0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если фильтр забился металлической стружкой, то это значит уже коробку вскрывать, т.к. такой объем стружки даст целая развалившееся деталь типа подшипник. От такой чистки смысла нет, т.к. он опять забьется через пару тыс. км.
Цитата: Андрус от 09 Августа 2010, 11:50Цитата: AutoMagistre от 08 Августа 2010, 23:42если фильтр забился металлической стружкой, то это значит уже коробку вскрывать, т.к. такой объем стружки даст целая развалившееся деталь типа подшипник. От такой чистки смысла нет, т.к. он опять забьется через пару тыс. км. Если масло было темным, то соответственно оно до очистки фильтром было еще темнее, т.е. фильтр уже должен был забиться если и не металлической стружкой, то хотя бы нагаром и продуктами "старения" масла. Я когда поддон снимал, то масло было светлым, соответственно и на магните никакой стружки не было, только темно-серый налет.Фильтр не чистит темное масло, он останавливает только крупный мусор. И нагара с продуктами горения в коробке нет. Масло в АКПП вообще для других целей, чем в двигателе.
Цитата: AutoMagistre от 08 Августа 2010, 23:42если фильтр забился металлической стружкой, то это значит уже коробку вскрывать, т.к. такой объем стружки даст целая развалившееся деталь типа подшипник. От такой чистки смысла нет, т.к. он опять забьется через пару тыс. км. Если масло было темным, то соответственно оно до очистки фильтром было еще темнее, т.е. фильтр уже должен был забиться если и не металлической стружкой, то хотя бы нагаром и продуктами "старения" масла. Я когда поддон снимал, то масло было светлым, соответственно и на магните никакой стружки не было, только темно-серый налет.
по вашему там износа вообще нету %D? наверное все в АКПП из титана сделано ?
Цитата: raks от 09 Августа 2010, 16:08по вашему там износа вообще нету %D? наверное все в АКПП из титана сделано ?Есть, только от трения шестерен. И то продукт этого износа - пыль, которая не задерживается даже войлочными фильтрами(если вскрыть гидромозг от коробки K3, то он будет весь в этой пыли). Особенно грешат этой пылью коробки произведенные фирмой Aisin. Если допустим взять коробки Жатко (на ниссаны ставят), то там масло будет всегда светлым, т.е. даже от шестерен не будет продуктов износа.На всех старых коробках (чисто гидравлических) ставили металлический фильтр (в том числе и на терики с HC), т.к. требования к чистоте ГМ были ниже. ЗЫ, Титан тоже даст продукты износа от трения и даже больше обычного железа.
Странные для профессионала рассуждения. Айсиновские шестерни изнашиваются( у нас все коробочники любят именно этого производителя, кстати), а Жатко почему-то нет. Нанотехнологии?По поводу металлов аналогично. Титан, однозначно, более стойкий во всех отношениях металл, чем "обычное железо". Из "обычного железа" в автомобилях давно ничего не делают. Из него гвозди делают, да упаковочную жесть( и та у нормальных производителей оцинкованная).
Чем это он интересно забитый?
... айсиновские коробки плохие, у жатко есть свои проблемы, как и айсиновских куда более фатальных, чем пыль.
ЗЫ. Попробуйте ваш титан согнуть..., дальше додумайте, почему его используют только в сплавах и не используют даже в моторостроении.
Цитата: AutoMagistre от 09 Августа 2010, 19:57ЗЫ. Попробуйте ваш титан согнуть..., дальше додумайте, почему его используют только в сплавах и не используют даже в моторостроении. Гнул неоднократно. Сейчас на балконе лежит бак из гнутого титанового листа 4мм.Титан используется в очень многих ответственных конструкциях. Ракетостроение, космос. А почему в автомобилях не используется и думать не надо - дорого слишком(хотя в экслюзивных используется). Рамы дорогих, сопоставимых по цене с автомобилем, лисапедов из титана.Вы, вероятно, с магнием перепутали.
Цитата: AutoMagistre от 09 Августа 2010, 19:57... айсиновские коробки плохие, у жатко есть свои проблемы, как и айсиновских куда более фатальных, чем пыль. Могёт быть, что АЙСИН и "какашные" коробасы мастырит но практика говорит о другом, Маркообразные тачки заднего привода 90-100 кузова - что фуфло в плане АКПП? Если да, то почему корпорация ВОЛЬВО весь свой заднеприводный парк комплектовала вариациями А341 от маркообразных фирмы Айсин ??? Странно как то Швед и Японец -в конгломерате? Зачем шведам это надо было. А сами "тугодумы" а Лимфёрдер слаб в комплектуюших.ИМХО.
Но на самом деле это не означает, что айсиновские коробки плохие
Цитата: митя от 10 Августа 2010, 07:11Цитата: AutoMagistre от 09 Августа 2010, 19:57ЗЫ. Попробуйте ваш титан согнуть..., дальше додумайте, почему его используют только в сплавах и не используют даже в моторостроении. Гнул неоднократно. Сейчас на балконе лежит бак из гнутого титанового листа 4мм.Титан используется в очень многих ответственных конструкциях. Ракетостроение, космос. А почему в автомобилях не используется и думать не надо - дорого слишком(хотя в экслюзивных используется). Рамы дорогих, сопоставимых по цене с автомобилем, лисапедов из титана.Вы, вероятно, с магнием перепутали.Это сплав.
Цитата: Iskander63 от 09 Августа 2010, 23:36Цитата: AutoMagistre от 09 Августа 2010, 19:57... айсиновские коробки плохие, у жатко есть свои проблемы, как и айсиновских куда более фатальных, чем пыль. Могёт быть, что АЙСИН и "какашные" коробасы мастырит но практика говорит о другом, Маркообразные тачки заднего привода 90-100 кузова - что фуфло в плане АКПП? Если да, то почему корпорация ВОЛЬВО весь свой заднеприводный парк комплектовала вариациями А341 от маркообразных фирмы Айсин ??? Странно как то Швед и Японец -в конгломерате? Зачем шведам это надо было. А сами "тугодумы" а Лимфёрдер слаб в комплектуюших.ИМХО.Очень круто вырезать нужные слова из предложения....там написано было ЦитироватьНо на самом деле это не означает, что айсиновские коробки плохиеПрошу быть внимательнее.