Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

вибрация машины на холостом ходу

Автор alaska, 18 августа 2008, 12:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan04

#60
Цитата: Павел от 09 октября 2008, 17:32
А в каком месте у него был излом?
он от ролика, огибая двигатель спереди и справа, уходит за двигатель и далее по левой стороне уходит в коробку. загиб был за двигателем. вот только интересно от чего он загнутся то мог
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Павел

Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

zekiryaev

Павел, скобка не помогла :)... завтра полезу искать аналогичный загиб у себя :)
Павел
_____________________________________ Camy 99г, j100, HC, пробег около 130 тыщ

penfil

Цитата: zekiryaev от 12 октября 2008, 19:35
завтра полезу искать аналогичный загиб у себя :)
На себе не показывай, примета плохая.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Warwick

просто для информации: после ремонта/переборки коробки и заливки туда приличного масла, вибрации на хх исчезли, хотя думал, что они из-за заниженного хх и убитых подушек...

поп

 Всем привет.У меня тоже проблема с вибрацией.В сервисе "уверенно  "заменили масло в коробке.Проблема к моей великой радости исчезла,но через 30 мин. езды возобновилась вновь.Снова в поиске.

Апполинарий

Та же фиготень! Вибрация на "Д", при переключении на нейтраль обороты чуток повышаются, а вибрация исчезает. При езде более получаса вибрация также исчезает, автомобиль утратил резвость, разгоняется неохотно... прочитал ветку, автор, расскажи, все твои труды и мучения (симптомы практически один в один схожи с моей ситуацией) в итоге свелись к необходимости регулировки тросика, или всё-таки нужно и масло менять и с подушками колдовать?))
Toyota Cami, 2001 г.в. Кузов J122. Заднеприводная. Двиг. K3-VE, 1,3 л., 90 л.с.

Aborym

А свечи пробовали менять? Промывать клапан ХХ ? :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Апполинарий

Цитата: Aborym от 27 августа 2010, 04:52
А свечи пробовали менять? Промывать клапан ХХ ? :)
Пардон, а что именно за клапан? :-[
Свечи собираюсь поменять (как поменяю, отпишусь о результатах)
Toyota Cami, 2001 г.в. Кузов J122. Заднеприводная. Двиг. K3-VE, 1,3 л., 90 л.с.

Апполинарий

Toyota Cami, 2001 г.в. Кузов J122. Заднеприводная. Двиг. K3-VE, 1,3 л., 90 л.с.

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Mans 2009

#71
Всем добрый день ! У меня похожая ситуация. Колбасит (не зверски, но неприятно) в режиме D и R.При этом все присходит так-подъехал к светофору ,стою , первые 7-10 сек холостые на уровне 900-950, потом падают до 600 примерно , и начинает колбасить. Когда включаю кондей( в этих же режимах) обороты поднимаются опять до 900-950 и колбасня уходит, выключил кондей- опять то-же. На N все нормуль.Поменял в АКПП масло (по графику)- не повлияло. Заменил свечи. Тут вообще хохма. Не знаю кто чего пишет про зазоры , а также NGK против Denso- я свои NGK первый раз в жизни выкрутил (при пробеге 115 тыс. родной )- нагар нормальный, слегка коричневатый, но зазоры не менее 3.5 мм были !!! "Усики"-электроды свечей очень хорошо прогорели. Но при этом ВСЕГДА  машина без проблем заводилась все зимы в любой мороз- у нас до 42 с ветром до 20 м\с бывает !!!! и в жару (владею 2 года, проехал сам 40 тыс. за ето время). При этом только (иногда) после завода 5-7 сек. подтраивало , а потом все ровно шло. Так вот после замены свечей (на Denso) это утренее кратковременное подтраивание, конечно прошло, но колбасня как была так и осталась. Кто даст совет, где искать причину ?
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

schoy

Только не бейте ногами, если я не о том, что спрашивают... :ne_vinovat:
Недавно стала наблюдать, что на холостом ходу (в том числе на светофорах) машина постукивает, порыкивает. Испугалась ваших диагнозов: подушки, свечи, масло, тросики, загибы :pipec:...
Отправила машинку в сервис (все равно подходило время жижи менять). Оказалось, что прогорел глушитель. Заварили. Стуки и рыки прекратились.  :ne_znau:
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Mans 2009

#73
Цитата: schoy от 09 сентября 2010, 21:05
Только не бейте ногами, если я не о том, что спрашивают... :ne_vinovat:
Недавно стала наблюдать, что на холостом ходу (в том числе на светофорах) машина постукивает, порыкивает. Испугалась ваших диагнозов: подушки, свечи, масло, тросики, загибы :pipec:...
Отправила машинку в сервис (все равно подходило время жижи менять). Оказалось, что прогорел глушитель. Заварили. Стуки и рыки прекратились.  :ne_znau:


Это точно не о том :) Звуки "глушака" легко диагностируются старым способом- проехаться на 20-30 км\ч вдоль стенки каменной с открытым окном- отраженный звук типа камня в пустой консервной банке- верный признак "глушака".
Уточню- "камень в пустой консервной банке"-это звук растрескавшегося и стучащего внутри катализатора. Если просто рыки от дырок в глушаке, таким способом также слышно, только звук несколько другой- ну в общем услышите- поймете.
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Aborym

Цитата: Mans 2009 от 09 сентября 2010, 13:27
Всем добрый день ! У меня похожая ситуация. Колбасит (не зверски, но неприятно) в режиме D и R.При этом все присходит так-подъехал к светофору ,стою , первые 7-10 сек холостые на уровне 900-950, потом падают до 600 примерно , и начинает колбасить. Когда включаю кондей( в этих же режимах) обороты поднимаются опять до 900-950 и колбасня уходит, выключил кондей- опять то-же. На N все нормуль.Поменял в АКПП масло (по графику)- не повлияло. Заменил свечи. Тут вообще хохма. Не знаю кто чего пишет про зазоры , а также NGK против Denso- я свои NGK первый раз в жизни выкрутил (при пробеге 115 тыс. родной )- нагар нормальный, слегка коричневатый, но зазоры не менее 3.5 мм были !!! "Усики"-электроды свечей очень хорошо прогорели. Но при этом ВСЕГДА  машина без проблем заводилась все зимы в любой мороз- у нас до 42 с ветром до 20 м\с бывает !!!! и в жару (владею 2 года, проехал сам 40 тыс. за ето время). При этом только (иногда) после завода 5-7 сек. подтраивало , а потом все ровно шло. Так вот после замены свечей (на Denso) это утренее кратковременное подтраивание, конечно прошло, но колбасня как была так и осталась. Кто даст совет, где искать причину ?

Снимите воздуховод с УДЗ, там увидите перед заслонкой внизу отверстие косое. Это клапан холостого хода. Его нужно промыть. Как? Ищите на форуме "Чистка узла дроссельной заслонки"
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б