Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!  (Прочитано 11498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #90 : 28 Сентября 2018, 10:09 »
Скорее всего мотор испорчен.

Оффлайн Seoul

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 83
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #91 : 30 Сентября 2018, 00:55 »
Устанавливали двс контракт. Чо его мыть-то? Мне пришёл контракт, так ваще как у кота бубенцы блестел внутри.
ПыСы: хотя канешна всяко бывает...


Мне пришел контракт... ну ты знаешь. Сегодня вот пока собирал после замены прокладки ГБЦ, отмачивал клапанную крышку димексидом. После этого 20 раз промывал керосином и все говно черное лезло из вентиляционных каналов крышки. Хотел снять прокладку-колечко "клапана" вентиляции, так от нее просто кусок отвалился. Так что не каждый контракт хорош.

Оффлайн Seoul

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 83
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #92 : 30 Сентября 2018, 00:58 »
А когда завёл-стрелка,как и положено-на середине,правда очень быстро скатилась на 1/3.Так вот,меня терзают смутные сомнения-не вискомуфта ли это?А если да-то чего с ней делать?


Лучше взять градусник и померить. Например, инфракрасный. В моем случае на контракте датчик температуры врет на приборку, стрелка посредине даже когда кипит, при этом мозгам говорит правильную температуру.

Оффлайн Seoul

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 83
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #93 : 30 Сентября 2018, 03:09 »
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ!
Не сочтите за хамство,но хотелось бы услышать мнения по существу заданных вопросов.А про свои финансовые и умственные способности я и сам всё знаю.
Спасибо за понимание! :bt:


Мое мнение без хамства, как такого же попавшего. Купил Ками, поджирал масло и тек. Был "проверенный" сервис с рекомендациями. Поменяли сальники, течь стал меньше. Потом дымил. Прикинул что да как, капиталка дорого, купил контракт. Проверенная контора, на ниссане двигатель 6 лет исправно работает, ничего не вскрывали только меняю масло. Приехал. Вроде так ничего, но засратый. Поставил сам, в одни руки, вой в нагрузке. При установке неправильно делал с гидротрансформатором. Думал его сломал. Ну и коробка итак 350 ткм была, поменял коробку. Вой в нагрузке остался, через некоторое время провернуло вкладыши. Как выяснилось, на какой-то стадии двигатель стукнули и была трещина маслонасоса. Поехал в проверенный сервис. 3 месяца! То запчасти едут, то мастер заболел, то в отпуске, то новый год, то уже вот собираем, то помпа не та! Через 2 дня в -25 мотор закипел! Мы не виноваты! Это датчик карлсонов неисправный ( я заменил вискомуфту на электро).В мае полезли газы в тосол. Тут начались торги, мы не виноваты, он сам, дали скидку на замену прокладки ГБЦ. В результате опрессовали, шлифовали, начали собирать - башка винтом сверху, распредвал криво стоит. Делали постели распредвала, а это еще почти 15 тысяч. Все, отдали машину, через неделю нет масла, колбасит, горит масленка. Крутили-вертели, виноват электромагнитный клапан добавочных оборотов для переключения коробки! Как он влияет у них на холостой я так и не понял. Снял клапанную крышку - лежит эмульсия. Пробка радиатора - эмульсия. Промывал все, ушло куча денег, эффект нулевой.  В результате, один друг лучше целого сервиса, вчера в обед начали замену прокладки гбц, сегодня к обеду закончили.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #94 : 30 Сентября 2018, 05:21 »

Мое мнение без хамства, как такого же попавшего. Купил Ками, поджирал масло и тек. Был "проверенный" сервис с рекомендациями. Поменяли сальники, течь стал меньше. Потом дымил. Прикинул что да как, капиталка дорого, купил контракт. Проверенная контора, на ниссане двигатель 6 лет исправно работает, ничего не вскрывали только меняю масло. Приехал. Вроде так ничего, но засратый. Поставил сам, в одни руки, вой в нагрузке. При установке неправильно делал с гидротрансформатором. Думал его сломал. Ну и коробка итак 350 ткм была, поменял коробку. Вой в нагрузке остался, через некоторое время провернуло вкладыши. Как выяснилось, на какой-то стадии двигатель стукнули и была трещина маслонасоса. Поехал в проверенный сервис. 3 месяца! То запчасти едут, то мастер заболел, то в отпуске, то новый год, то уже вот собираем, то помпа не та! Через 2 дня в -25 мотор закипел! Мы не виноваты! Это датчик карлсонов неисправный ( я заменил вискомуфту на электро).В мае полезли газы в тосол. Тут начались торги, мы не виноваты, он сам, дали скидку на замену прокладки ГБЦ. В результате опрессовали, шлифовали, начали собирать - башка винтом сверху, распредвал криво стоит. Делали постели распредвала, а это еще почти 15 тысяч. Все, отдали машину, через неделю нет масла, колбасит, горит масленка. Крутили-вертели, виноват электромагнитный клапан добавочных оборотов для переключения коробки! Как он влияет у них на холостой я так и не понял. Снял клапанную крышку - лежит эмульсия. Пробка радиатора - эмульсия. Промывал все, ушло куча денег, эффект нулевой.  В результате, один друг лучше целого сервиса, вчера в обед начали замену прокладки гбц, сегодня к обеду закончили.
Да Денис, чото не повезло тебе с контрактом... Или с сервисом.
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #95 : 30 Сентября 2018, 05:51 »
...Был "проверенный" сервис с рекомендациями...
сервис - это только "оболочка"... от него, конечно, тоже многое зависит, но работу выполняет конкретный человек, а не сервис в целом - время идет, люди приходят и уходят, у начальства могут поменяться взгляды на качество и технологию... поэтому, даже в проверенном сервисе желательно иметь дело с конкретными проверенными людьми по профилю работ...

