Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasyaa

Через станок запросто могут и 12 литров прогнать. Зависит от состояния коробки. Когда через станок меняют, то смотрят на цвет выходящего масла. Пока не пойдёт такое же как заливаемое. Если в масле дряни много, фильтр труп, в гидравлике отложений много, насос засратый... Пока это всё промоется свежим маслом, а ведь свежее подаётся непрерывно. Вот и получаются все 12 литров.
Но по нормальному масло менять надо с промывкой/заменой (ненужное зачеркнуть) фильтра. В моторе же вы фильтр заменяете? Даже если в моторе синтетика, которая до 15 тысяч (якобы) работает, всё равно фильтр надо заменять через до пяти тысяч, а масло только доливать.

Я недавно на Ипсуме менял. Купил две банки 4 литра. На яме всё слил, поддон открутил, промыл в керосине, магнит отчистил. В радиатор из компрессора дунул, фильтр (мет.сеточка) в керосине замочил на полчаса и выполоскал потом. На всё часа два, ну с половиной ушло. Залил около шести литров. Зато теперь на три года спокоен.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vish

Цитата: vasyaa от 18 мая 2013, 06:36
Я недавно на Ипсуме менял. Купил две банки 4 литра. На яме всё слил, поддон открутил, промыл в керосине, магнит отчистил. В радиатор из компрессора дунул, фильтр (мет.сеточка) в керосине замочил на полчаса и выполоскал потом. На всё часа два, ну с половиной ушло. Залил около шести литров. Зато теперь на три года спокоен.
Можно было слить ещё, запустив двигатель.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vasyaa

Спасибо, Валерий Иванович. Можно было. Но я не стал. И так отработает.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

djackyCHAN

Я делаю следующим образом: сливаю масло с поддона, откручиваю поддон, прочистил магнит, поставил поддон на место, залил масло по уровню, проехал 5-10 км потыкал все передачи, опять слил, залил, и так пока не искатаю 6-9 литров. Потом уже когда масло станет одного цвета еще раз все снимаю, но уже и фильтр тоже, меняю еще раз масло и вуаля! Таким образом можно сЪэкономить на сервисе делал так на 3 машинах, ничего криминального не обнаружилось. Но опять же все зависит от загаженности автомата может понадобится больше, может меньше масла, в любом случае всегда беру 10 литров, даже если и останется не надо потом покупать для следующей замены. На своем терике еще не менял т.к. только купил его, делать буду по этой схеме. 
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

bas45

Ребята вопрос по коробке. Какое масло лучше лить в акпп и сколько?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

jammer

Цитата: bas45 от 24 мая 2013, 09:03
Ребята вопрос по коробке. Какое масло лучше лить в акпп и сколько?
Любое, дексрон-3.
С поддона слей, стечёт в районе 2х литров , такое же кол-во залей через трубку масляного щупа.

bas45

я не всё написал. дело в том, что коробку ставлю новую без масла. :) поэтому и интересует количество масла.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

jammer

bas45, купи 5 литровых баночек DIII
даже можешь 4 купить для начала , если магазин рядом за 5 сбегаешь... может и хватить , всё равно там чуток в коробке есть...

bas45

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Gart

bas45, по мурзилке насухую 4,2-4,3л
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

bas45

Цитата: Gart от 24 мая 2013, 15:05
bas45, по мурзилке насухую 4,2-4,3л
спасибо.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

KotAnd

Слил сегодня АТФ наконец-то. Грязное шопипец... Снял поддон, все промыл, протер, почистил магнит, поменял фильтр, поставил поддон на герметик. А вот масло не залил еще. Поздно уже. на завтра оставил, да и вот с этим не разобрался до конца, помогите...

Цитата: vish от 15 мая 2013, 04:00
Промывку считаю слишком расточительным способом. Есть более экономичный при аналогичном результате.
1. Слить АТФ в ёмкость, открутив пробку.
2. Снять поддон и слить из него с эту же ёмкость.
3. Если меняется фильтр, то снять и его, при этом сливается ещё немного. Заменить фильтр.
4. Промыть поддон и устанавить его на герметик.
5. Отсоединить от радиатора шланги контура охлаждения и опустить нагнетающий в бутылку.
6. Залить в АКПП столько АТФ, сколько слилось или чуть больше.
7. Запустить двигатель, и, как только из шланга потечёт свежая АТФ, заглушить двигатель.
8. Установить шланги на место.
9. Запустить двигатель и отрегулировать уровень жидкости.

Объясните, плиз, какой из этих шлангов опускать в бутылку? (отмеченный красной стрелкой или зеленой)
Бутылка пустая должна быть?
Куда второй шланг девать?
Из какого шланга потечет свежая АТФ?
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

jammer

Чисто теоретичеки шланг должен опускаться в бутылку отмеченный красной стрелкой , но вот незадача , на картинке имхо коробка старая гидромеханика а у вас кузов  102 а там электрогидравлика и как там трубки идут мне неизвестно...
а вообще это незачем т.к. даст возможность заменить/вытеснить ещё буквально 200-500мл масла... это лучше ещё раз частично заменить, имхо.


бутылка пустая.
из этого же шланга и потечёт следом за старой свежая.


Великий Лух

Так! СТОП!!!
Если мне не изменяет память, то операцию по замене ATF вытеснением надо производить на ПОЛНОЙ коробке. Причем полной старым маслом. Подключаем, заводим двиг и ждем пока не польется чистенькое масло. А тут, как говориться, поезд уже ушел. Поэтому просто заливаем чистое масло и ездим :biggrin:
ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Nexus52

Лично я считаю, что лучший способ замены на наших коробках - это 2 раза частично поменять. Слил, залил нового, покатался 1000, снова поменял.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L