Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в АКПП

Автор Любитель, 18 июня 2007, 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sunnyc

Цитата: Iskander63 от 15 сентября 2009, 21:33
Привет Sunnyc. А что особенное на 20 странице ты увидел? И опять тебе нет покоя от "!!!",что так. Что тебя так тревожит,на пиши. :ok:  P.S. не знаю Sodr, и в чём проблема. И можно общаться без хамства, это не красит мастеровых.

20я страница? Постом выше я процитировал с 20й страницы информацию. Там есть "неточности", автору сего поста можно их прояснить.

Меня продолжает тревожить то что я спросил постом выше: про ручной способ, про герметик, про неотмытый овердрайв. Был упомянут некий способ, с совершенно запутаным и противоречивым описанием.

Iskander63 а какой привод у Вашей авто?
Продам ГБЦ для НС

Iskander63

#316
 Sunnyc, привод такой же как и на Вашем авто. На 20-ой странице какой автор, и что писал по теме, и от какой даты. Я всю 20-ю страницу, прочитал, своих же сообщении там не нашел. А по поводу: Описанного мной, совершенно запутанного с противоречивым описанием способа. . А разве мной был указан какой либо алгоритм действий, да ещё и запутанный? Не надо выдавать желаемое за действительное. Герметик применяю нейтральный серый, или оригинальный красный для АКПП (Лоткайл). Бысторосох (уксусный), не является нейтральным. И "мазать" можно, а правильней всё же наносить на плоскость контакта. А неотмытый O/D, прийдётся на аппарате отмывать,ввиду тугоумости в регионах. Ввиду сползания в демагогию, "ветка" в теме ЗАКРЫТА.
Не ищи смысл там, где его нет.

Sunnyc

#317
понятно...
еще и регионы виноваты.
слава богу что я сам чиню свою технику...
Продам ГБЦ для НС

jammer

Ну вы ещё подеритесь....горячие...парни , мы же ведь масло меняем ! :ne_znau:

Sunnyc

#319
Цитата: jammer от 18 сентября 2009, 14:47
Ну вы ещё подеритесь....горячие...парни , мы же ведь масло меняем ! :ne_znau:
Ручным способом с мойкой O/D или Замена на установке с недостатком?  :drunk:
Мне надо знать-на днях планирую замену.
Продам ГБЦ для НС

raks

тут на форуме мне все сказали, что мона менять вручную масло в АКПП? а вот товарищ сказал, что масло в любом случае слить полностью не получится...так ли это? и как выгнать потом воздух из системы?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

vish

В принципе, товарищ прав, только полностью и не обязательно. А проблемы воздуха не существует.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

Цитата: raks от 01 октября 2009, 04:12
тут на форуме мне все сказали, что мона менять вручную масло в АКПП? а вот товарищ сказал, что масло в любом случае слить полностью не получится...так ли это? и как выгнать потом воздух из системы?
конечно полностью слить не получится, даже если снять поддон, но vish прав это и не обязательно. а на счет воздуха, там же есть сапуны или как минимум один сапун. воздух выйдет через него.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Merzavets

Цитата: raks от 01 октября 2009, 04:12
тут на форуме мне все сказали, что мона менять вручную масло в АКПП? а вот товарищ сказал, что масло в любом случае слить полностью не получится...так ли это? и как выгнать потом воздух из системы?
Дык тему-то прочитай от начала до конца, вопросы исчезнут.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

raks

Цитата: Merzavets от 01 октября 2009, 13:36
Цитата: raks от 01 октября 2009, 04:12
тут на форуме мне все сказали, что мона менять вручную масло в АКПП? а вот товарищ сказал, что масло в любом случае слить полностью не получится...так ли это? и как выгнать потом воздух из системы?
Дык тему-то прочитай от начала до конца, вопросы исчезнут.

8-()я может и дурак, но все 22 стр. читать нету времяни!  решил просто прогнать на аппарате стоит работа всего 200 ру :Dб. и масло рублей 2000-2400 обойдется, думаю это не критично...вот только вопрос возник, можно ли в мою коробку (кузов 100) лить Type T4, в сервисе сказали, что можно, что это просто масло высшего класса и ещё сказали, что промывать фильтр нету смысла т.к. фильтр наш состоит из сетки с ячейкой в 1 мм и служит для удерживания крупных частиц и обычно в АКПП фильтр мало засоряется, так ли это?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

митя

raks
Ты на форуме больше 2-х лет. Исправно отмечаешься во всех темах. Ветеран.
Фильтр в голове такой же крупный, как в коробке?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Chip4ik

А мне в автомагазине сказали что по каталогу в наши модели идёт именно декстрон...
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

raks

я тоже по каталогу видел дексрон 2-3 вроде как Autran, но мне интерестно можно ли лить Т4? и так уж нужно фильтр промывать? просто хотел полностью заменить масло, а если снимать прямо в сервисе поддон и промывать фильтр, то надо ведь обязательно герметиком пользоваться, а его надо ждать хотябы 12 часов и какой же сервис оставит у себя машину ночевать и какой владелец оставит свою родную хрен знама где?!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

а зачем в сервис, может самому проще , тут же все процедуры были описаны. можно шланг системы отсоединить от радиатора и на заведённой прогнать , советовался я тут с владельцами автоматов , так же маняли.
Другое дело если поддон снимать, яму надо в гараже.
А слить полностью не получится это факт и мануал на машину об этом же сигнализирует : написано Дренаж АКПП 1.7л. тоесть то, что сольётся через поддон.

А вот у меня встречный вопрос если денег нет а счастья хочется, можно хотя бы частично заменить , ну слить с поддона хотя бы эти 1.7 литра и пополнить свежим D-III до лучших времён ? хуже от этого не будет, от смеси свежего масла с существующим в системе?

raks

Цитата: jammer от 01 октября 2009, 22:03
а зачем в сервис, может самому проще , тут же все процедуры были описаны. можно шланг системы отсоединить от радиатора и на заведённой прогнать , советовался я тут с владельцами автоматов , так же маняли.
Другое дело если поддон снимать, яму надо в гараже.
А слить полностью не получится это факт и мануал на машину об этом же сигнализирует : написано Дренаж АКПП 1.7л. тоесть то, что сольётся через поддон.

А вот у меня встречный вопрос если денег нет а счастья хочется, можно хотя бы частично заменить , ну слить с поддона хотя бы эти 1.7 литра и пополнить свежим D-III до лучших времён ? хуже от этого не будет, от смеси свежего масла с существующим в системе?

1. как узнать какая из шландоек поступающая, а какая обратка?
2. надо ведь под давлением менять и как обеспечить данное условие в гараже, если нет насоса?
3. у меня при полной замене с помывкой уходило около 7,5 литров!
4. зачем заморачиваться что-то придумывать, если сама процедура замены стоит 200 рублев?
5. "хуже от этого не будет, от смеси свежего масла с существующим в системе?"-масла дексрон и Т4 мешать не в коем случае нельзя!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))