Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryK

Цитата: Царь от 06 февраля 2013, 21:06
Уровень проверяется при заведённом ДВСе, что бы насос  у АКПП крутился, желательно прогрета до рабочей температуры АКПП.
чуточку уточню. по мурзилке:
атф температурой 70-90гр
обороты 850+-
ровная поверхность
перевести плавно - с L до P, и обратно, проверить уровень

Важно: заливается, проверяется на "cold", но требует проверки и доливки по "hot".
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

Willy.

DmitryK, не понял, как одной банки 4 л хватит на 2 замены, если в акпп минимум 4,5 литра. или 6 даже...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

DmitryK

Цитата: Willy. от 06 февраля 2013, 21:31
DmitryK, не понял, как одной банки 4 л хватит на 2 замены, если в акпп минимум 4,5 литра. или 6 даже...
слил-залил 1,7л за 1 процедуру. каждый раз менять фильтр необязательно (ИМХО+ссылки оставлял). полный объем - 4,2л - слить за 1 раз невозможно, останется внутри много, поэтому меняют в несколько "подходов".
без обид, посмотри мануал на стр. "AT"
Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был

vish

И за несколько подходов всю не заменишь - новая будет смешиваться со старой. Достаточно одной частичной звмены. АТФ - высококачественная жидкость и имеет большой ресурс.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

При перемешивании АТФ новой со старой, для полного обновления АТФ, примерно надо 12 литров нового декстрона- 8 полторашек.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Не обязательно её полностью менять , АКПП очень чистый механизм в отличии от всех других!
В исправном состоянии имеет очень малое количество продуктов износа и достаточно просто обновить масло в первую очередь просто из за соображений износа самой АТФ а если же с коробки стружка сыплется, то уже и масло бочками на не тратить не стоит , доживает она....

Willy.

После всего вышениписанного решил купить литр мобиловской АТФ 320 и долить. А там видно будет
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

у меня мобил 320 налит

KotAnd

Пробег на Черныше почти 120 т.км. В АКПП масло не очень прозрачное, но и не темное... Надумал все же поменять, так как тупит при переключениях...
Скажите, плиз, еще раз, специально для тех, кто на бронепоезде  :crazy:
По табличке в АКПП написано лить ATF Type T-IV. Если я залью Дексрон-III, ничего страшного же не будет?
Будет только плавнее переключаться?
Менять буду полностью, с вытеснением старого масла, снятием поддона и заменой фильтра.
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

vish

T-IV более качественная жижа. Замена на другие нежелательно. Наоборот допускается.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Вроде как допускается только увеличение числа, но не уменьшение.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Царь

с прошлого года катаю  Дексрон-III, пока нормуль, но думаю что придётся раз в год замену делать, у нас тут айс, пробег примерно 30т. в год.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Хорошо, что нормуль. А, если вдруг станет ненормуль, то что-то сделать будет поздно. А что мешает ездить на T-IV, как рекомендует производитель?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Цитата: vish от 14 мая 2013, 14:52
Хорошо, что нормуль. А, если вдруг станет ненормуль, то что-то сделать будет поздно. А что мешает ездить на T-IV, как рекомендует производитель?
ни чего кроме цены не мешает, мне что на том, что на том, всё равно раз в год меняю с промывкой АКПП, беру 8 литров.
8 л. D- 900 руб.; 8л. Т- 2400руб. про рекомендации уже говорили [size=78%]http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3513.0.html[/size]  :ad:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

#539
Промывку считаю слишком расточительным способом. Есть более экономичный при аналогичном результате.
1. Слить АТФ в ёмкость, открутив пробку.
2. Снять поддон и слить из него с эту же ёмкость.
3. Если меняется фильтр, то снять и его, при этом сливается ещё немного. Заменить фильтр.
4. Промыть поддон и устанавить его на герметик.
5. Отсоединить от радиатора шланги контура охлаждения и опустить нагнетающий в бутылку.
6. Залить в АКПП столько АТФ, сколько слилось или чуть больше.
7. Запустить двигатель, и, как только из шланга потечёт свежая АТФ, заглушить двигатель.
8. Установить шланги на место.
9. Запустить двигатель и отрегулировать уровень жидкости.


Для чего сливная пробка АКПП расположена так, что остаётся значительная часть жидкости? Видно, что это сделано с каким-то умыслом. С каким?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.