Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

помогите жрет масло копиталка или контракт

Автор Dwark, 25 декабря 2017, 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kostyan55

Да я к тому что при HC чего там у новодельных К3 мне как до .....китая :girl_witch:
Не ждали? А мы приперлися!

BusH

Цитировать
раш бэго 2SZ :bt: 99% если жрёт масло то компрессию мерить порожняк, какой смысл он на масле будет отличная


Rush Be-Go Terios II двигатель 3SZ-VE, практически то же яйцо что и K3-VE
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Царь

Цитата: BusH от 06 февраля 2018, 14:17

Rush Be-Go Terios II двигатель 3SZ-VE, практически то же яйцо что и K3-VE
:bt: тыкнул нетуды :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 06 февраля 2018, 06:40
99% если жрёт масло то компрессию мерить порожняк, какой смысл он на масле будет отличная
ну дык ить еслиф компресся буит как у нового и разницы не буит между замерами с маслом и без - значит пора искать сверло под маслосгоны...  :stahanov: а ежли разница таки буит, то еще остаеццо какая-никакая слабая надежда на забитую вентиляцию...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Пешеход я.

Gera_Shturman

Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Kostyan55

Цитата: Vad_63 от 06 февраля 2018, 20:06
ну дык ить еслиф компресся буит как у нового и разницы не буит между замерами с маслом и без
вот обламывается все время с компрессией, люди заняты все некда а там жо воздухан открутить, да и ключ определенный свечной нада. Хотя масло я вообще то мониторю  :crazy:  меньше 3-4мм на щюпе (на остывшем) не опускается 2 раз в мес гр по 200-300 подливаю
Не ждали? А мы приперлися!

vozvrat

Пешеход я.

Kostyan55

В общем в поисках компрессометра (как оказалось для глубоких еще нету у людей) нарвался на земляка который мне чуть ли не лекцию прочел о бесполезности замеров компрессии про загнутые клапана  и забитый катализатор и прочие радости старых машин. :V:  Может такое у нас быть из-за забитых топливного фильтра и катализатора?
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

он тебе в целом жути нагнал гЫыы, всё может быть но с забитыи т.фильтром или катом машина будет тупить очень и жрать бенз ведрами
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Kostyan55

Ну вот он как раз приводил пример про то что с забитым кат-м движок сам начинает добавлять обороты что у меня в морозы было... собственно после покупки то я это ничего не проверял только воздуханчик и масляный  фильтры менял.
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

Цитата: Kostyan55 от 08 февраля 2018, 12:37
Ну вот он как раз приводил пример про то что с забитым кат-м движок сам начинает добавлять обороты.
бред :crazy: кат забит выхлопу деваться не куды как он будет сам повышать обороты если ему дышать нечем???
и вот такие знакомые людям автомобили чинють :crazy: :laugh3: :biggrin:
ты заткни выхлопную и сам увидишь что будет, у людей в морозы на автозапуске замерзает выхлоп, что они потом на повышенных оборотах в сервис летят :crazy:
где вы таких знакомых находите?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Kostyan55

Цитата: Kostyan55 от 08 февраля 2018, 12:37
Ну вот он как раз приводил пример про то что с забитым кат-м движок сам начинает добавлять обороты что у меня в морозы было... собственно после покупки то я это ничего не проверял только воздуханчик и масляный  фильтры менял.
упс  :ne_vinovat: соврал оговорил человека, не обороты а жор топлива растет так как у перегретого мощность падает, а рабочий объем растет или типа компенсирует он себе потери
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

Kostyan55, не бывает на конкретно этой, твоей машине забитого катализатора. Не слушай!
Признаки забитого фильтра это когда драндулет выше 100кмч просто уже не разгоняется.

Gart

Вернёмся к нашим баранам...
Kostyan55, расход масла 0,7-0,8 -- это только в выхлопную? Или ещё и снаружи движок в масле? Если и снаружи, то сначала надо течи устранить. Если движок сухой, то ездить и подливать, ускоренно накапливая на "контракт"(как я понял, самостоятельной переборки не будет).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.