Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 175541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #450 : 04 Октября 2010, 00:44 »
Все боятся его сломать, хотя нужно больше за двигатель стрястись.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #451 : 28 Октября 2010, 21:26 »
Подскажите недорогой приличный D3 мне надо литров 8, денег на это есть пару тысяч.
Я так понимаю Eneos?
Castrol D3 за 2000-2500 однозначно паленый? Что еще можно приличное посмотреть и в какую сумму?
Вообще странная вещь, есть разные D3 - синтетика, полусинтетика и минералка, вот только как их отличить и что заливать?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #452 : 30 Октября 2010, 07:24 »
Вообще странная вещь, есть разные D3 - синтетика, полусинтетика и минералка, вот только как их отличить и что заливать?
мне казалось что АКППшные масла только минералка высококачественная и ни каких там синтетик...?

Оффлайн Ivan007

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1441
  • Карма: +58/-1
  • Пол: Мужской
  • Продаю запчасти для Cami/Terios. Ссылка в подписи
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Продаю европейскую оптику на Териос, радиаторы, кузовщину. Новые и контрактные запчасти
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #453 : 30 Октября 2010, 23:46 »
Вообще странная вещь, есть разные D3 - синтетика, полусинтетика и минералка, вот только как их отличить и что заливать?
мне казалось что АКППшные масла только минералка высококачественная и ни каких там синтетик...?
Проконсультировался сегодня в одном приличном магазине, который торгует только маслами, бывают минеральные и минеральные, которые выдают за полусинтетику. Бывают синтетические, но большого смысла в них нет, для простой гидравлической коробки точно, разве что в северных условиях.

Господа, каков полный заправочный объем на АКПП в машинах с двигателем HC-EJ?
« Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 01:44 от Ivan007 »
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Оффлайн NaTaLyA

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Богородское
  • Сообщений: 124
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Женский
  • Пешеход всегда прав... Пока жив!
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #454 : 01 Марта 2011, 14:53 »
Подскажите, пож. почему декстрона в АКПП почти вдвое больше, чем положено.
DAIHATSU TERIOS, 1998 г.в., J100G, 1,3 л., белый/серый, автомат ;-) В919ЕР 27

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #455 : 01 Марта 2011, 15:00 »
Подскажите, пож. почему декстрона в АКПП почти вдвое больше, чем положено.

Вдвое больше не может быть, он просто там не поместится. А на щупе может быть, если проверять на остановленном двигателе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shichkin

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 547
  • Карма: +66/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #456 : 01 Марта 2011, 15:05 »
Подскажите, пож. почему декстрона в АКПП почти вдвое больше, чем положено.
что значит "больше. чем положено"?
:)
больше чем положено лить не надо!
дренаж (т.е. сливается за раз из АКПП) -  1,7 л
а полная емкость масла в АКПП - 4,6 л
а если на СТО промывку делать , то ~ 10 л уйдет
(прокачивают, пока чистое не потечет)

Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Оффлайн NaTaLyA

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Богородское
  • Сообщений: 124
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Женский
  • Пешеход всегда прав... Пока жив!
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #457 : 01 Марта 2011, 15:12 »
На днях решила проверить уровень декстрона. Прогрела машину, поездила с полчаса, вытащила щуп, протерла, вставила обратно (все на работающем двигателе). Результат - уровень выше верхней отметки в два раза. Хочется надеяться, что это много залили, но вдруг...
DAIHATSU TERIOS, 1998 г.в., J100G, 1,3 л., белый/серый, автомат ;-) В919ЕР 27

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #458 : 01 Марта 2011, 15:23 »
Если выше метки "HOT", значит, много залили. Другая причина - перегрев коробки (тьфу 3 раза). Проверить нетрудно. Если щуп не горячий (рука легко терпит), то коробка в порядке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #459 : 01 Марта 2011, 16:19 »
Помню прошлой весной менял АТФ  всё вроде в норме, потом настало знойное лето и что то меня торкнуло глянуть после длинной поездки , машин тарахтит открываю капот , дёрнул щуп , протёр естессно  , измеряю, уровень на 5 мм выше верха.
О думаю , жара однако, надо убавить...

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #460 : 01 Марта 2011, 18:54 »
О думаю , жара однако, надо убавить...
жара-то жарой
а температура АТФ разве выше температуры охлаждающей подымается(разве чуть-чуть),
если только совсем горит...
а от температуры и объем зависит
а раз есть мах температура-то и объем есть мах,соответствующий как раз метке мах
думаю так верно...
я к чему(согласен я с jammer ) выше мексимума ни летом ни днем не должно быть
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 18:58 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #461 : 02 Марта 2011, 08:15 »
выхе максимума однозначно быть не должно, если выше, то система смазки будет работать не правильно и риск сломать каробку сильно возрастет
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #462 : 02 Марта 2011, 11:15 »
там большой уровень грозит не тем, что там масло много или ещё какие нарушения в гидравлике, нарушение будет следствием. Смысл прост, чтобы уровень не доходил до вращающихся фрикционных пакетов, планетарных рядов и деталей передающих крутящий момент и вращаются с большой частотой оборотов, иначе масло будет "молотить" начнёт вспениваться и в гидросистему воздух будет поступать =>отсюда все возможные проблемы и поломки...

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #463 : 02 Марта 2011, 12:01 »
jammer все верно, я это и имел ввиду! масло начнет пениться и соответственно некоторые детали, которые в пене, будут тереться почти на сухую, со всеми вытекающими
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #464 : 02 Марта 2011, 12:47 »
jammer. А разве фрикционы и планетарки работают без смазки? При разборе АКП видел, что все детали были смазанные АТФ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.