Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!  (Прочитано 11504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAUL53

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 138
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios1998г.J100G 4WD HE-EG,до этого-"Фунтик"NCP20
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #135 : 19 Декабря 2018, 10:57 »
Обнуление компа не помогло... :aggressive:
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #136 : 19 Декабря 2018, 11:45 »
Он обнуляется при выключении зажигания, нечего в нем обнулять.
Если мотор перебирали , то какое то время может заглыхать.
Винт регулировки хх сверху , вертикально, на узле дросселя.
Ещё почистите очистителем карбюраторов  все отверстия в узле дросселя и штуцеры тонких трубок .

Оффлайн PAUL53

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 138
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios1998г.J100G 4WD HE-EG,до этого-"Фунтик"NCP20
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #137 : 19 Декабря 2018, 14:03 »
Спасибо! Вот только не совсем понятно,сколько времени будет продолжаться это ёрзанье(плавающие обороты,заглохание на остановках)...
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #138 : 19 Декабря 2018, 14:29 »
Спасибо! Вот только не совсем понятно,сколько времени будет продолжаться это ёрзанье(плавающие обороты,заглохание на остановках)...
у меня полностью прошло, если не ошибаюсь за 1000 км, причину так и не нашел. чтоб реже проявлялось поднять холостые, если автомат то в пробках и при остановках скидывать на нейтраль, ну и ездить с включенными фарами и или печкой - это тоже поднимает обороты
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #139 : 19 Декабря 2018, 14:32 »
Он обнуляется при выключении зажигания, нечего в нем обнулять...
не, не обнуляется он при выключении зажигания... и как раз для того, чтобы он не обнулялся, от аккума, минуя замок зажигания, к компу идет линия Back-up power supply...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн PAUL53

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 138
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios1998г.J100G 4WD HE-EG,до этого-"Фунтик"NCP20
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #140 : 19 Декабря 2018, 15:01 »
у меня полностью прошло, если не ошибаюсь за 1000 км, причину так и не нашел. чтоб реже проявлялось поднять холостые, если автомат то в пробках и при остановках скидывать на нейтраль, ну и ездить с включенными фарами и или печкой - это тоже поднимает обороты
НИХРЕНА СЕБЕ!!! А я себе коробку не кончу с такими вот переключениями на нейтраль и обратно? Чтой-то мне не нравится,как она себя ведёт при таких переключалках...
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #141 : 19 Декабря 2018, 15:36 »
проверьте и почистите дроссель, проверьте правильно ли подключены шланчики к ЭМ-клапанам и работают ли сами клапана... поддержкой ХХ при включении АКПП заведует один из них...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #142 : 19 Декабря 2018, 15:50 »
НИХРЕНА СЕБЕ!!! А я себе коробку не кончу с такими вот переключениями на нейтраль и обратно? Чтой-то мне не нравится,как она себя ведёт при таких переключалках...
это полностью перестал глохнуть, нормально ездить стало возможно после 500 км, глох только если стоишь на передаче и крутишь руль. по коробке, я большую часть этой тысячи прошел по трассе, а так в пробке плавнее едешь, оставляя перед собой место, на докатку, остальных конечно будешь бесить, зато плюсом экономия бензина
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #143 : 19 Декабря 2018, 16:09 »
не, не обнуляется он при выключении зажигания... и как раз для того, чтобы он не обнулялся, от аккума, минуя замок зажигания, к компу идет линия Back-up power supply...
Что там не обнуляется то , ячейки ошибок произошедших когда либо ...?
Работа  же после выключения и включения восстанавливается , если за время работы произошла ошибка.
Ну к примеру в рабочем состоянии отключаем какой то датчик , блок управления это понимает, работа начинается по оставшимся условиям , ошибка записывается. Теперь во включенном состоянии подключаем датчик , эбу на это не реагирует , датчик включится в работу при следующем включении зажигания , дополнительного сброса не требуется (скинув клемму акума)
Ошибка же о произошедшем отключении датчика так и сохранится в ячейке ошибок, пока её не сбросить программно , но влияния на работу она никакой не оказывает .

По крайне мере вот так просто работает блок мотора шц, не требуется там ничего сбрасывать , а если сбрасываешь клеммы и ошибки , не жди чуда , его не будет.

