Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 175543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #480 : 08 Марта 2012, 10:20 »
doktorleks, Проверте изначально всё ли правильно поставили, dan04, правильно говорит про тросик. Плюс там ещё тросик на рукоятку акпп проверте, правильно ли он стоит. Если тут причины не найдёте, то проверить давление на магистраи акпп, по идее на D2 оно должно быть выше, потому как он гуще. А если низкое давление, то проверить фильтр акпп, не помню но он там как кусок войлока если есть, если нет то может всётаки масло жидкое и не хватка давления.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #481 : 08 Марта 2012, 10:40 »
А в старом масле крупинок не было? какое на вид?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #482 : 08 Марта 2012, 10:45 »
doktorleks, Проверте изначально всё ли правильно поставили, dan04, правильно говорит про тросик. Плюс там ещё тросик на рукоятку акпп проверте, правильно ли он стоит. Если тут причины не найдёте, то проверить давление на магистраи акпп, по идее на D2 оно должно быть выше, потому как он гуще. А если низкое давление, то проверить фильтр акпп, не помню но он там как кусок войлока если есть, если нет то может всётаки масло жидкое и не хватка давления.
Принято, а как правильно проверить давление масла, какое должно быть показание или где можно посмотреть как это делается. Фильтр - сеточка, был промыт. старое масло было почти прозрачное , чуть более темное чем в бутылке, на вид однородное без включений, но у работника придирчиво уточню. Продавец настаивал, что АТФ меняли, это скорее всего правда, т.к.поддон тоже почти чистый был.
dan04 уточни, плз, какой тросик у тебя пережат был при демонтаже\монтаже АКПП и где он располагается. Придется теперь самому все контролировать  :aggressive:  - это сервисменам капец как не нравится.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #483 : 08 Марта 2012, 11:24 »
doktorleks, По давлению и где,и как надо в умной книге читать. Если масло было чистое и проблем не было, проверяйте установку акпп и всё что к ней подключается, и масло в акпп проверьте. сервисмены что то накосячили. Масло в акпп на заведённом двс в режиме паркинг-на холодную нижний уровень на горячей акпп-верхний уровень, правильно?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2128
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #484 : 08 Марта 2012, 14:30 »
Да, по уровню масла все так, там пределы уровня на холодную и на горячую есть " от и до" - у меня четко по середине в этих допусках.
Вобщем сегодня, после весьма полезного общения с уважаемыми форумчанами утром  :bt: , я уже с более четким пониманием происходящего, выехал в город. Вырисовывается такая картина: режим "кик-даун" работает только на О\Д вкл(кнопк нажата) и только до скорости 40-60км.ч, да и то как-то вяло, далее не работает и машин разгоняется на 4-ой. В режиме О\Д выкл (коробка трехскоростная) подрежим "кик-даун" вобще отсутствует, переключение передач идет на 4000об при "газ в пол", до 5-6т.об не крутится.
Подвывание в зоне движения на 2-ой передаче внатяг стало гораздо тише, но полностью не исчезло.
Думается, что при монтаже коробки что-то произошло с тросом "кик-даун", либо его натягом. В связи с этим не буду флудить в теме про замену масла, а пойду в "Замена троса кик дауна" - приглашаю всех туда  :biggrin: , большое спасибо.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #485 : 08 Марта 2012, 22:58 »
doktorleks, симптомы один в один! 100% тросик! он идет от дросельной заслонки в коробку. вот только без съема коробки его не проверить и не поменять! Хотя, по моему кто то у нас ухитрился это сделать, кажись Aborym. И еще я все таки бы про масло почитал еще! сдается мне что дексрон 3 нужно лить и что 2 в 3 вообще нельзя наливать!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Borizz

  • Участник клуба
  • **
  • Москва,ВАО
  • Сообщений: 97
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #486 : 10 Июня 2012, 23:03 »
Решил частично заменить масло в коробке. Слил масло с поддона, вытекло 2,6 литра.(Как то многовато показалось, поддон не снимал,по мангалу написано 1,5 литра при замене?)Какое было залито не знал.Менял на днях масло в машине сестры, в Suzuki Grand Vitara New,туда заливается Mobil ATF 3309,масло осталось,вот и решил поменять у себя. Вроде это масло аналог T-IV, кто нибудь заливал такое?Может я поторопился, как обычно поменял,а потом залез на форум читать))
Terios J100(AT),1999 год,LHD.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #487 : 10 Июня 2012, 23:25 »
Borizz
Да, они оба дексрон 3 (совместимы), но масла разных производителей лучше не "мешать".
Нормально всё будет. Не переживайте. Потом опять мобил заливайте.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #488 : 11 Июня 2012, 13:50 »
коробка Ками-Териоса кузова J100 (гидромеханическая коробка) имеет полный объём масла примерно 4.5 литра, вместе с трансом, выявлено мной экспериментально после того как я разбирал данный агрегат.

Borizz,  Mobil ATF 3309 , вроде бы как синтетическое , это же типа аналог Т-4  а у нас должен быть D-2 D-3/T3,  т.е. минералка изначально , но с другой стороны по допускам производителя Мобил ATF-3309 имеет возможность доливать в старые трансмиссии ... Ну если работает то и не парься.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #489 : 11 Июня 2012, 14:14 »
Borizz, В картере акпп 1,5 литра должно быть, так что проверьте у себя по щупу и щуп проверьте, длинна соответствует. А то приезжал к нам один тип, у него щуп был от другого авто, короче на 3 см. и после замены масла в акпп через некоторое время начал мигать OD/OF , тока потом разобрались что масла в акпп много.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #490 : 11 Июня 2012, 14:31 »
подтверждаю, что когда я сливал с поддона  масло, то вытекло так же около 2.5 литров

Оффлайн Borizz

  • Участник клуба
  • **
  • Москва,ВАО
  • Сообщений: 97
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #491 : 12 Июня 2012, 16:53 »
Borizz, В картере акпп 1,5 литра должно быть, так что проверьте у себя по щупу и щуп проверьте, длинна соответствует. А то приезжал к нам один тип, у него щуп был от другого авто, короче на 3 см. и после замены масла в акпп через некоторое время начал мигать OD/OF , тока потом разобрались что масла в акпп много.
Я просто на таком объеме масла в коробке отъездил уже почти 80тыс.км, по щупу на холодную на заведеном уровень в верхней отметке,когда меряю на горячем уровень немного выше, так что думаю столько масло там и должно быть.
А какой длины щуп должен быть?
Terios J100(AT),1999 год,LHD.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #492 : 12 Июня 2012, 17:19 »
Сейчас вытащил и померял:
Длина от торца резинки, который упирается в трубку до конца щупа 345мм
до минимального уровня 335мм
до максимального уровня 318мм
между ними точно посредине ещё есть отверстие
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Андрей-Воронеж

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Воронеж
  • Сообщений: 285
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #493 : 20 Июня 2012, 23:47 »
прочитал все 33 страницы, но так и не увидел коды фильра на АКПП. Кто ставил- дайте плз.коды. И какие резинки/прокладки к фильтру нужно добрать?
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #494 : 21 Июня 2012, 00:06 »
А зачем читали?
Взяли да спросили..... :biggrin:
Для J100-102
35303-87402 Фильтр масляный акпп   
96721-24020 Кольцо уплотнительное фильтра масляного АКПП
 
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 00:13 от Наиль »