0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет Sunnyc. А что особенное на 20 странице ты увидел? И опять тебе нет покоя от "!!!",что так. Что тебя так тревожит,на пиши. P.S. не знаю Sodr, и в чём проблема. И можно общаться без хамства, это не красит мастеровых.
Ну вы ещё подеритесь....горячие...парни , мы же ведь масло меняем !
тут на форуме мне все сказали, что мона менять вручную масло в АКПП? а вот товарищ сказал, что масло в любом случае слить полностью не получится...так ли это? и как выгнать потом воздух из системы?
Цитата: raks от 01 Октября 2009, 04:12тут на форуме мне все сказали, что мона менять вручную масло в АКПП? а вот товарищ сказал, что масло в любом случае слить полностью не получится...так ли это? и как выгнать потом воздух из системы?Дык тему-то прочитай от начала до конца, вопросы исчезнут.
а зачем в сервис, может самому проще , тут же все процедуры были описаны. можно шланг системы отсоединить от радиатора и на заведённой прогнать , советовался я тут с владельцами автоматов , так же маняли.Другое дело если поддон снимать, яму надо в гараже.А слить полностью не получится это факт и мануал на машину об этом же сигнализирует : написано Дренаж АКПП 1.7л. тоесть то, что сольётся через поддон.А вот у меня встречный вопрос если денег нет а счастья хочется, можно хотя бы частично заменить , ну слить с поддона хотя бы эти 1.7 литра и пополнить свежим D-III до лучших времён ? хуже от этого не будет, от смеси свежего масла с существующим в системе?