Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

вибрация машины на холостом ходу

Автор alaska, 18 августа 2008, 12:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

В АКПП с гидравличесим управлением порог переключения определяется положением педали газа посредством тросика. Только вот почему он ослаб, да еще не хватает штатных регулировок, чтобы его натянуть, надо смотреть. Может быть ослабло крепление рычага на коробке или какая-нибудь деформация.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

Цитата: vish от 22 сентября 2008, 16:00
В АКПП с гидравличесим управлением порог переключения определяется положением педали газа посредством тросика. Только вот почему он ослаб, да еще не хватает штатных регулировок, чтобы его натянуть, надо смотреть. Может быть ослабло крепление рычага на коробке или какая-нибудь деформация.
так всетаки я прав? он идет в коробку, этот нижний тросик? и как туда добраться до крепления этого тросика к коробке? ехать в сервис? а вообще может ли натяжение этого тросика вызвать такое странное поведение коробки? мои мысли такие: отпускаешь педаль газа, а поскольку тросик провисший коробка думает, что педаль немного нажата и переключается на пониженную передачу, но это только мои догадки и поскольку я новичок в машинах, то хотелось бы подтверждения или наставления на путь истиный более опытных товарищей
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

penfil

Цитата: dan04 от 22 сентября 2008, 15:43
P.S. если каму интересно узнать что то про дорогу, ихних гаишников и вообще о крыме(проехал от феодосии,ехал через арабатский перешеек!!!!!!(кто знает тот поймет) до севастополя и вверх до бахчисарая). если много будет интересующихся создам тему
Мне интересно, создавай. Для начала + тебе, для начинающего серьёзный пробег, молодца.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

dan04

Цитата: penfil от 23 сентября 2008, 14:36
Мне интересно, создавай. Для начала + тебе, для начинающего серьёзный пробег, молодца.
спасибо за плюсик, тему создам, только не обещаю, что скоро, очень загружен щас на работе.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

dan04

#34
эх! видать придется в сервис ехать :( не люблю я их! вечно после их вмешательства и исправления одного начинаются проблемы с чем нибудь другим. одна надежда на Penfila осталась, может при личной встрече совместными усилиями разберемся. и спасибо Vishу за консультацию
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

shtoff

dan04
Ты, что, еще масло в коробке не помянял??? .
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dan04

поменял! все ваши рекомендации выполнил, и клапана отрегулировал! правда после регулировки стало пропадать масло в двиге, нашли теч перед поездкой (за день до отъезда). оказалось какойто регулятор который крепится взаде к двигателю. посадили его на герметик. правда масло так и пропадает. ну это второй вопрос. пака хочу решить трабл с коробкой. напрягает торможение двигателем, да и люди пугаются рева машины
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

shtoff

Тогда объясни, после замены масла (менял-то как?) все дефекты, о которых писал в начале темы, прошли? А это уже вновьприобретенные?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dan04

после замены масла ничего не изменилось, кстати масло было темное, но запаха не было, но я почемуто стал склонятся к мнению, что то поведение машины которое я описывал до поездки это норма. а эти дефекты появились после того как я проехал без остановки примерно 1000км и при этом педаль почти всегда была в пол. я вот всетаки думаю дело в тросике, вот и Vish косвенно подтвердил эту версию и Penfil тоже так думает. вот только стоит ли пытаться добраться до места крепления тросика к коробке и смогу ли я это сделать без помощи сервисменов? у меня есть только помощь Penfila, но он с автоматом дело не имел. а, забыл про способ замены масла в коробке! меняли его по системе которую тут кто то уже описывал: отсоеденяется шланг от радиатора, сливается то, что сливается, потом много раз заводили и глушили двигу, пока все не выдавилось ( судя по объему вылилось все)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Павел

Цитата: dan04 от 24 сентября 2008, 14:47
поменял! все ваши рекомендации выполнил, и клапана отрегулировал! правда после регулировки стало пропадать масло в двиге, нашли теч перед поездкой (за день до отъезда). оказалось какойто регулятор который крепится взаде к двигателю. посадили его на герметик. правда масло так и пропадает. ну это второй вопрос. пака хочу решить трабл с коробкой. напрягает торможение двигателем, да и люди пугаются рева машины
Сзади двигателя не регулятор, это датчик положения распредвала.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Павел

Цитата: dan04 от 24 сентября 2008, 15:09
после замены масла ничего не изменилось, кстати масло было темное, но запаха не было, но я почемуто стал склонятся к мнению, что то поведение машины которое я описывал до поездки это норма. а эти дефекты появились после того как я проехал без остановки примерно 1000км и при этом педаль почти всегда была в пол. я вот всетаки думаю дело в тросике, вот и Vish косвенно подтвердил эту версию и Penfil тоже так думает. вот только стоит ли пытаться добраться до места крепления тросика к коробке и смогу ли я это сделать без помощи сервисменов? у меня есть только помощь Penfila, но он с автоматом дело не имел. а, забыл про способ замены масла в коробке! меняли его по системе которую тут кто то уже описывал: отсоеденяется шланг от радиатора, сливается то, что сливается, потом много раз заводили и глушили двигу, пока все не выдавилось ( судя по объему вылилось все)
Тросик в коробке крепится примерно так же, как на дроссельной заслонке. Чтобы до него добраться, нужно снять поддон коробки и, возможно, тросик и клапан управления. Может, проще будет сделать скобку, наподобие той, на которой он крепится на дроссельной заслонке и, прикрутив её к родной скобе закрепить тросик на ней. Так сказать перенести точку натяжения троса на 5-10мм. 
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

dan04

Цитата: Павел от 24 сентября 2008, 15:43
Тросик в коробке крепится примерно так же, как на дроссельной заслонке. Чтобы до него добраться, нужно снять поддон коробки и, возможно, тросик и клапан управления. Может, проще будет сделать скобку, наподобие той, на которой он крепится на дроссельной заслонке и, прикрутив её к родной скобе закрепить тросик на ней. Так сказать перенести точку натяжения троса на 5-10мм. 
спасибо за помощь, теперь ситуаци почти совсем прояснилась
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vish

dan04, может тросик заело и он не возвращается в исходное положение? Надо бы выяснить причину ослабления.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Павел

Цитата: vish от 24 сентября 2008, 16:21
dan04, может тросик заело и он не возвращается в исходное положение? Надо бы выяснить причину ослабления.
Чтобы это выяснить, надо снимать поддон коробки... :cry:Мне кажется, он растягивается. Вы не первый, у кого такая проблема.  ;)
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.