0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
еслиф клапана нету, то саму дырку проверить... состояние клапанной крышки... я в внутри ХЕ не был, но при забитой картерной вентиляции мотор масло жрать может литрами... при полностью исправной поршневой...не, а на чО исчО думать?.. компрессия 11 очков, это явно не масляная...хотя, конечно, компрессию только на сухую проверяли, но тем не менее...мусор... хм... и который день этот мусор горит?
Устанавливали двс контракт. Чо его мыть-то? Мне пришёл контракт, так ваще как у кота бубенцы блестел внутри.ПыСы: хотя канешна всяко бывает...
PAUL53, а ты куда дел старые зч от ШЦ двигателя и что случилось со тарым мотором?
Уточняю-двс НЕ КОНТРАКТ,а с разборки.Притом,сколько он пробежал-неизвестно-того пизара уже нетути,так что даже на спидометре не посмотришь...
Мда уж. Шило на мыло...
контракт с Владика стоил35+доставка,а бюджет не то,чтобы ограничен-он отсутствует как класс...
Да уж конечно, проще полтос отдать и потом движок капиталить +$, что бы через год снова полтос на контракт отвалить. Съэкономил сиди и жди результат!
Проехано на данный момент 35км,так что гореть ему и гореть.Выхлопная труба в жирной чёрной саже.
компрессии маловато... а для оценки масложера ранова-то... проехать бы 500-1000.от ДИЗмасла думаю ничего плохого не будет... именно от масла! а вот если каналы и ДВС был качественно забит отложениями и при установке совсем не проверялся, тогда (((