Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

митя

Лучше сделать как написал vish.
Старое масло с картера слилось, осталось в гидротрансформаторе, литра полтора. Новое залитое будет насосом вытеснять старое из ГТ. Смешение старого и нового будет минимальным.
Если проводить просто частичную замену - остаточный процент старого масла будет значительно выше.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

KotAnd

Цитата: jammer от 24 июня 2013, 00:10
Чисто теоретичеки шланг должен опускаться в бутылку отмеченный красной стрелкой , но вот незадача , на картинке имхо коробка старая гидромеханика а у вас кузов  102 а там электрогидравлика и как там трубки идут мне неизвестно...
а вообще это незачем т.к. даст возможность заменить/вытеснить ещё буквально 200-500мл масла... это лучше ещё раз частично заменить, имхо.


бутылка пустая.
из этого же шланга и потечёт следом за старой свежая.


Так-то для 102 кузова сайт схему выдал. Да и под машиной вчера лазил - все один-в-один  :ad:

Цитата: Великий Лух от 24 июня 2013, 01:05
Так! СТОП!!!
Если мне не изменяет память, то операцию по замене ATF вытеснением надо производить на ПОЛНОЙ коробке. Причем полной старым маслом. Подключаем, заводим двиг и ждем пока не польется чистенькое масло. А тут, как говориться, поезд уже ушел. Поэтому просто заливаем чистое масло и ездим :biggrin:
ИМХО.
Понятно. Просто слилось в общей сложности 2,5-2,7 литра... Как раз осталось, получается 1,7-1,5. Хотел и его вытеснить. Да и vish писАл выше, что можно так сделать. Ну нет так нет. Залью сегодня свеженького значит и не буду заморачиваться  :)

Хотя, может еще у кого мнения будут  :)
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

KotAnd

Цитата: митя от 24 июня 2013, 05:25
Лучше сделать как написал vish.
Старое масло с картера слилось, осталось в гидротрансформаторе, литра полтора. Новое залитое будет насосом вытеснять старое из ГТ. Смешение старого и нового будет минимальным.
Если проводить просто частичную замену - остаточный процент старого масла будет значительно выше.

Так вот я же и спрашиваю как это сделать?

Цитата: KotAnd от 23 июня 2013, 23:20
Объясните, плиз, какой из этих шлангов опускать в бутылку? (отмеченный красной стрелкой или зеленой)
Бутылка пустая должна быть?
Куда второй шланг девать?
Из какого шланга потечет свежая АТФ?


Только пока на все вопросы ответа нет  :(
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Царь

зелёная стрелка левая сторона радиатора на неё (на эту сторону радиатора) приходит грячая ОЖ, красная правая сторона с неё выходит охлаждённая ОЖ это выход. значит зелёная- трубка горячая АТФ, красная -холодная-выход с радиатора.  сливать с зелёной.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

что бы не ошибиться -снять один шланг и в бутыль, а на радиатор отдельный шланг одеть и его то-же в бутыль.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

KotAnd

Цитата: Царь от 24 июня 2013, 07:55
зелёная стрелка левая сторона радиатора на неё (на эту сторону радиатора) приходит грячая ОЖ, красная правая сторона с неё выходит охлаждённая ОЖ это выход. значит зелёная- трубка горячая АТФ, красная -холодная-выход с радиатора.  сливать с зелёной.

Спасибо!
Ну вот теперь понятно.
Значит левый шланг опускаю в пустую бутыль, а правый - в канистру с чистым маслом!
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

митя

Цитата: KotAnd от 24 июня 2013, 08:58
Цитата: Царь от 24 июня 2013, 07:55
зелёная стрелка левая сторона радиатора на неё (на эту сторону радиатора) приходит грячая ОЖ, красная правая сторона с неё выходит охлаждённая ОЖ это выход. значит зелёная- трубка горячая АТФ, красная -холодная-выход с радиатора.  сливать с зелёной.

Спасибо!
Ну вот теперь понятно.
Значит левый шланг опускаю в пустую бутыль, а правый - в канистру с чистым маслом!
Нет. Насос берет масло из картера. Самовсасывания из трубки нет.
Чистое масло заливается через щуп в коробку. Двигатель заводится, чистое масло вытесняет грязное из ГТ.
Повторяю, все как описано Вишем.
Если боишься перепутать трубки, надень на каждую по двухлитровой бутылке. Польется только из одной.
Лух просто все попутал.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Царь

#577

Спасибо![/size]Ну вот теперь понятно.Значит левый шланг опускаю в пустую бутыль, а правый - в канистру с чистым маслом!

не не, он не всасывает, нужен доп насос, в установках для промывки он стоит.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Если начать замену на коробке полной старым маслом, то вытеснится ещё меньше старого, или для полного вытеснения потребуется большой объём нового,  т.к заборный "сосок" на фильтре не до нижнего уровня поддона , слив же масла с контура охлаждения происходит в районе 2ричного вала , где храповик парковки, далее масло самотёком перетекает в поддон, т.е. при таком виде вытеснения масло старое и новое сначала будет смешиваться в поддоне а потом через маслонасос поступать в контур охлаждения, через ГДТ, но этот путь замены слишком расходный.   

митя

jammer, ты зачем мозги забиваешь?
Самый экономный и эффективный способ уже пошагово описан выше.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

jammer

Я незнаю зачем вы забиваете мозги , какими то шлангами , хотите про систему много интересного узнать, могу рассказать , но это незачем, если коробка исправна то продуктов износа очень мало  и как не лучше подходит метод частичной замены , если же там много продуктов износа , то опять частичная т.к. жить ей недолго осталось!

KotAnd

Цитата: jammer от 24 июня 2013, 13:13
Я незнаю зачем вы забиваете мозги , какими то шлангами , хотите про систему много интересного узнать, могу рассказать , но это незачем, если коробка исправна то продуктов износа очень мало  и как не лучше подходит метод частичной замены , если же там много продуктов износа , то опять частичная т.к. жить ей недолго осталось!
Надеюсь что все продукты износа остались в картере коробки и на магните. Но все же хочется остатки грязного масла максимально удалить...
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

jammer

KotAnd, хочется , тогда как писали выше, 2 трубки в банку с какой то потечёт

vish

Я описал способ замены АТФ для тех, кто хочет сделать полную замену самостоятельно без специального оборудования и при этом сэкономить некоторое количество жидкости. Для любителей частичной замены способ известен: открутил пробку, слил, залил свежего. А В.Лух рассказал, как меняют на СТО на спецоборудовании.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

При снятом поддоне из коробки вылилось процентов 60 старого масла. Что мешает заместить оставшиеся 40.
Работы на 5-10 минут. Перерасхода масла нет. Те же пять литров, что при двух частичных заменах, процент старого масла в разы меньше. По времени быстрее.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...