Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!

Автор PAUL53, 13 сентября 2018, 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seoul

Цитата: Vad_63 от 30 сентября 2018, 05:51
... поэтому, даже в проверенном сервисе желательно иметь дело с конкретными проверенными людьми по профилю работ...
[size=78%]Так вот последний раз как раз делал типа проверенный, до этого не косячил.[/size]
Цитата: Vad_63 от 30 сентября 2018, 05:51ну, ваще, влияет самым, что ни на есть прямым образом...  :)   при включении АКПП в любой режим, кроме P и N, холостые обороты падают из-за увеличения нагрузки на двиг и моцк подает команду клапану ХХ на компенсацию оборотов... это штатная реакция системы управления.

если ты почитаешь руководство по ремонту, желательно хотя бы на английском, то узнаешь, что этот клапан работает 3-4 секунды только в момент переключения. На нестабильность холостого он никак не мог влиять. Второй же клапан открывается на допнагрузку. Оба они открываются при запуске и закрываются по мере прогрева. А причиной нестабильных оборотов были превышенные сильно зазоры клапанов. Сам отрегулировал и холостой сразу стал ровный.

Цитата: Vad_63 от 30 сентября 2018, 05:51при замене прокладки геометрию плостостей ГБЦ и блока проверили? болты ГБЦ тоже? а то и новой прокладки может ненадолго хватить...


ГБЦ проверили и болты новые, последние болты в европейской части России скупил, 3 раза перезаказывали.

vozvrat

Цитата: Seoul от 30 сентября 2018, 12:03
...если ты почитаешь руководство по ремонту, желательно хотя бы на английском, то узнаешь...

Охпля...
Пешеход я.

Seoul

Цитата: Vad_63 от 30 сентября 2018, 06:50
и как это - нет КХХ? а вкуда ж он делся-то? :) просто у него фиксированный режим - вкл/выкл, а не регулируемый поток... КХХ нету только если дроссель электронный, там сама заслонка холостыми оборотами рулит...


Ну нет клапана холостого хода! Вот совсем нет! Есть терморегулируемый механизм, по температуре поступающего тосола прикрывающий отверстие, есть клапаны доп нагрузки и включения режима АКПП, есть клапан включения кондиционера. Все три клапана тупо открываются и закрываются, добавляя воздух, но холостой ход же регулируется исключительно калибровочным винтом как на карбюраторе, только не топливо, а воздух регулирует.

Seoul

Цитата: vozvrat от 30 сентября 2018, 12:08
Охпля...


Ладно-ладно, поеду зажигание выставлять, а то сейчас еще напишут что у нас ДПКВ есть.

Vad_63

Цитата: vozvrat от 30 сентября 2018, 12:08
Охпля...
:biggrin:
Цитата: Seoul от 30 сентября 2018, 12:09

... есть клапаны доп нагрузки и включения режима АКПП, есть клапан включения кондиционера. Все три клапана тупо открываются и закрываются, добавляя воздух, но холостой ход же регулируется исключительно калибровочным винтом как на карбюраторе, только не топливо, а воздух регулирует.
сопсна, весь этот набор клапанов и выполняет роль относительно полноценного КХХ... разница лишь в том, что, в отличие от единого КХХ, они разделены по задаваемой нагрузке... а твои ребятишки на проверенном СТО просто искали этот самый единый... ну не сталкивались они с распределенным ХХ... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Seoul

Ребятишки просто свалили все на электрика, т.к. у меня еще лампочки китайские в панели мигали. Электрик дал питание клапану - обороты выросли и стало ровно. Все. Типа устроил


PAUL53

Господа,а кто-нибудь скажет,кольца поршневые на HC и HE одинаковые,или?
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Kostyan55

#112
Вот он, дружный форум.. вместе советуют, вместе подкалывают и ржут, потом вместе игнорят и молчат не перестаю восхищаться нашими експертами :V:
Цитата: PAUL53 от 05 декабря 2018, 07:35
Господа,а кто-нибудь скажет,кольца поршневые на HC и HE одинаковые,или?
Судя по всему дело до капиталки дошло и хотите со старого ШС в ШЕ поменять? Сам не менял, хотя по каталогу экзитса те же да  и в принсыпе движки то одинаковые (Хотя опять же выработка деталей разная). Вы же вроде в сервисе делали ..дорого все, это же тогда  конкретно все капиталить нужно. Вот только если движок этот не убитый в конец , а то есть ли смысл? маслом же вы уже дизельным прочистили....или сразу в тему капиталки спрашивайте http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=13018.msg346388#msg346388
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

Цитата: Kostyan55 от 06 декабря 2018, 09:14
Вот он, дружный форум.. вместе советуют, вместе подкалывают и ржут, потом вместе игнорят и молчат не перестаю восхищаться нашими експертами :V: Судя по всему дело до капиталки дошло и хотите со старого ШС в ШЕ поменять? Сам не менял, хотя по каталогу экзитса те же да  и в принсыпе движки то одинаковые ...........................
ты советы такие не давай коли не знаешь - кольца по диаметру одинаковые а вот по толщине могут быть разные, такчта 100% может сказать только тот кто эти кольца держал в руках именно по этому и молчат
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

PAUL53

Спасибо! Значит,бум искать родные для НЕ... Дело дошло до капиталки,т.к. на 50км мы кушаем100гр.маслица... :(
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Kostyan55

#115
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=8913.msg324392#msg324392 а в магазинах каталогах нумерция и описание для HE EG стоит
PS  а 2л/т литра то же уже приличный жор
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

Цитата: PAUL53 от 06 декабря 2018, 11:11
Спасибо! Значит,бум искать родные для НЕ... Дело дошло до капиталки,т.к. на 50км мы кушаем100гр.маслица... :(
100 мл на 1000 км это допустимый угар масла
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Kostyan55 от 06 декабря 2018, 09:14
Вот он, дружный форум.. вместе советуют, вместе подкалывают и ржут, потом вместе игнорят и молчат не перестаю восхищаться нашими експертами :V: ...
гы  :crazy: я тебе по секрету скажу, что, например, толщина колец на зазуковских моторах G16 зависит от года выпуска... то же самое касается и J20... на минуточку один и тот же мотор, тока год другой, а поршни и кольца разные...
поэтому как и было сказано выше - еслиф по каталогу номерок не сходится и по спецификации не оговаривается, то пока сам (или квалифицированный спец на доверии) в руках не подержал и успешно не поставил - молчим в тряпочку...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Kostyan55, ни хочет никто помогать ... Всем все надоело ...

PAUL53

Цитата: Царь от 06 декабря 2018, 13:56
100 мл на 1000 км это допустимый угар масла.

Таки это-на 1000 км,а не на сотню... :nea:
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.