0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
doktorleks, Проверте изначально всё ли правильно поставили, dan04, правильно говорит про тросик. Плюс там ещё тросик на рукоятку акпп проверте, правильно ли он стоит. Если тут причины не найдёте, то проверить давление на магистраи акпп, по идее на D2 оно должно быть выше, потому как он гуще. А если низкое давление, то проверить фильтр акпп, не помню но он там как кусок войлока если есть, если нет то может всётаки масло жидкое и не хватка давления.
Borizz, В картере акпп 1,5 литра должно быть, так что проверьте у себя по щупу и щуп проверьте, длинна соответствует. А то приезжал к нам один тип, у него щуп был от другого авто, короче на 3 см. и после замены масла в акпп через некоторое время начал мигать OD/OF , тока потом разобрались что масла в акпп много.