Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 175537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн r100om

  • Участник клуба
  • **
  • Пермь
  • Сообщений: 37
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #420 : 20 Июля 2010, 09:27 »
А какой уровень масла в коробке Акпп в машинке Ками 99гв. должен быть по норме? мотор 1,3.? и какое масло?
Toyota Cami 99гв 4х4 пруль
Daihatsu Terios 98гв 4х4 левруль

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #421 : 20 Июля 2010, 11:59 »
А какой уровень масла в коробке Акпп в машинке Ками 99гв. должен быть по норме? мотор 1,3.? и какое масло?
Можно почитать эту тему с первой страницы и http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3513.0.html
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн r100om

  • Участник клуба
  • **
  • Пермь
  • Сообщений: 37
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #422 : 20 Июля 2010, 13:01 »
Спасибо огромное. просто у меня нет доступа в сеть через пк, на данный момент и приходится трудновато с прочтением страниц. Вот только про уровень я так и ничего не нашел.
Toyota Cami 99гв 4х4 пруль
Daihatsu Terios 98гв 4х4 левруль

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #423 : 20 Июля 2010, 13:36 »
В коробке есть щуп. На нем насечки двух видов. На холодном двигателе уровень жидкости должен быть в границах "С", после езды хотя бы 20-30 минут - в границах "Н". Проверять на работающем(заведенном) двигателе.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн r100om

  • Участник клуба
  • **
  • Пермь
  • Сообщений: 37
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #424 : 20 Июля 2010, 13:38 »
отлично спасибо. посмотрел разобрался))
Toyota Cami 99гв 4х4 пруль
Daihatsu Terios 98гв 4х4 левруль

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #425 : 21 Июля 2010, 16:16 »
и какое масло?
шеврон Д3 лейте, очень хорошее масло
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Mikitos

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 41
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #426 : 08 Августа 2010, 06:51 »
С утра поменял масло в сервисе. Подняли на подъемнике, сняли тонкую защиту, прикрутили куда-то два шланга, один на слив, другой на закачку, подключили их к какому-то хитроумному аппарату. Когда спросил про заливку масла через отверстие для щупа - мастера в сервисе посмотрели как на неандертальца, едва скрывая смех сквозь зубы, стали утверждать, что это вообще каменный век так менять масло в автомате. Запустили аппарат. На аппарате видны две прозрачные колбочки, наверно для диагностики, одна из них тут же стала наполняться отработанным маслом. Цвет меня не обрадовал - масло было темное, почти как отработанное моторное. Через 10 минут сказали завести двигатель и мастер немного покрутил дроссельную заслонку туда-сюда. Еще через 10 минут сказали действовать по такой схеме: сидим за рулем, жмем тормоз и постепенно на 1 минуту держим на всех передачах. R минуту, потом 20 секунд на нейтрали, потом D минуту, 20 секунд на нейтрали, потом 2 и L аналогично. На этом все. Ушло(судя по чеку) 14 литров D-III. Что с фильтром делали - не видел, отвлекли по телефону с работы.
Броня наша крепка и танки наши быстры.
D.Terios май 1997г. J100G

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #427 : 08 Августа 2010, 12:10 »
Раз поддон не снимали значит и фильтр не трогали,теперь у вас новое масло и старый,забитый,грязный фильтр.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #428 : 08 Августа 2010, 16:27 »
Раз поддон не снимали значит и фильтр не трогали,теперь у вас новое масло и старый,забитый,грязный фильтр.
Чем это он интересно забитый?
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #429 : 08 Августа 2010, 17:25 »
Раз поддон не снимали значит и фильтр не трогали,теперь у вас новое масло и старый,забитый,грязный фильтр.
Чем это он интересно забитый?

если долго не менялось то металлической стружкой (сам видел), да и магнит надо было бы почистить, я когда свой поддон снимал там весь магнит был в "шубе"...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #430 : 08 Августа 2010, 23:42 »
если фильтр забился металлической стружкой, то это значит уже коробку вскрывать, т.к. такой объем стружки даст целая развалившееся деталь типа подшипник. От такой чистки смысла нет, т.к. он опять забьется через пару тыс. км.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #431 : 09 Августа 2010, 09:13 »
Mikitos, и сколько стоит такое удовольствие?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #432 : 09 Августа 2010, 11:50 »
если фильтр забился металлической стружкой, то это значит уже коробку вскрывать, т.к. такой объем стружки даст целая развалившееся деталь типа подшипник. От такой чистки смысла нет, т.к. он опять забьется через пару тыс. км.
Если масло было темным, то соответственно оно до очистки фильтром было еще темнее, т.е. фильтр уже должен был забиться если и не металлической стружкой, то хотя бы нагаром и продуктами "старения" масла. Я когда поддон снимал, то масло было светлым, соответственно и на магните никакой стружки не было, только темно-серый налет.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Mikitos

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 41
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #433 : 09 Августа 2010, 12:36 »
Mikitos, и сколько стоит такое удовольствие?

Не помню точно, между 4500 и 4600 было. Кстати на местом дромо-форуме тоже нешуточный спор разгорелся по поводу безразборной замены масла. http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151432921.html
Броня наша крепка и танки наши быстры.
D.Terios май 1997г. J100G

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #434 : 09 Августа 2010, 16:02 »
если фильтр забился металлической стружкой, то это значит уже коробку вскрывать, т.к. такой объем стружки даст целая развалившееся деталь типа подшипник. От такой чистки смысла нет, т.к. он опять забьется через пару тыс. км.
Если масло было темным, то соответственно оно до очистки фильтром было еще темнее, т.е. фильтр уже должен был забиться если и не металлической стружкой, то хотя бы нагаром и продуктами "старения" масла. Я когда поддон снимал, то масло было светлым, соответственно и на магните никакой стружки не было, только темно-серый налет.
Фильтр не чистит темное масло, он останавливает только крупный мусор. И нагара с продуктами горения в коробке нет. Масло в АКПП вообще для других целей, чем в двигателе.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87