0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я недавно на Ипсуме менял. Купил две банки 4 литра. На яме всё слил, поддон открутил, промыл в керосине, магнит отчистил. В радиатор из компрессора дунул, фильтр (мет.сеточка) в керосине замочил на полчаса и выполоскал потом. На всё часа два, ну с половиной ушло. Залил около шести литров. Зато теперь на три года спокоен.
Ребята вопрос по коробке. Какое масло лучше лить в акпп и сколько?
bas45, по мурзилке насухую 4,2-4,3л
Промывку считаю слишком расточительным способом. Есть более экономичный при аналогичном результате.1. Слить АТФ в ёмкость, открутив пробку.2. Снять поддон и слить из него с эту же ёмкость.3. Если меняется фильтр, то снять и его, при этом сливается ещё немного. Заменить фильтр.4. Промыть поддон и устанавить его на герметик.5. Отсоединить от радиатора шланги контура охлаждения и опустить нагнетающий в бутылку.6. Залить в АКПП столько АТФ, сколько слилось или чуть больше.7. Запустить двигатель, и, как только из шланга потечёт свежая АТФ, заглушить двигатель.8. Установить шланги на место.9. Запустить двигатель и отрегулировать уровень жидкости.