Х.Х. падают до 650 стрелка тахометра немного гуляет вверх-вниз т.е. обороты "пляшут" где -то +\- 100.
Цитата: Mans 2009 от 10 Сентября 2010, 07:08Да читал я ее http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1951.0.htmlно там автор не те симптомы описывает. У него нет компенсации при подключении нагрузки-обороты падают. У меня же наоборот, при включении эл.нагрузки обороты Х.Х. в режиме D или R встают на место т.е. 900-950.В нейтрали обороты ровные тоже 900-950. Да еще забыл сказать, что на D помимо того, что обороты Х.Х. падают до 650 стрелка тахометра немного гуляет вверх-вниз т.е. обороты "пляшут" где -то +\- 100. Вообще-то вы не про э/нагрузку говорили, а кондер. При включении кондера обороты поднимаются с помощью другого клапана, я так думаю (или там доп канал открывается). Как минимум, для регулировки оборотов хх есть специальный винт на режим с работой кондера.А то, что у автора хх повышенные, а у вас наоборот, так это зависит от того, в каком положении рхх клинит
на Н ровные только потому, что обороты на на Н выше! а колбасит обычно только при определенных оборотах, думаю в районе 600. поднимите винтиком обороты на ХХ до 1500 ради эксперимента и не будет колбасить, потому что обороты до 600 падать не будут
Mans 2009вроде у вас неразборный (как говорят здесь на форуме). Но это же не значит, что проблема не в нем. Как на HC промывать - не знаю, не видел ((
Цитата: vanvisor от 10 Сентября 2010, 09:22Цитата: Mans 2009 от 10 Сентября 2010, 07:08Да читал я ее http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1951.0.htmlно там автор не те симптомы описывает. У него нет компенсации при подключении нагрузки-обороты падают. У меня же наоборот, при включении эл.нагрузки обороты Х.Х. в режиме D или R встают на место т.е. 900-950.В нейтрали обороты ровные тоже 900-950. Да еще забыл сказать, что на D помимо того, что обороты Х.Х. падают до 650 стрелка тахометра немного гуляет вверх-вниз т.е. обороты "пляшут" где -то +\- 100. Вообще-то вы не про э/нагрузку говорили, а кондер. При включении кондера обороты поднимаются с помощью другого клапана, я так думаю (или там доп канал открывается). Как минимум, для регулировки оборотов хх есть специальный винт на режим с работой кондера.А то, что у автора хх повышенные, а у вас наоборот, так это зависит от того, в каком положении рхх клинитНасчет кондера- логично, согласен.Но и при включении чего-либо электрического у меня обороты не падают, т.е. фар, вентилятора, а наоборот несколько повышаются, но не до 950, где-то до 800. А разве на N клапан Х.Х не работает? Почему в N ровные ? А как с тем что народ пишет про неразборный этот клапан у НС движка ? Я у себя смотрел , трубки с тосолом (имеется ввиду в зону УДЗ) подходят только слева к некоему аппендиксу, который находится аккурат ниже овального отверстия перед заслонкой. Но самое интерсеное, то что я вообще не увидел никакого крепежа "аппендикса", он похоже как вылит просто в корпусе узла УДЗ.Может у кого фотки есть этого клапана с НС ?
карб клинер быстро испаряется, поэтому мыть им нужно только струёй.На заведённом двиге снимаете воздуховод с УДЗ и прыскаете в дырку клапана ХХ, когда машина начнёт глохнуть - приоткройте заслонку. Промывайте таким образом минут 5. Если заглохнет - ничего страшного. заведите и опять.Должно помочь...
Попробуйте на заведённом двиге заткнуть эту дырку пальцем только акуратно, чтобы палец не засосало ;)вся хрень вместе с клинером пойдёт в циллиндры.