Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 175540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #435 : 09 Августа 2010, 16:08 »
если фильтр забился металлической стружкой, то это значит уже коробку вскрывать, т.к. такой объем стружки даст целая развалившееся деталь типа подшипник. От такой чистки смысла нет, т.к. он опять забьется через пару тыс. км.
по вашему там износа вообще нету  %D? наверное все в АКПП из титана сделано :crazy:?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #436 : 09 Августа 2010, 16:15 »
если фильтр забился металлической стружкой, то это значит уже коробку вскрывать, т.к. такой объем стружки даст целая развалившееся деталь типа подшипник. От такой чистки смысла нет, т.к. он опять забьется через пару тыс. км.
Если масло было темным, то соответственно оно до очистки фильтром было еще темнее, т.е. фильтр уже должен был забиться если и не металлической стружкой, то хотя бы нагаром и продуктами "старения" масла. Я когда поддон снимал, то масло было светлым, соответственно и на магните никакой стружки не было, только темно-серый налет.
Фильтр не чистит темное масло, он останавливает только крупный мусор. И нагара с продуктами горения в коробке нет. Масло в АКПП вообще для других целей, чем в двигателе.
АКПП фильтр у которых выполнен в виде войлока тоже останавливает только крупный мусор?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #437 : 09 Августа 2010, 17:43 »
по вашему там износа вообще нету  %D? наверное все в АКПП из титана сделано :crazy:?
Есть, только от трения шестерен. И то продукт этого износа - пыль, которая не задерживается даже войлочными фильтрами(если вскрыть гидромозг от коробки K3, то он будет весь в этой пыли). Особенно грешат этой пылью коробки произведенные фирмой Aisin. Если допустим взять коробки Жатко (на ниссаны ставят), то там масло будет всегда светлым, т.е. даже от шестерен не будет продуктов износа.
На всех старых коробках (чисто гидравлических) ставили металлический фильтр (в том числе и на терики с HC), т.к. требования к чистоте ГМ были ниже.

ЗЫ, Титан тоже даст продукты износа от трения и даже больше обычного железа.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #438 : 09 Августа 2010, 18:15 »
по вашему там износа вообще нету  %D? наверное все в АКПП из титана сделано :crazy:?
Есть, только от трения шестерен. И то продукт этого износа - пыль, которая не задерживается даже войлочными фильтрами(если вскрыть гидромозг от коробки K3, то он будет весь в этой пыли). Особенно грешат этой пылью коробки произведенные фирмой Aisin. Если допустим взять коробки Жатко (на ниссаны ставят), то там масло будет всегда светлым, т.е. даже от шестерен не будет продуктов износа.
На всех старых коробках (чисто гидравлических) ставили металлический фильтр (в том числе и на терики с HC), т.к. требования к чистоте ГМ были ниже.

ЗЫ, Титан тоже даст продукты износа от трения и даже больше обычного железа.

Странные для профессионала рассуждения. Айсиновские шестерни изнашиваются( у нас все коробочники любят именно этого производителя, кстати), а Жатко почему-то нет. Нанотехнологии?
По поводу металлов аналогично. Титан, однозначно, более стойкий во всех отношениях металл, чем "обычное железо". Из "обычного железа" в автомобилях давно ничего не делают. Из него гвозди делают, да упаковочную жесть( и та у нормальных производителей оцинкованная).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #439 : 09 Августа 2010, 18:22 »
спустя долгие годы продукт трения хоть как появится......
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #440 : 09 Августа 2010, 19:57 »
Странные для профессионала рассуждения. Айсиновские шестерни изнашиваются( у нас все коробочники любят именно этого производителя, кстати), а Жатко почему-то нет. Нанотехнологии?
По поводу металлов аналогично. Титан, однозначно, более стойкий во всех отношениях металл, чем "обычное железо". Из "обычного железа" в автомобилях давно ничего не делают. Из него гвозди делают, да упаковочную жесть( и та у нормальных производителей оцинкованная).
Почему это странные. Это статистика и особенность коробок. Но на самом деле это не означает, что айсиновские коробки плохие, у жатко есть свои проблемы, как и айсиновских куда более фатальных, чем пыль.
ЗЫ. Попробуйте ваш титан согнуть..., дальше додумайте, почему его используют только в сплавах и не используют даже в моторостроении.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #441 : 09 Августа 2010, 22:59 »
Чем это он интересно забитый?

Корректней видимо так: Продукты износа АКПП всегда присутствуют в гидравлике и имеют разную фракцию, а коль так, то магнит (магниты) удерживают в потоке (сливе) фракцию взвеси, крупные частицы и дисперсию в весовой доле = равную силе магнита ((в степени прямопропорциональной намагниченности осадков)  сила магнитного поля) а фильтр ловит то, что пропустил магнит (продукты износа фрикционных пакетов) в идеале так.
Но практика показывает, что "шуба" на магните это то, что он мог словить - далее он "балласт" а фильтр последняя инстанция в отсеве фракции износа от массы гидравлической жидкости.
Значит что, то фетровый фильтр эффективен в отличии от сетчатого - но ресурс фетра ниже сетки. Сетка значит пропускает то что задерживает фетр - то сетка это примое загрязнение гидроблока.     
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #442 : 09 Августа 2010, 23:01 »
если фильтр забился металлической стружкой, то это значит уже коробку вскрывать, т.к. такой объем стружки даст целая развалившееся деталь типа подшипник. От такой чистки смысла нет, т.к. он опять забьется через пару тыс. км.

Логично - факт.
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #443 : 09 Августа 2010, 23:36 »
... айсиновские коробки плохие, у жатко есть свои проблемы, как и айсиновских куда более фатальных, чем пыль.

