0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Устанавливали двс контракт. Чо его мыть-то? Мне пришёл контракт, так ваще как у кота бубенцы блестел внутри.ПыСы: хотя канешна всяко бывает...
А когда завёл-стрелка,как и положено-на середине,правда очень быстро скатилась на 1/3.Так вот,меня терзают смутные сомнения-не вискомуфта ли это?А если да-то чего с ней делать?
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ!Не сочтите за хамство,но хотелось бы услышать мнения по существу заданных вопросов.А про свои финансовые и умственные способности я и сам всё знаю.Спасибо за понимание!
Мое мнение без хамства, как такого же попавшего. Купил Ками, поджирал масло и тек. Был "проверенный" сервис с рекомендациями. Поменяли сальники, течь стал меньше. Потом дымил. Прикинул что да как, капиталка дорого, купил контракт. Проверенная контора, на ниссане двигатель 6 лет исправно работает, ничего не вскрывали только меняю масло. Приехал. Вроде так ничего, но засратый. Поставил сам, в одни руки, вой в нагрузке. При установке неправильно делал с гидротрансформатором. Думал его сломал. Ну и коробка итак 350 ткм была, поменял коробку. Вой в нагрузке остался, через некоторое время провернуло вкладыши. Как выяснилось, на какой-то стадии двигатель стукнули и была трещина маслонасоса. Поехал в проверенный сервис. 3 месяца! То запчасти едут, то мастер заболел, то в отпуске, то новый год, то уже вот собираем, то помпа не та! Через 2 дня в -25 мотор закипел! Мы не виноваты! Это датчик карлсонов неисправный ( я заменил вискомуфту на электро).В мае полезли газы в тосол. Тут начались торги, мы не виноваты, он сам, дали скидку на замену прокладки ГБЦ. В результате опрессовали, шлифовали, начали собирать - башка винтом сверху, распредвал криво стоит. Делали постели распредвала, а это еще почти 15 тысяч. Все, отдали машину, через неделю нет масла, колбасит, горит масленка. Крутили-вертели, виноват электромагнитный клапан добавочных оборотов для переключения коробки! Как он влияет у них на холостой я так и не понял. Снял клапанную крышку - лежит эмульсия. Пробка радиатора - эмульсия. Промывал все, ушло куча денег, эффект нулевой. В результате, один друг лучше целого сервиса, вчера в обед начали замену прокладки гбц, сегодня к обеду закончили.
...Был "проверенный" сервис с рекомендациями...
...виноват электромагнитный клапан добавочных оборотов для переключения коробки! Как он влияет у них на холостой я так и не понял...
...Снял клапанную крышку - лежит эмульсия. Пробка радиатора - эмульсия. Промывал все, ушло куча денег, эффект нулевой. В результате, один друг лучше целого сервиса, вчера в обед начали замену прокладки гбц, сегодня к обеду закончили.
...через неделю нет масла, колбасит, горит масленка. Крутили-вертели, виноват электромагнитный клапан добавочных оборотов для переключения коробки! Как он влияет у них на холостой я так и не понял...
...ну, ваще, влияет самым, что ни на есть прямым образом... при включении АКПП в любой режим, кроме P и N, холостые обороты падают из-за увеличения нагрузки на двиг и моцк подает команду клапану ХХ на компенсацию оборотов... это штатная реакция системы управления...
Наскока помню, у Дениса колбасило постоянно. А этот клапан подаёт воздух всего пару секунд при включении скорости, а потом закрывается. Видимо, отсюда и вопрос возник?
... обычно у режима КХХ порядка 9 зависимостей в зависимости от комплектации систем...
Если учесть, что КХХ ваще нет на НС, НЕ, то цифра 9 актуальна?
...и как это - нет КХХ? а вкуда ж он делся-то?
Ну вот! Ужо 10!
Откуда я знаю чо думали японческие инженеры при проектировании?
да ничего нового они не думали... тупо взяли самый дешевый вариант КХХ для инжектора...