Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!

Автор PAUL53, 13 сентября 2018, 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PAUL53

Как я понимаю,сначала-грамотные диагносты,к-рые не насоветуют 4 листа неисправностей(формата А3).
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

jammer

ВАДим.
Там все равно пневмоклапан закрывается через 2сек после включения передачи. Только на момент включения обороты добавляются ...

Vad_63

возможно, хотя с этим тоже ннада разбираться... но пока, на данный момент, важно только то, что это часть системы ХХ... клапана которой должны свободно продуваться при подаче питания в конкретной ситуации, плотно закрываться, если напряжение отсутствует, а сопротивление катушек клапанов соответствует 32+-5 Ом ...
может быть, что и они тут ваще не при делах, но при нестабильности ХХ это первые кандидаты на проверку... к тому же для проверки не требуют снятия и специальных знаний/навыков...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

#183
Vad_63, там при полном прогреве все клапана закрыты , все закрыто. Единственное условие, открывается эл-клапан  при доп.нагрузке, фары, печка и при включении передачи , но всего на парсек. остальное механические ,  а ну кондей забыл, но его не считаем.
ВООООТ, соответственно,  получается жесткое условие на работу   плохоработающего двс на хх , если что не так то он глохнет при любой возможности.

Vad_63

Миш, есть одна поправка - на исправной системе когда надо клапана закрыты, а когда надо продуваются...

насчет пары секунд вопрос остается открытым... т.к. все известные мне системы работают иначе - пока есть нагрузка, обороты компенсируются постоянно... и это более логично...нуничО, дойдут руки до движка, фсЁ пощупаем и запишем...  :crazy: 
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, это не только я подтвердил, что парсек. Ну у меня так работает и не глохнет , даже без активации соленойда допнагрузки .

Vad_63

Миха, это не от недоверия... я тебе верю, но ннада с этим разобраться...
мануал на J100, мягко выражаясь, весьма скуп на диагностическую информацию и ответов на многие вопросы не дает... самим выяснять ннада...
тама ваще как-то мутно с этими клапанами, иба, согласно мануалу, VSV №2 ставится тока на модели с АКПП... однако, помимо реакции на нагрузку АКПП, он еще и дублирует функции VSV №1 по электрической нагрузке... следовательно возникает вопрос - анабхуа, собственно, если авта с МКПП и без него обходится?..

ну, а касательно текущего вопроса, после проверки клапанов я бы обратил внимание на датчик дроссельной заслонки на предмет подлома контактов или выработки... аднака, это надо или как положено - мотортестером/осциллографом к датчику подоткнуться, или пляски с бубном - на сканере смареть в графическом режиме вольтаж с заслонки... но сканер будет смареть через моцк, а монитор моцга на старых аппаратах тот еще тормоз и реакции у него сильно запаздывают, такшта ХЗ ваще покажет ли он чего, хотя теоретически должен...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

PAUL53

В обчем,отписываюсь. Подкрутил винт ХХ,выставил 1100об(на прогретом),пока так и езжу.Накатал 1200км-полёт нормальный(масложора нет,заводится хорошо,но оборотики пока подплавывают-но меньше!!!,так что обратно крутить винтик пока не буду). В планах на 1500км поменять масло и фильтр,а там будем посмотреть,как обороты себя поведут-могет быть,и вернём всё,как было(винт ХХ). Как-то так... :bt:
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.