Могёт быть, что АЙСИН и "какашные" коробасы мастырит но практика говорит о другом, Маркообразные тачки заднего привода 90-100 кузова - что фуфло в плане АКПП? Если да, то почему корпорация ВОЛЬВО весь свой заднеприводный парк комплектовала вариациями А341 от маркообразных фирмы Айсин ???  Странно как то Швед и Японец -в конгломерате? Зачем шведам это надо было. А сами "тугодумы" а Лимфёрдер слаб в комплектуюших.
ИМХО.
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #444 : 10 Августа 2010, 07:11 »

ЗЫ. Попробуйте ваш титан согнуть..., дальше додумайте, почему его используют только в сплавах и не используют даже в моторостроении.


Гнул неоднократно. Сейчас на балконе лежит бак из гнутого титанового листа 4мм.
Титан используется в очень многих ответственных конструкциях. Ракетостроение, космос. А почему в автомобилях не используется и думать не надо - дорого слишком(хотя в экслюзивных используется). Рамы дорогих, сопоставимых по цене с автомобилем, лисапедов из титана.
Вы, вероятно, с магнием перепутали.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #445 : 10 Августа 2010, 10:19 »

ЗЫ. Попробуйте ваш титан согнуть..., дальше додумайте, почему его используют только в сплавах и не используют даже в моторостроении.


Гнул неоднократно. Сейчас на балконе лежит бак из гнутого титанового листа 4мм.
Титан используется в очень многих ответственных конструкциях. Ракетостроение, космос. А почему в автомобилях не используется и думать не надо - дорого слишком(хотя в экслюзивных используется). Рамы дорогих, сопоставимых по цене с автомобилем, лисапедов из титана.
Вы, вероятно, с магнием перепутали.
Это сплав.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн AutoMagistre

  • Сервис-партнер клуба
  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 288
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://automagistre.ru
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #446 : 10 Августа 2010, 10:23 »
... айсиновские коробки плохие, у жатко есть свои проблемы, как и айсиновских куда более фатальных, чем пыль.

Могёт быть, что АЙСИН и "какашные" коробасы мастырит но практика говорит о другом, Маркообразные тачки заднего привода 90-100 кузова - что фуфло в плане АКПП? Если да, то почему корпорация ВОЛЬВО весь свой заднеприводный парк комплектовала вариациями А341 от маркообразных фирмы Айсин ???  Странно как то Швед и Японец -в конгломерате? Зачем шведам это надо было. А сами "тугодумы" а Лимфёрдер слаб в комплектуюших.
ИМХО.
Очень круто вырезать нужные слова из предложения....
там написано было
 
Цитировать
Но на самом деле это не означает, что айсиновские коробки плохие
Прошу быть внимательнее.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #447 : 10 Августа 2010, 11:55 »

ЗЫ. Попробуйте ваш титан согнуть..., дальше додумайте, почему его используют только в сплавах и не используют даже в моторостроении.


Гнул неоднократно. Сейчас на балконе лежит бак из гнутого титанового листа 4мм.
Титан используется в очень многих ответственных конструкциях. Ракетостроение, космос. А почему в автомобилях не используется и думать не надо - дорого слишком(хотя в экслюзивных используется). Рамы дорогих, сопоставимых по цене с автомобилем, лисапедов из титана.
Вы, вероятно, с магнием перепутали.
Это сплав.
А что не сплав? Сталь - тоже сплав. Почти никакие металлы в чистом виде не используются.
Листовой титан ВТ1, с которым я работал, на 99% титан.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #448 : 13 Августа 2010, 01:32 »
... айсиновские коробки плохие, у жатко есть свои проблемы, как и айсиновских куда более фатальных, чем пыль.

Могёт быть, что АЙСИН и "какашные" коробасы мастырит но практика говорит о другом, Маркообразные тачки заднего привода 90-100 кузова - что фуфло в плане АКПП? Если да, то почему корпорация ВОЛЬВО весь свой заднеприводный парк комплектовала вариациями А341 от маркообразных фирмы Айсин ???  Странно как то Швед и Японец -в конгломерате? Зачем шведам это надо было. А сами "тугодумы" а Лимфёрдер слаб в комплектуюших.
ИМХО.
Очень круто вырезать нужные слова из предложения....
там написано было
 
Цитировать
Но на самом деле это не означает, что айсиновские коробки плохие
Прошу быть внимательнее.

Видимо речь не о том, а о другом, что любое АКПП в "ногах" изувера - не жилец. Есть примеры - А341 Марк 100 кузов 96 г.в. (АКПП - Айсин) Без смены АТФ - 430 т.км (фото выкладывать нет смысла) - гуталин отдыхает.
Не ищи смысл там, где его нет.

abstinent

  • Гость
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #449 : 25 Сентября 2010, 22:59 »
Цитирую"- Остается только спросить, почему именно жидкость для автоматов вызывает столь пристальное внимание владельцев? Ведь кроме "оригинальной ATF" на автомобилях Toyota инструкция предписывает использовать:
только оригинальное моторное масло "Toyota Genuine Motor Oil Clean SL"
только оригинальное трансмиссионное масло "Toyota Castle Gear Oil Super"
только оригинальную охлаждающую жидкость "Toyota Genuine Long Life Coolant"
только оригинальную жидкость для гидроусилителя "Toyota Genuine Power Steering Fluid"
только оригинальную тормозную жидкость "Toyota Genuine Brake Fluid 2500H"
только оригинальное компрессорное масло "ND-Oil8"
и, разумеется, только оригинальные запасные части Toyota.
Иначе ведь машина сразу развалится, не правда ли?" .Все разговоры по пусту.Читать надо более вдумчиво