Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KotAnd

Спасибо всем!
Думал еще, как одновременно находиться в яме и запускать машину... потом вспомнил  :baklan: , у меня ж автозапуск есть  :new_russian:
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

KotAnd

Масло поменяно!
Ушло 5,6 л новой АТФ.
Из пробки слилось литра 1,5, из поддона и фильтра еще литр почти.
При прокачке со снятым шлангом грязной жидкости вышло почти 2,5 литра. Пока глушил машину (автозапуском пользовался же) еще пол-литра убежало  :crazy:
Использовал MANNOL AUTOMATIC PLUS, ATF Dexron III. Ушло 1240 р. (4л за 800 + 2 по 1л за 220)
К новому фильтру (1100 р.) забыл новое кольцо купить, думаю ничего страшного?
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

jammer

KotAnd, ничего страшного.
Ну с какого шланга полилось?

KotAnd

Цитата: jammer от 27 июня 2013, 09:22
KotAnd, ничего страшного.
Ну с какого шланга полилось?
Ну, как говорили, с правого, так и полилось  :ad:
Левый не снимал даже, прикипел он чутка...
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

jammer

ДЛЯ желающих заменить масло  в АКПП старенького Ками-Териоса
(не однократно проверенный факт)


Если хочется максимально заменить АТФ в коробке при этом не пользоваться специальными установками , не ехать на сервис. Скажу сразу, что нужно снимать поддон., но!


Перед тем как вы начнёте эту процедуру необходимо чтобы машина постояла несколько дней  не работая (!)( 4-5 дней или даже неделя) Решающим значением слитой ATF является именно время простоя!  Если каждый день вынимать щуп акпп можно заметить, что чем дольше стоит машина тем выше уровень становится.
Итак , машина выстоялась , максимальное кол-во масла стекло , откручиваем сливную пробку в поддоне , сливаем, откручиваем поддон, откручиваем фильтр, сольётся немного ещё, промываем фильтр  в бензине, ставим обратно, обязательно тщательно(!) очищаем место соединения поддона к акпп от старого герметика, приворачиваем всё на место.


При таком методе сливается примерно 4 литра масла  а там его всего 4.5.

KotAnd

Цитата: jammer от 10 октября 2013, 10:54
ДЛЯ желающих заменить масло  в АКПП старенького Ками-Териоса
(не однократно проверенный факт)


Если хочется максимально заменить АТФ в коробке при этом не пользоваться специальными установками , не ехать на сервис. Скажу сразу, что нужно снимать поддон., но!


Перед тем как вы начнёте эту процедуру необходимо чтобы машина постояла несколько дней  не работая (!)( 4-5 дней или даже неделя) Решающим значением слитой ATF является именно время простоя!  Если каждый день вынимать щуп акпп можно заметить, что чем дольше стоит машина тем выше уровень становится.
Итак , машина выстоялась , максимальное кол-во масла стекло , откручиваем сливную пробку в поддоне , сливаем, откручиваем поддон, откручиваем фильтр, сольётся немного ещё, промываем фильтр  в бензине, ставим обратно, обязательно тщательно(!) очищаем место соединения поддона к акпп от старого герметика, приворачиваем всё на место.


При таком методе сливается примерно 4 литра масла  а там его всего 4.5.

А если потом еще и сдернуть шланг с радиатора и запустить двигатель, то поменяется 99%  :ad:
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

jammer

может быть , хотя за это время оно и с радиатора стечёт , там нет ни каких запорных клапанов препятствующих этому.

Царь

Цитата: jammer от 10 октября 2013, 11:53
может быть , хотя за это время оно и с радиатора стечёт , там нет ни каких запорных клапанов препятствующих этому.
неа, не стечет, жидкость в сообщающихся сосудах находится на одном уровне, а там трубки выше уровня изгибаются, картера АКПП, да и гидротрансе останется.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

половина гидротранса останется только  а это буквально грамм 400 , сливал, видел,   а  реально я говорю  пол литра примерно из 4.5 остаётся.  Не хотите менять со снятием , меняйте на дурацком аппарате в 3 дорого + ещё он поднимет всю муть.

Радиатор можно вообще исключить как  место скопления АТФ т.е. там трубка в нижней полости довольно небольшого диаметра , я несколько раз снимал шланги с радиатора, там 50 грамм капнет и всё, либо всё таки она немного стекает а акпп.

KotAnd

Цитата: jammer от 10 октября 2013, 13:00
половина гидротранса останется только  а это буквально грамм 400 , сливал, видел,   а  реально я говорю  пол литра примерно из 4.5 остаётся.  Не хотите менять со снятием , меняйте на дурацком аппарате в 3 дорого + ещё он поднимет всю муть.

Радиатор можно вообще исключить как  место скопления АТФ т.е. там трубка в нижней полости довольно небольшого диаметра , я несколько раз снимал шланги с радиатора, там 50 грамм капнет и всё, либо всё таки она немного стекает а акпп.
Ну не с радиатора, да. Но с гидротрансформатора больше литра грязного масла выдавило. Правда не отстаивал неделю )
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Misha Kiknur

Цитата: jammer от 10 октября 2013, 13:00
половина гидротранса останется только  а это буквально грамм 400 , сливал, видел,   а  реально я говорю  пол литра примерно из 4.5 остаётся.  Не хотите менять со снятием , меняйте на дурацком аппарате в 3 дорого + ещё он поднимет всю муть.

Радиатор можно вообще исключить как  место скопления АТФ т.е. там трубка в нижней полости довольно небольшого диаметра , я несколько раз снимал шланги с радиатора, там 50 грамм капнет и всё, либо всё таки она немного стекает а акпп.
Согласен,как дурак 8 литров купил,хотел по современному типа на аппарате поменять,влюбился в машину,)))))хотя всегда менял со снятием поддона и фильтр...слил 4,5 масла,я думаю что осталось там граммов 300-500,замену на аппарате считаю нецелесообразной,подождите и накапает нормально,еще во все машины лил присадку,не реклама,но на спринтере 4wd мягче заметно стало и выбег больше,как пара человек вышли))

bvb76

Мне вот такую жижу посоветовали - Total Fluide XLD FE , подскажите - пойдет для моей? (машинка в подписи)
Toyota Cami 2002 г.в., J102E

Oleg_Khv

Я на экзисте нашел три варианта для АКПП по Спецификации OEM: Toyota T-IV : минеральное, полусинтетика и синтетика. Я не знаю, что лили до меня. Теоретически могли и минералку ливануть. И, если я сделаю частичную замену на синтетику, то будет не хорошо совсем. Но и промывать старые авто не рекомендуют. Как же быть?


Toyota Cami 2000 4WD K3 + Ford Escape USA 2009

Greben

Цитата: Oleg_Khv от 04 февраля 2014, 07:07
...промывать старые авто не рекомендуют.
Кто таков? Фамилия? :baklan:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

леха 489

Цитата: dvdrom от 19 июня 2007, 05:00
Прокладки нет, на герметик.
Про фильтр... Ну не знаю, у нас всегда моют. Я только не понял, если снять фильтр, грязь вымыть, как она потом в коробку то попадет, если она стекла месте с водой в канализацию?
надо мыть в бензине!