0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чисто теоретичеки шланг должен опускаться в бутылку отмеченный красной стрелкой , но вот незадача , на картинке имхо коробка старая гидромеханика а у вас кузов 102 а там электрогидравлика и как там трубки идут мне неизвестно...а вообще это незачем т.к. даст возможность заменить/вытеснить ещё буквально 200-500мл масла... это лучше ещё раз частично заменить, имхо.бутылка пустая.из этого же шланга и потечёт следом за старой свежая.
Так! СТОП!!!Если мне не изменяет память, то операцию по замене ATF вытеснением надо производить на ПОЛНОЙ коробке. Причем полной старым маслом. Подключаем, заводим двиг и ждем пока не польется чистенькое масло. А тут, как говориться, поезд уже ушел. Поэтому просто заливаем чистое масло и ездим ИМХО.
Лучше сделать как написал vish.Старое масло с картера слилось, осталось в гидротрансформаторе, литра полтора. Новое залитое будет насосом вытеснять старое из ГТ. Смешение старого и нового будет минимальным.Если проводить просто частичную замену - остаточный процент старого масла будет значительно выше.
Объясните, плиз, какой из этих шлангов опускать в бутылку? (отмеченный красной стрелкой или зеленой)Бутылка пустая должна быть?Куда второй шланг девать?Из какого шланга потечет свежая АТФ?
зелёная стрелка левая сторона радиатора на неё (на эту сторону радиатора) приходит грячая ОЖ, красная правая сторона с неё выходит охлаждённая ОЖ это выход. значит зелёная- трубка горячая АТФ, красная -холодная-выход с радиатора. сливать с зелёной.
Цитата: Царь от 24 Июня 2013, 07:55зелёная стрелка левая сторона радиатора на неё (на эту сторону радиатора) приходит грячая ОЖ, красная правая сторона с неё выходит охлаждённая ОЖ это выход. значит зелёная- трубка горячая АТФ, красная -холодная-выход с радиатора. сливать с зелёной.Спасибо!Ну вот теперь понятно.Значит левый шланг опускаю в пустую бутыль, а правый - в канистру с чистым маслом!
Я незнаю зачем вы забиваете мозги , какими то шлангами , хотите про систему много интересного узнать, могу рассказать , но это незачем, если коробка исправна то продуктов износа очень мало и как не лучше подходит метод частичной замены , если же там много продуктов износа , то опять частичная т.к. жить ей недолго осталось!