0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, так можно менять. Я вот только ссылку найти не могу по этой теме. На Дроме в Мазда-разделе была.Попозже попытаюсь найти.Хотя я на эту тему особо никогда не заморачивался - слил - залил. Темой интересовался только потому, что на Маздах нет сливной пробки. Вот и хотел через шланги заменить. Но не получилось, т.к. на моей Бонге они неудобно расположены. Поэтому поддон сдергивал.
А ты знаешь какой длины в Бонге щуп? Почти метр! И как "удобно" он расположен?Проще поддон сдернуть!
Нашел ссылку. Читаем п.4: http://forums.drom.ru/1071985824-post1.html
И зачем заводить этот баян по-новой.Ладно у raksа фильтр крупный, Великий Лух-то почему дает ссылку на Мазду, если сам на 16-й странице этой темы плюсовал за ту же методику, только с фотами алтайскому форумчанину с позитивным ником. Обещал запомнить.
вроде как можно заменить масло на заведённом двигателе, для этого нужно отключить 2 трубки от радиатора спереди , нарастить их. одну сунуть в канистру с свежим маслом а другую в ёмкость для слива и пользуясь дистанционным запуском двигателя , завести и заглушить когда надо , в тот момент когда пойдёт свежее , только вот не знаю не получится ли так, что будет засасывать больше чем отдавать и не будет ли при этом переполнение по уровню или наоборот..
На маздах пробка не в поддоне, а несколько в другом месте. Я на демио 2 года искал! 1 раз снимал поддон, а потом уже и пробочку нашел.
Цитата: Sunnyc от 13 Октября 2009, 12:56На маздах пробка не в поддоне, а несколько в другом месте. Я на демио 2 года искал! 1 раз снимал поддон, а потом уже и пробочку нашел.Просвети - где? В поддоне нет точно, я его дважды снимал. А больше там вроде негде...