0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дак так и былО после покупки. Я быренько все жидкости проверил, грубых нарушений небыло.Теперь более пристально изучаю постепенно. Сегодня постараюсь прям точно определить уровень "на горячую", а потом через несколько часов, "на холодную". Может какая новая информация будет. Ну и цвет шо то мне не очень понравился, розоватый оттенок есть, но темноватая АТФ что то. Вобщем надо готовить все к замене. АТФ беру ENEOS, читал тесты, их Дексрон 3 занял первое место по стабильности и качеству характеристик.
берите Тойоту Т4, и не майтесь...!
берите Тойоту Т4, и не майтесь...!а пока : капельница+шприц(20-50мл)=удалить излишек!
А че не Д 3? Чем лучше/хуже?...
Так проще сливную пробку открутить,не?...
Не, я в книжке для ками тоже T-IV видел. А в родной D II O___o ...
Не, я в книжке для ками тоже T-IV видел. А в родной D II O___o Кстати артикул Toyota ATF T-IV 08886-01705А ничего ж не будет если я ATF T-IV налью?.. Оно дешевше...
Если дешевше, то можно Где-то уже обсуждалось, ужасного ничего не будет, оно вроде чуть пожиже, типа временные характеристики переключений изменятся, опять же не критично.
В родной DIII.