Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 175527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #300 : 11 Сентября 2009, 07:33 »
Всем Привет! Фильтр-сетку промыть (отчистить) реально только 15-20% от общей площади фильтра на открытых участках,остальное не доступно! полоскание в бензине (растворителе) с последующей продувкой сжатым воздухом не даёт желаемый результат (если только для самоуспокоения хозяина авто и отчистки совести сервисмена).Снимая поддон АКПП запомните положнение магнитов,почистите "потроха" от отложений (продуктов износа),аккуратней с проводкой на электромагнитные клапанна!!! С Уважением!!!
полностью поддерживаю! вот только с магнитами не совсем понял. он там разве не один в поддоне?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #301 : 11 Сентября 2009, 08:14 »
Привет Dan04! В поддоне АКПП Териуса один большой крулый магнит! Можно даже сказать странной формы! В других типах коробок АКПП до 4-х магнитов ( это я вообще ) С Уважением!!!
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #302 : 11 Сентября 2009, 08:17 »
Привет Dan04! В поддоне АКПП Териуса один большой крулый магнит! Можно даже сказать странной формы! В других типах коробок АКПП до 4-х магнитов ( это я вообще ) С Уважением!!!

ааа! а то я уже стал голову ломать! вроде, думаю, все там подробно рассматривал и не видел других магнитов :)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #303 : 11 Сентября 2009, 13:13 »
Всем Привет! Фильтр-сетку промыть (отчистить) реально только 15-20% от общей площади фильтра на открытых участках,остальное не доступно! полоскание в бензине (растворителе) с последующей продувкой сжатым воздухом не даёт желаемый результат (если только для самоуспокоения хозяина авто и отчистки совести сервисмена).Снимая поддон АКПП запомните положнение магнитов,почистите "потроха" от отложений (продуктов износа),аккуратней с проводкой на электромагнитные клапанна!!! С Уважением!!!

Странно читать Ваши посты- ощущение что Sobr снова на форуме.

Когда фильтр акпп забит настолько, насколько Вы только что описали - масло можно уже не менять.

При печальных случая можно замерить пропускную фильтра, убедиться что не 20%.

Какие потроха? Какая еще проводка? нет там никакой проводки как и соленоидов, а там где есть фильтр уже не сетка как правило и его не моют.
ДА! и еще вопрос не в тему: что за тяга к восклицательным знакам???
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #304 : 11 Сентября 2009, 13:49 »
Всем Привет! Фильтр-сетку промыть (отчистить) реально только 15-20% от общей площади фильтра на открытых участках,остальное не доступно! полоскание в бензине (растворителе) с последующей продувкой сжатым воздухом не даёт желаемый результат (если только для самоуспокоения хозяина авто и отчистки совести сервисмена).Снимая поддон АКПП запомните положнение магнитов,почистите "потроха" от отложений (продуктов износа),аккуратней с проводкой на электромагнитные клапанна!!! С Уважением!!!

Странно читать Ваши посты- ощущение что Sobr снова на форуме.

Когда фильтр акпп забит настолько, насколько Вы только что описали - масло можно уже не менять.

При печальных случая можно замерить пропускную фильтра, убедиться что не 20%.

Какие потроха? Какая еще проводка? нет там никакой проводки как и соленоидов, а там где есть фильтр уже не сетка как правило и его не моют.
ДА! и еще вопрос не в тему: что за тяга к восклицательным знакам???
перечитал предыдущие посты и не нашел где в ник написано про степень забитости фильтра? там только про то на сколько его можно очистить, но это не как не указывает на то что он сильно забит. а провода там есть. тоненькие такие! идут на электромагнитные клапана! ну при восклицательные знаки! кого они еще напрягают? давайте вместо решения вопросов по ремонту автомобилей начнем тут вырабатывать шаблоны и правила как кому писать, а вот когда придем к общему мнению и выработаем единый стиль, страниц так через 15, тогда уже и займемся маслом, коробками, фильтрами и прочей малозначимой дребеденью.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #305 : 11 Сентября 2009, 14:02 »
капитан очевидность?
ок!!! хорошо!!!давайте писать по делу!!! и только!!Фото с проводами есть??? А то не верится!!!
из подписи :"Terios 1997г. Кузов J100G, АКПП, двигатель НС-EJ. А руль то ПРАВильный! Стремись за мечтой!!!".
У нее только 1 один!!! соленоид включения OD!это 2 проводка!!Вот! еще: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=13186 !не вижу проводов!!! :huh:боюсь что мои провода украли!!! потомупишусабзацамичтобывсембылоудобночитатьиэкономлювосклицательныезнакииззакризиса!!!

