Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 175554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #570 : 24 Июня 2013, 05:25 »
Лучше сделать как написал vish.
Старое масло с картера слилось, осталось в гидротрансформаторе, литра полтора. Новое залитое будет насосом вытеснять старое из ГТ. Смешение старого и нового будет минимальным.
Если проводить просто частичную замену - остаточный процент старого масла будет значительно выше.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн KotAnd

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 961
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • kolba.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #571 : 24 Июня 2013, 07:45 »
Чисто теоретичеки шланг должен опускаться в бутылку отмеченный красной стрелкой , но вот незадача , на картинке имхо коробка старая гидромеханика а у вас кузов  102 а там электрогидравлика и как там трубки идут мне неизвестно...
а вообще это незачем т.к. даст возможность заменить/вытеснить ещё буквально 200-500мл масла... это лучше ещё раз частично заменить, имхо.


бутылка пустая.
из этого же шланга и потечёт следом за старой свежая.


Так-то для 102 кузова сайт схему выдал. Да и под машиной вчера лазил - все один-в-один  :ad:

Так! СТОП!!!
Если мне не изменяет память, то операцию по замене ATF вытеснением надо производить на ПОЛНОЙ коробке. Причем полной старым маслом. Подключаем, заводим двиг и ждем пока не польется чистенькое масло. А тут, как говориться, поезд уже ушел. Поэтому просто заливаем чистое масло и ездим :biggrin:
ИМХО.
Понятно. Просто слилось в общей сложности 2,5-2,7 литра... Как раз осталось, получается 1,7-1,5. Хотел и его вытеснить. Да и vish писАл выше, что можно так сделать. Ну нет так нет. Залью сегодня свеженького значит и не буду заморачиваться  :)
 
Хотя, может еще у кого мнения будут  :)
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Оффлайн KotAnd

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 961
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • kolba.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #572 : 24 Июня 2013, 07:49 »
Лучше сделать как написал vish.
Старое масло с картера слилось, осталось в гидротрансформаторе, литра полтора. Новое залитое будет насосом вытеснять старое из ГТ. Смешение старого и нового будет минимальным.
Если проводить просто частичную замену - остаточный процент старого масла будет значительно выше.

Так вот я же и спрашиваю как это сделать?
 
Объясните, плиз, какой из этих шлангов опускать в бутылку? (отмеченный красной стрелкой или зеленой)
Бутылка пустая должна быть?
Куда второй шланг девать?
Из какого шланга потечет свежая АТФ?


Только пока на все вопросы ответа нет  :(
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #573 : 24 Июня 2013, 07:55 »
зелёная стрелка левая сторона радиатора на неё (на эту сторону радиатора) приходит грячая ОЖ, красная правая сторона с неё выходит охлаждённая ОЖ это выход. значит зелёная- трубка горячая АТФ, красная -холодная-выход с радиатора.  сливать с зелёной.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #574 : 24 Июня 2013, 07:58 »
что бы не ошибиться -снять один шланг и в бутыль, а на радиатор отдельный шланг одеть и его то-же в бутыль.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн KotAnd

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 961
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • kolba.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #575 : 24 Июня 2013, 08:58 »
зелёная стрелка левая сторона радиатора на неё (на эту сторону радиатора) приходит грячая ОЖ, красная правая сторона с неё выходит охлаждённая ОЖ это выход. значит зелёная- трубка горячая АТФ, красная -холодная-выход с радиатора.  сливать с зелёной.

Спасибо!
Ну вот теперь понятно.
Значит левый шланг опускаю в пустую бутыль, а правый - в канистру с чистым маслом!
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #576 : 24 Июня 2013, 09:33 »
зелёная стрелка левая сторона радиатора на неё (на эту сторону радиатора) приходит грячая ОЖ, красная правая сторона с неё выходит охлаждённая ОЖ это выход. значит зелёная- трубка горячая АТФ, красная -холодная-выход с радиатора.  сливать с зелёной.

Спасибо!
Ну вот теперь понятно.
Значит левый шланг опускаю в пустую бутыль, а правый - в канистру с чистым маслом!
Нет. Насос берет масло из картера. Самовсасывания из трубки нет.
Чистое масло заливается через щуп в коробку. Двигатель заводится, чистое масло вытесняет грязное из ГТ.
Повторяю, все как описано Вишем.
Если боишься перепутать трубки, надень на каждую по двухлитровой бутылке. Польется только из одной.
Лух просто все попутал.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #577 : 24 Июня 2013, 11:50 »

Спасибо![/size]Ну вот теперь понятно.Значит левый шланг опускаю в пустую бутыль, а правый - в канистру с чистым маслом!

не не, он не всасывает, нужен доп насос, в установках для промывки он стоит.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 12:01 от Царь »
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #578 : 24 Июня 2013, 12:37 »
Если начать замену на коробке полной старым маслом, то вытеснится ещё меньше старого, или для полного вытеснения потребуется большой объём нового,  т.к заборный "сосок" на фильтре не до нижнего уровня поддона , слив же масла с контура охлаждения происходит в районе 2ричного вала , где храповик парковки, далее масло самотёком перетекает в поддон, т.е. при таком виде вытеснения масло старое и новое сначала будет смешиваться в поддоне а потом через маслонасос поступать в контур охлаждения, через ГДТ, но этот путь замены слишком расходный.   

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #579 : 24 Июня 2013, 13:10 »
jammer, ты зачем мозги забиваешь?
Самый экономный и эффективный способ уже пошагово описан выше.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #580 : 24 Июня 2013, 13:13 »
Я незнаю зачем вы забиваете мозги , какими то шлангами , хотите про систему много интересного узнать, могу рассказать , но это незачем, если коробка исправна то продуктов износа очень мало  и как не лучше подходит метод частичной замены , если же там много продуктов износа , то опять частичная т.к. жить ей недолго осталось!

Оффлайн KotAnd

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 961
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • kolba.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #581 : 24 Июня 2013, 13:38 »
Я незнаю зачем вы забиваете мозги , какими то шлангами , хотите про систему много интересного узнать, могу рассказать , но это незачем, если коробка исправна то продуктов износа очень мало  и как не лучше подходит метод частичной замены , если же там много продуктов износа , то опять частичная т.к. жить ей недолго осталось!
Надеюсь что все продукты износа остались в картере коробки и на магните. Но все же хочется остатки грязного масла максимально удалить...
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #582 : 24 Июня 2013, 13:45 »
KotAnd, хочется , тогда как писали выше, 2 трубки в банку с какой то потечёт

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #583 : 24 Июня 2013, 13:55 »
Я описал способ замены АТФ для тех, кто хочет сделать полную замену самостоятельно без специального оборудования и при этом сэкономить некоторое количество жидкости. Для любителей частичной замены способ известен: открутил пробку, слил, залил свежего. А В.Лух рассказал, как меняют на СТО на спецоборудовании.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #584 : 24 Июня 2013, 14:00 »
При снятом поддоне из коробки вылилось процентов 60 старого масла. Что мешает заместить оставшиеся 40.
Работы на 5-10 минут. Перерасхода масла нет. Те же пять литров, что при двух частичных заменах, процент старого масла в разы меньше. По времени быстрее.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...