Зы: Вадим, ты конечно наверняка лучше знаешь как оно там происходит, но не у одного владельца НСj100 за все время не произошло не одного чуда , да и экспериментировал я специально , создавал ошибки, читал, стирал, компутерами, клеммами и пришёл к выше описанному результату.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2018, 16:18 от jammer »

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #144 : 19 Декабря 2018, 16:52 »
Миш... та ситуация, что ты описываешь, действительно имеет место быть... но хранение ошибок не единственная функция мозгов, требующая постоянного питания... мозгам еще нужно помнить поправки топливной коррекции...

я ведь не говорил, о том, что обнуление памяти ЭБУ должно решать данную проблему, я это к тому, что мозгам есть что хранить и они не обнуляются при выключении зажигания... :)
все эти наши викторины-угадалки - выстрел на удачу... вдруг просто что-то перепутано, или отломлено, или не подключено... а по-нормальному в сканер ннада смареть, а не гадать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #145 : 19 Декабря 2018, 19:10 »
Я согласен мегаполностью, что там есть полно энергозависимых данных, но на практике просто никому не помогло  это, вот на к3 моторе там все на порядок интереснее а тут так,  драндулет.

Но вот ты же этот, диагност, вот ты в следующий раз  , подключишь сканер свой  к HC, посмотри данные, которые тебе передоставит сканер, осмысли, сделай скрин, потом нам расскажешь что за параметры... как раз вот про топливные коррекции весьма будет интересно, она же косвенно показывает состояние  рабочей смеси и положение дел в моторе.
Воот,  будем ждать.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #146 : 19 Декабря 2018, 19:18 »
на к3 моторе тоже мало данных показывает сканер, лучше сканера может быть тока большой опыт работы с автомобилями в целом чтобы по минимуму данных понять что делать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн PAUL53

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 138
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios1998г.J100G 4WD HE-EG,до этого-"Фунтик"NCP20
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #147 : 20 Декабря 2018, 02:42 »
 а по-нормальному в сканер ннада смареть, а не гадать...
Ятут поинтересовался у ребят,есть ли оборудование для диагностики. Говорят,сканересть,но если чек не горит-хрен чего он покажет...А чеки(слава Богу)не горят.
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #148 : 20 Декабря 2018, 06:10 »
  Говорят...хрен чего он покажет.
Говорят.. и блок у некоторых алюминевый был  :biggrin: ... вопрос в том - не что говорят, а что с УДЗ? у моего тоже проблемы были в сервисе чуть не треть времени обслуги не могли разобраться именно с ним. пробовали, катались, корректировали. Дело ясное машина рэдчайшая, как чего там не сразу разберут.:crazy:
А по поводу масла, лично мне дали срок 2 недели или 1 тыс.км обкатки. В чем смысл мастерской -то что они сами должны сделать. а ты им за энто денгу
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
« Ответ #149 : 20 Декабря 2018, 07:41 »
а по-нормальному в сканер ннада смареть, а не гадать...
Ятут поинтересовался у ребят,есть ли оборудование для диагностики. Говорят,сканересть,но если чек не горит-хрен чего он покажет...
ну, кроме чеков, нормальный сканер еще цЫхерки всякие интересные показывает и, что характерно, - меняющиеся в динамике... если их читать, канешна... например опережение, время впрыска и краткосрочную коррекцию, что немаловажно в данном случае... иба имею сильное подозрение, что эти ваши "раскачки" оборотов с увеличивающейся амплитудой есть не что иное, как попытка мозгов нормализовать стехиометрию или поймать нужную фазу... а при таком раскладе виновато может быть что угодно - от разбитого шпон-паза и глюков регулятора давления на рампе до тупого подсоса воздуха в задроссельное и глюков датчиковой аппаратуры...

но, ессна, я не Кашпировский, машину не вижу и не щупаю, могу и ошибаться, иба сужу лишь по тому, как это описывается аффтором... а слова владельца - это дело такое... весьма неконкретное...  :crazy:

ЗЫЖ
Цитировать
А чеки(слава Богу)не горят
... вот в том-то и разница между пользователем и диагностом...  :D иба с точки зрения пользователя горящий чек это почему-то катастрофа, а для диагноста горящий чек - как минимум подсказка в направлении поиска для устранения возникающей проблемы...
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2018, 07:59 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: