Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: помогите жрет масло копиталка или контракт  (Прочитано 21170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Kostyan55, вот тебе конструкция фильтра, скажи мне что будет если фильтрующий элемент забьётся шламом, а при масложОре он забивается в зависимости от качва и объёма фильтра на 4-5 тык
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Kostyan55, вот тебе конструкция фильтра, скажи мне что будет если фильтрующий элемент забьётся шламом, а при масложОре он забивается в зависимости от качва и объёма фильтра на 4-5 тык
Проверено не раз. Откроется перепускной клапан,тот что сверху. И двигатель будет работать на неотфильтрованном масле. Соответственно износ резко возрастёт.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
ну насмешил, заливаем лукойл gs да хоть и люкс и заботимсо о качевстве :laugh3: , кстати а на омаяме твой 147 ... уж экономить так экономить :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Жги Kostyan55!!! Задрючь этих всезнаек и никого не слушай!)))
Пешеход я.

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
он забивается в зависимости от качва и объёма фильтра на 4-5 тык
Вооот это уже ценная информация - када менять, а то все клещами из тебя тени, правацируй :D . Что будет с рекой если она затопит плотину - плотина не работает, ее нет,а значит жижа пролезет везде где попало. и загубит все. всегда менял фильтры тут не нада пи..пи.. хотел узнать сколько еше погонять его можно... чуток можно до тепла пропашет, крутышь ты наш  :new_russian:
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Задрючь этих всезнаек и никого не слушай!)))
ето без меня.. у меня выходные :biggrin: :yeaaahh:
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
ето без меня.. у меня выходные :biggrin: :yeaaahh:
А кроме тебя некому...
Пешеход я.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Проверено не раз. Откроется перепускной клапан,тот что сверху. И двигатель будет работать на неотфильтрованном масле. Соответственно износ резко возрастёт.
ивот вам ответ, ато масло амно и тд :crazy: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
А кроме тебя некому...
что же, все так безнадежно?
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
А вот люкс шикарное масло , моет УУУ... !! Поддержу Царя-Андрея!
Тоже лью его. На НС тоже нравилось, как моет. А поставил контрактник НЕ, который вскрывал, так теперь и не знаю: моет или тупо темнеет от температуры - работы - трения?
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
не хочу разочаровывать уважаемое сообщество, но через бумажный элемент фильтра конструкции стандартной гражданской авты идет только часть масла... :) основная масса прокачивается через грубый фильтр первой ступени (если он ваще в фильтре есть) и сливается через тот самый клапан в верхней части царского рисунка... а на холодном моторе оно ваще фсЁ идет насквозь, минуя бумажный элемент от слова "совсем"...  :crazy:
поэтому качество масла и своевременность его замены в зависимости от условий эксплуатации таки имеет очень большое значение...
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2018, 07:52 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Что вы тут спорите , масло фильтр.. всерано на ШЦ моторе сдохнет ГБЦ на К3 сдохнет цепь на EF турбина  а на 3sz  поршневая ... сдохнет как придет время наработки. :)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
уточнение... на ЕФ сдохнет фсЁ!  :crazy: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
уточнение... на ЕФ сдохнет фсЁ!  :crazy: :biggrin:
все умрут :crazy: конец фильма :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Mikitos

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 41
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Откатал почти 5 тыр на лучке люкс 5в30 синька, че сказать, средний ценник, ну у меня как кушал на оборотах так и кушает, купил еще 5 литров на замену, в конце месяца менять буду. А так вроде нече такое масло, кстате  лежала литрушку в машине и температура был -34, в стакан наливал его, вполне нормально, не желе и не вода, так что норм считаю

А у меня гудел на лучке 5в30, правда летом в сильную жару и после 60 км/ч. Смесь гула и рычания. На шелл 5в40 и лучке 5в40 такого не было, был просто обычный шум на повышенных оборотах. Буду пробовать зик 5в30 в 6 литровой канистре.
Броня наша крепка и танки наши быстры.
D.Terios май 1997г. J100G

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Mikitos, у тебя НС. Лей 5W40 и не мучай престарелый движок. Может в 97-ом и надо было лить 5w-30, а сейчас уже поздно "пить боржоми".
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.