Цитировать
...виноват электромагнитный клапан добавочных оборотов для переключения коробки! Как он влияет у них на холостой я так и не понял...
ну, ваще, влияет самым, что ни на есть прямым образом...  :)
 при включении АКПП в любой режим, кроме P и N, холостые обороты падают из-за увеличения нагрузки на двиг и моцк подает команду клапану ХХ на компенсацию оборотов... это штатная реакция системы управления.
другое дело, что КХХ никак не повлияет на ужор масла...

Цитировать
...Снял клапанную крышку - лежит эмульсия. Пробка радиатора - эмульсия. Промывал все, ушло куча денег, эффект нулевой.  В результате, один друг лучше целого сервиса, вчера в обед начали замену прокладки гбц, сегодня к обеду закончили.
при замене прокладки геометрию плостостей ГБЦ и блока проверили? болты ГБЦ тоже? а то и новой прокладки может ненадолго хватить...
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2018, 07:02 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #96 : 30 Сентября 2018, 06:00 »
...через неделю нет масла, колбасит, горит масленка. Крутили-вертели, виноват электромагнитный клапан добавочных оборотов для переключения коробки! Как он влияет у них на холостой я так и не понял...
...ну, ваще, влияет самым, что ни на есть прямым образом...  :)
 при включении АКПП в любой режим, кроме P и N, холостые обороты падают из-за увеличения нагрузки на двиг и моцк подает команду клапану ХХ на компенсацию оборотов... это штатная реакция системы управления...

Наскока помню, у Дениса колбасило постоянно. А этот клапан подаёт воздух всего пару секунд при включении скорости, а потом закрывается. Видимо, отсюда и вопрос возник?
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #97 : 30 Сентября 2018, 06:27 »
Наскока помню, у Дениса колбасило постоянно. А этот клапан подаёт воздух всего пару секунд при включении скорости, а потом закрывается. Видимо, отсюда и вопрос возник?
длительность подачи питания на КХХ зависит от длительности нагрузки при закрытом дросселе... пара секунд - это компенсация "рывка" при включении пидорачи... обычно у режима КХХ порядка 9 зависимостей в зависимости от комплектации систем...
а вопрос у них возник, скорее всего, из-за каши в голове... :) типа падение оборотов = падению давления в системе = загорание лампочки... такое случается из-за глючных дешевых датчиков, но диагностируется без гаданий по звездам... так же, как и КХХ...
но вкуда при этом за неделю девалось масло - осталось за скобками...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #98 : 30 Сентября 2018, 06:30 »
... обычно у режима КХХ порядка 9 зависимостей в зависимости от комплектации систем...
Если учесть, что КХХ ваще нет на НС, НЕ, то цифра 9 актуальна?
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #99 : 30 Сентября 2018, 06:50 »
Если учесть, что КХХ ваще нет на НС, НЕ, то цифра 9 актуальна?
вольтаж аккума/сигнала зарядки,
обороты двигателя,
температура ОЖ,
атмосферное давление,
давление на впуске,
датчик скорости авты,
сигнал включенной передачи,
сигнал включения компрессора кондиционера,
сигнал увеличения электрической нагрузки,
сигнал давления с ГУРа

все это в зависимости от ситуации влияет на холостые обороты при условии, что получен сигнал о закрытом дросселе, который приходит с ДПДЗ... решай сам, насколько это актуально... :)
и как это - нет КХХ? а вкуда ж он делся-то? :) просто у него фиксированный режим - вкл/выкл, а не регулируемый поток... КХХ нету только если дроссель электронный, там сама заслонка холостыми оборотами рулит...

 
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2018, 07:07 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #100 : 30 Сентября 2018, 07:09 »
Ну вот! Ужо 10! :aq:
Пешеход я.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #101 : 30 Сентября 2018, 07:11 »
...и как это - нет КХХ? а вкуда ж он делся-то?
Откуда я знаю чо думали японческие инженеры при проектировании?
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #102 : 30 Сентября 2018, 07:14 »
Ну вот! Ужо 10! :aq:
вольтаж можно не считать, это априори...

Откуда я знаю чо думали японческие инженеры при проектировании?

да ничего нового они не думали... тупо взяли самый дешевый вариант КХХ для инжектора...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #103 : 30 Сентября 2018, 07:18 »
да ничего нового они не думали... тупо взяли самый дешевый вариант КХХ для инжектора...
Ну я с самого начала про то, что КХХ физически как клапана-изделия нет на двс, а исполнено это фсё в виде системы трубочек-х#юбочек, электроклапанов)
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #104 : 30 Сентября 2018, 07:23 »
на многих других системах точно так же - дырка в коллекторе или в БДЗ и нашлепка с клапаном.. просто там поток регулируемый... даже на дешевой эскуде 89 года, не говоря уже о тавотах... а дахацы и в 97 году не стали париться, а взяли древнюю систему с ХД 90 года... непонятно, но факт...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: