0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... поэтому, даже в проверенном сервисе желательно иметь дело с конкретными проверенными людьми по профилю работ...
ну, ваще, влияет самым, что ни на есть прямым образом... при включении АКПП в любой режим, кроме P и N, холостые обороты падают из-за увеличения нагрузки на двиг и моцк подает команду клапану ХХ на компенсацию оборотов... это штатная реакция системы управления.
при замене прокладки геометрию плостостей ГБЦ и блока проверили? болты ГБЦ тоже? а то и новой прокладки может ненадолго хватить...
...если ты почитаешь руководство по ремонту, желательно хотя бы на английском, то узнаешь...
и как это - нет КХХ? а вкуда ж он делся-то? просто у него фиксированный режим - вкл/выкл, а не регулируемый поток... КХХ нету только если дроссель электронный, там сама заслонка холостыми оборотами рулит...
Охпля...
... есть клапаны доп нагрузки и включения режима АКПП, есть клапан включения кондиционера. Все три клапана тупо открываются и закрываются, добавляя воздух, но холостой ход же регулируется исключительно калибровочным винтом как на карбюраторе, только не топливо, а воздух регулирует.
Господа,а кто-нибудь скажет,кольца поршневые на HC и HE одинаковые,или?
Вот он, дружный форум.. вместе советуют, вместе подкалывают и ржут, потом вместе игнорят и молчат не перестаю восхищаться нашими експертами Судя по всему дело до капиталки дошло и хотите со старого ШС в ШЕ поменять? Сам не менял, хотя по каталогу экзитса те же да и в принсыпе движки то одинаковые ...........................
Спасибо! Значит,бум искать родные для НЕ... Дело дошло до капиталки,т.к. на 50км мы кушаем100гр.маслица...
Вот он, дружный форум.. вместе советуют, вместе подкалывают и ржут, потом вместе игнорят и молчат не перестаю восхищаться нашими експертами ...
100 мл на 1000 км это допустимый угар масла.Таки это-на 1000 км,а не на сотню...