Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoMagistre

Все боятся его сломать, хотя нужно больше за двигатель стрястись.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Ivan007

Подскажите недорогой приличный D3 мне надо литров 8, денег на это есть пару тысяч.
Я так понимаю Eneos?
Castrol D3 за 2000-2500 однозначно паленый? Что еще можно приличное посмотреть и в какую сумму?
Вообще странная вещь, есть разные D3 - синтетика, полусинтетика и минералка, вот только как их отличить и что заливать?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

BAS

Цитата: Ivan007 от 28 октября 2010, 21:26
Вообще странная вещь, есть разные D3 - синтетика, полусинтетика и минералка, вот только как их отличить и что заливать?
мне казалось что АКППшные масла только минералка высококачественная и ни каких там синтетик...?

Ivan007

#453
Цитата: BAS от 30 октября 2010, 07:24
Цитата: Ivan007 от 28 октября 2010, 21:26
Вообще странная вещь, есть разные D3 - синтетика, полусинтетика и минералка, вот только как их отличить и что заливать?
мне казалось что АКППшные масла только минералка высококачественная и ни каких там синтетик...?
Проконсультировался сегодня в одном приличном магазине, который торгует только маслами, бывают минеральные и минеральные, которые выдают за полусинтетику. Бывают синтетические, но большого смысла в них нет, для простой гидравлической коробки точно, разве что в северных условиях.

Господа, каков полный заправочный объем на АКПП в машинах с двигателем HC-EJ?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

NaTaLyA

Подскажите, пож. почему декстрона в АКПП почти вдвое больше, чем положено.
DAIHATSU TERIOS, 1998 г.в., J100G, 1,3 л., белый/серый, автомат ;-) В919ЕР 27

vish

Цитата: NaTaLyA от 01 марта 2011, 14:53
Подскажите, пож. почему декстрона в АКПП почти вдвое больше, чем положено.

Вдвое больше не может быть, он просто там не поместится. А на щупе может быть, если проверять на остановленном двигателе.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shichkin

Цитата: NaTaLyA от 01 марта 2011, 14:53
Подскажите, пож. почему декстрона в АКПП почти вдвое больше, чем положено.
что значит "больше. чем положено"?
:)
больше чем положено лить не надо!
дренаж (т.е. сливается за раз из АКПП) -  1,7 л
а полная емкость масла в АКПП - 4,6 л
а если на СТО промывку делать , то ~ 10 л уйдет
(прокачивают, пока чистое не потечет)

Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

NaTaLyA

На днях решила проверить уровень декстрона. Прогрела машину, поездила с полчаса, вытащила щуп, протерла, вставила обратно (все на работающем двигателе). Результат - уровень выше верхней отметки в два раза. Хочется надеяться, что это много залили, но вдруг...
DAIHATSU TERIOS, 1998 г.в., J100G, 1,3 л., белый/серый, автомат ;-) В919ЕР 27

vish

Если выше метки "HOT", значит, много залили. Другая причина - перегрев коробки (тьфу 3 раза). Проверить нетрудно. Если щуп не горячий (рука легко терпит), то коробка в порядке.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Помню прошлой весной менял АТФ  всё вроде в норме, потом настало знойное лето и что то меня торкнуло глянуть после длинной поездки , машин тарахтит открываю капот , дёрнул щуп , протёр естессно  , измеряю, уровень на 5 мм выше верха.
О думаю , жара однако, надо убавить...

ЕвгенийСамарский

#460
Цитата: jammer от 01 марта 2011, 16:19
О думаю , жара однако, надо убавить...
жара-то жарой
а температура АТФ разве выше температуры охлаждающей подымается(разве чуть-чуть),
если только совсем горит...
а от температуры и объем зависит
а раз есть мах температура-то и объем есть мах,соответствующий как раз метке мах
думаю так верно...
я к чему(согласен я с jammer ) выше мексимума ни летом ни днем не должно быть
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

dan04

выхе максимума однозначно быть не должно, если выше, то система смазки будет работать не правильно и риск сломать каробку сильно возрастет
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

jammer

там большой уровень грозит не тем, что там масло много или ещё какие нарушения в гидравлике, нарушение будет следствием. Смысл прост, чтобы уровень не доходил до вращающихся фрикционных пакетов, планетарных рядов и деталей передающих крутящий момент и вращаются с большой частотой оборотов, иначе масло будет "молотить" начнёт вспениваться и в гидросистему воздух будет поступать =>отсюда все возможные проблемы и поломки...

dan04

jammer все верно, я это и имел ввиду! масло начнет пениться и соответственно некоторые детали, которые в пене, будут тереться почти на сухую, со всеми вытекающими
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

vish

jammer. А разве фрикционы и планетарки работают без смазки? При разборе АКП видел, что все детали были смазанные АТФ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.