0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
KotAnd, ничего страшного.Ну с какого шланга полилось?
ДЛЯ желающих заменить масло в АКПП старенького Ками-Териоса(не однократно проверенный факт)Если хочется максимально заменить АТФ в коробке при этом не пользоваться специальными установками , не ехать на сервис. Скажу сразу, что нужно снимать поддон., но!Перед тем как вы начнёте эту процедуру необходимо чтобы машина постояла несколько дней не работая (!)( 4-5 дней или даже неделя) Решающим значением слитой ATF является именно время простоя! Если каждый день вынимать щуп акпп можно заметить, что чем дольше стоит машина тем выше уровень становится.Итак , машина выстоялась , максимальное кол-во масла стекло , откручиваем сливную пробку в поддоне , сливаем, откручиваем поддон, откручиваем фильтр, сольётся немного ещё, промываем фильтр в бензине, ставим обратно, обязательно тщательно(!) очищаем место соединения поддона к акпп от старого герметика, приворачиваем всё на место.При таком методе сливается примерно 4 литра масла а там его всего 4.5.
может быть , хотя за это время оно и с радиатора стечёт , там нет ни каких запорных клапанов препятствующих этому.
половина гидротранса останется только а это буквально грамм 400 , сливал, видел, а реально я говорю пол литра примерно из 4.5 остаётся. Не хотите менять со снятием , меняйте на дурацком аппарате в 3 дорого + ещё он поднимет всю муть.Радиатор можно вообще исключить как место скопления АТФ т.е. там трубка в нижней полости довольно небольшого диаметра , я несколько раз снимал шланги с радиатора, там 50 грамм капнет и всё, либо всё таки она немного стекает а акпп.
...промывать старые авто не рекомендуют.
Прокладки нет, на герметик.Про фильтр... Ну не знаю, у нас всегда моют. Я только не понял, если снять фильтр, грязь вымыть, как она потом в коробку то попадет, если она стекла месте с водой в канализацию?