Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ехал. Встал. Не заводится.ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!

Автор PAUL53, 13 сентября 2018, 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: PAUL53 от 20 декабря 2018, 15:07
Чтой-то,мой текст тоже в цитату влез... :tormoz: :wacko2:
я уже поправил  :biggrin:

ну а ваще, ручник и педаль тормоза по-разному воспринимаются системой... хотя бы потому, что ручник на моцк АКПП никак не влияет, а вот педаль как раз-таки влияет...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

PAUL53

просто на форуме в похожей теме автору посоветовали сравнить обороты на тормозе и на ручнике,и если разные-то это глюк тормозной системы(вроде так,если я ничего не попутал).
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Vad_63

оригинальный способ...  :crazy: наверное сдернуть с коллектора шланг вакуумника и заткнуть соску, штоп проверить герметичность системы, для изобретателя было слишком сложной операцией...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

PAUL53, на д и на R тоже одинаковые ,если в чо. :)

PAUL53

#169
Цитата: jammer от 20 декабря 2018, 20:42
PAUL53, на д и на R тоже одинаковые ,если в чо. :)
А вот как раз-и нет(у меня)! На R меньше,и продолжают плавать,а на Д-прекрасно доехал и вчера вечером,и сегодня утером. А,кстати,на заднем сегодня опять,блин,заглох при парковке на штатное место :( .
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Vad_63

а у тебя индикаторы передач на панели и пищалка заднего хода нормально работают, или таки быват, что подглючивают?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

PAUL53

Пищалка-без проблем,а лампочки...горит нейтраль,парковка,задний ход и 2...
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Vad_63

ну, скорее всего нужно таки заменить в панели лампочки D и L... и если будут гореть все, то будем считать, что селектор не зацратый... тогда по крайней мере одна из возможных причин исключается...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Kostyan55

Как знать, если все разом то это повод АКП диагностировать... вообще ощущение складывается  что то там изначально не так настроено было... то HC неисправный был.. то там добавлено, то тут подкручено - получается это все отклонения от нормы, но их куча :nea: ...подождем комментарии Михаила Жаммеровича.
Не ждали? А мы приперлися!

PAUL53

Цитата: Vad_63 от 21 декабря 2018, 06:14
ну, скорее всего нужно таки заменить в панели лампочки D и L... и если будут гореть все, то будем считать, что селектор не зацратый... тогда по крайней мере одна из возможных причин исключается...
Таки-да.Но всё как-то руки не доходят...То одно,то другое...
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

PAUL53

Цитата: Kostyan55 от 21 декабря 2018, 06:30
Как знать, если все разом то это повод АКП диагностировать... вообще ощущение складывается  что то там изначально не так настроено было... то HC неисправный был.. то там добавлено, то тут подкручено - получается это все отклонения от нормы, но их куча :nea: ...подождем комментарии Михаила Жаммеровича.
Меня в том годе уже развели на 37тыров с ремонтом АКПП,так шо я пока даже думать об этом не хочу.
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Vad_63

Цитата: Kostyan55 от 21 декабря 2018, 06:30
Как знать, если все разом то это повод АКП диагностировать...
как правило, када селектор начинает парить моцк, то это начинается  с положения R - оно шоркается чаще всего... на втором месте Р - втуда фсЁ лишнее говно сгребается  :crazy:


Цитата: PAUL53 от 21 декабря 2018, 06:41
Меня в том годе уже развели на 37тыров с ремонтом АКПП,так шо я пока даже думать об этом не хочу.
для чистки селектора АКПП не снимается... он снаружи... там работы на 1тыр вместе со снятием-установкой...

ЗЫЖ
сама АКПП в данном случае не при делах...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Kostyan55

Вот небыло ничего сказано про ремонт.. вам, Вадим  давно твердит о том что нужно выяснить причину.... автомат важный управляющий узел, а то и по важнее двигателя, никто не приставит вам ружье к голове и заставить АТМ ремонтировать если вы не считает нужным. Реч идет о квалифицированной полноценной диагностике у грамотных экспертов. (если не понятно, то это стоит ну пару тр вместе с ДВС а не 37)
Не ждали? А мы приперлися!

PAUL53

Вот какой бы добрый человек ещё подсказал,где у нас в Иркутске ГРАМОТНЫЕ специалисты...
Многие вещи нам непонятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что эти вещи не входят в круг наших понятий.

Kostyan55

Цитата: PAUL53 от 21 декабря 2018, 07:17
Вот какой бы добрый человек ещё подсказал,где у нас в Иркутске ГРАМОТНЫЕ специалисты...
Вот в этой фразе четыре вопроса. Вы разберитесь что именно вам нужно.
Правильно работающие агрегаты либо новые, либо контрактные, либо где их своевременно и правильно обслуживают и там где их ставят. Люди тысячами меняют японские агрегаты. Толпы не идут к плохим специалистам.
Не ждали? А мы приперлися!