0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А в каком месте у него был излом?
завтра полезу искать аналогичный загиб у себя
А свечи пробовали менять? Промывать клапан ХХ ?
Только не бейте ногами, если я не о том, что спрашивают... Недавно стала наблюдать, что на холостом ходу (в том числе на светофорах) машина постукивает, порыкивает. Испугалась ваших диагнозов: подушки, свечи, масло, тросики, загибы ... Отправила машинку в сервис (все равно подходило время жижи менять). Оказалось, что прогорел глушитель. Заварили. Стуки и рыки прекратились.
Всем добрый день ! У меня похожая ситуация. Колбасит (не зверски, но неприятно) в режиме D и R.При этом все присходит так-подъехал к светофору ,стою , первые 7-10 сек холостые на уровне 900-950, потом падают до 600 примерно , и начинает колбасить. Когда включаю кондей( в этих же режимах) обороты поднимаются опять до 900-950 и колбасня уходит, выключил кондей- опять то-же. На N все нормуль.Поменял в АКПП масло (по графику)- не повлияло. Заменил свечи. Тут вообще хохма. Не знаю кто чего пишет про зазоры , а также NGK против Denso- я свои NGK первый раз в жизни выкрутил (при пробеге 115 тыс. родной )- нагар нормальный, слегка коричневатый, но зазоры не менее 3.5 мм были !!! "Усики"-электроды свечей очень хорошо прогорели. Но при этом ВСЕГДА машина без проблем заводилась все зимы в любой мороз- у нас до 42 с ветром до 20 м\с бывает !!!! и в жару (владею 2 года, проехал сам 40 тыс. за ето время). При этом только (иногда) после завода 5-7 сек. подтраивало , а потом все ровно шло. Так вот после замены свечей (на Denso) это утренее кратковременное подтраивание, конечно прошло, но колбасня как была так и осталась. Кто даст совет, где искать причину ?