 :D

забитость фильтра я предположил из-за желания владельца его почистить. иначе зачем чистить фильтр если грязи нет-а ее видно.
PS-соленоиды и проводка есть, но интересно же выяснить на каком авто.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2009, 14:12 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #306 : 11 Сентября 2009, 14:37 »
про "капитан очевидность" не понял. фото нет, но фильтр менял недалее как месяц назад на эстакаде и пока под машиной лазил очищая посадочное место поддона от герметика разглядывал что там над моей головой вообще есть то и проводки помню и клапана помню, за количество не ручаюсь но точно он не один, а провода точно были, но на самом деле есть там провода или нет, создавшему тему ни как не поможет. по схеме на экзисте. во первых провода там не показаны, во вторых на той картинке их и не должно быть видно, потому как они с другой стороны агрегата с кодом 35410
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #307 : 12 Сентября 2009, 04:04 »
Привет, Dan04! Спасибо!!! Тов.Sunnyc, есть не довольство пиши в личку!!!-это знаки внимания,в ссылках  на это не указывается.
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #308 : 12 Сентября 2009, 18:22 »
капитан очевидность?
ок!!! хорошо!!!давайте писать по делу!!! и только!!Фото с проводами есть??? А то не верится!!!
из подписи :"Terios 1997г. Кузов J100G, АКПП, двигатель НС-EJ. А руль то ПРАВильный! Стремись за мечтой!!!".
У нее только 1 один!!! соленоид включения OD!это 2 проводка!!Вот! еще: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=13186 !не вижу проводов!!! :huh:боюсь что мои провода украли!!! потомупишусабзацамичтобывсембылоудобночитатьиэкономлювосклицательныезнакииззакризиса!!!

 :D

забитость фильтра я предположил из-за желания владельца его почистить. иначе зачем чистить фильтр если грязи нет-а ее видно.
PS-соленоиды и проводка есть, но интересно же выяснить на каком авто.

Привет Всем! Ну чтож, диспут разгорается, страсти накаляются! Спешу просветить "недоверчивых". В АКПП Териуса 97 года применяется 6 соленойдов, а не один как предполагает Sunnyc, проводки там целый жгут а не два проводочка. Видимо в машине Sunnyc их "слямзили",  а на утешение оставили соленойд овердрайва с двумя проводочками,печально! Жаль не фотографировал, когда делал Териус но предоставляю материал из мануала!!!
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009, 18:47 от Iskander63 »
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #309 : 12 Сентября 2009, 19:00 »
P.S. Публикую ряд фото других типов АКПП с "потрохами", ударом в поддон,магнитами в поддоне с продуктами износа. И эксклюзив, для любителей маслянной "бодяги" (мотор К3) Дайхатсу УРВи! (это про сетку маслозаборника) С Уважением!!!                                                                                    
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009, 19:37 от Iskander63 »
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #310 : 13 Сентября 2009, 06:52 »
... предоставляю материал из мануала!!!
Боюсь, что это коробка от модели с двигателем K3. В мануале почему-то не упоминается про коробку с двигом HC.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #311 : 14 Сентября 2009, 00:08 »
Да, Merzavets в мануале видимо прописали только "вышак" АКПП с управлением на руле,более полезного копнуть не где, когда делал Терик не сфотал, АКПП без поддона,сейчас надо бы выложить. Как будет у меня ещё такой вариант обслуги, сразу фото на обозрение!
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 00:23 от Iskander63 »
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #312 : 14 Сентября 2009, 00:29 »
а откуда там 6 соленойдов, я так понимаю это значит 6 электромагнитов? Я правильно понимаю, эл.магнитов которые включают передачи, но вроде же коробка гидравлическая и даже через диагностический разъём коробку никак не видно и сканер сообщает об ошибке связи с АКПП...

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #313 : 14 Сентября 2009, 10:26 »
а откуда там 6 соленойдов, я так понимаю это значит 6 электромагнитов? Я правильно понимаю, эл.магнитов которые включают передачи, но вроде же коробка гидравлическая и даже через диагностический разъём коробку никак не видно и сканер сообщает об ошибке связи с АКПП...
Правильно понимаешь...
Сходил за попкорном, посмотрим продолжение.
В следующей серии: главные герои, вооружившись "!!!" начинают розыск блокировки ГДТ и деталей №3 и №4.
А как всё начиналось...всего-то хотели масло в акпп сменить 8-()

мамамия, заглянул на 20ю страницу:

Привет Всем! АКПП штуковина дорогая и недостаток масла ведет к поломке, так как и его излишество в АКПП! Замена на установке хорошо но есть недостаток: Нет работы самой коробки,прогон масла в системе без промывки гидравлики передач (пакетов дисков), клапаннов и частично гидроблока! При ручном способе это всё моется включая и систему овердрайва! Количество масла практически тоже +,- 2,5-4 литра экономии! Расходные: Масло АТФ-3 (Т-4) 8-12 литров от степени выработки ресурса масла! , фильтр-сетка ( коль затеял лучше сменить),уплотнительное кольцо!!! для фильтра-сетки,герметик для поддона АКПП (только не "УКСУСНЫЙ" ). Процедуру опишу по запросу! С Уважением!!!

Что за ручной способ при котором моется всё, даже овердрайв?
И почему нельзя уксусный герметик? Например герметик автопрокладок ABRO, которым я 5 лет мажу поддоны (теперь мне придется делать гарантийный отзыв всех авто чтоли?)? шок это по нашему!!! :sos:

P.S. аппаратная замена противопоказана машинам с грязным маслом. Ознакомьтесь с противопоказаниями и побочными эффектами. :poka:
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 11:05 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #314 : 15 Сентября 2009, 21:33 »
Привет Sunnyc. А что особенное на 20 странице ты увидел? И опять тебе нет покоя от "!!!",что так. Что тебя так тревожит,на пиши. :ok:  P.S. не знаю Sodr, и в чём проблема. И можно общаться без хамства, это не красит мастеровых.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 21:54 от Iskander63 »
Не ищи смысл там, где его нет.