Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: помогите жрет масло копиталка или контракт  (Прочитано 21174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Да я к тому что при HC чего там у новодельных К3 мне как до .....китая :girl_witch:
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Цитировать
раш бэго 2SZ :bt: 99% если жрёт масло то компрессию мерить порожняк, какой смысл он на масле будет отличная


Rush Be-Go Terios II двигатель 3SZ-VE, практически то же яйцо что и K3-VE
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля

Rush Be-Go Terios II двигатель 3SZ-VE, практически то же яйцо что и K3-VE
:bt: тыкнул нетуды :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
99% если жрёт масло то компрессию мерить порожняк, какой смысл он на масле будет отличная
ну дык ить еслиф компресся буит как у нового и разницы не буит между замерами с маслом и без - значит пора искать сверло под маслосгоны...  :stahanov: а ежли разница таки буит, то еще остаеццо какая-никакая слабая надежда на забитую вентиляцию...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
А на каком языке вы общаетесь?
Пешеход я.

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
А на каком языке вы общаетесь?
Название темы обязывает. :)))
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
ну дык ить еслиф компресся буит как у нового и разницы не буит между замерами с маслом и без
вот обламывается все время с компрессией, люди заняты все некда а там жо воздухан открутить, да и ключ определенный свечной нада. Хотя масло я вообще то мониторю  :crazy:  меньше 3-4мм на щюпе (на остывшем) не опускается 2 раз в мес гр по 200-300 подливаю
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Название темы обязывает. :) ))
Не поспоришь!  :V:
Пешеход я.

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
В общем в поисках компрессометра (как оказалось для глубоких еще нету у людей) нарвался на земляка который мне чуть ли не лекцию прочел о бесполезности замеров компрессии про загнутые клапана  и забитый катализатор и прочие радости старых машин. :V:  Может такое у нас быть из-за забитых топливного фильтра и катализатора?
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
он тебе в целом жути нагнал гЫыы, всё может быть но с забитыи т.фильтром или катом машина будет тупить очень и жрать бенз ведрами
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Ну вот он как раз приводил пример про то что с забитым кат-м движок сам начинает добавлять обороты что у меня в морозы было... собственно после покупки то я это ничего не проверял только воздуханчик и масляный  фильтры менял.
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Ну вот он как раз приводил пример про то что с забитым кат-м движок сам начинает добавлять обороты.
бред :crazy: кат забит выхлопу деваться не куды как он будет сам повышать обороты если ему дышать нечем???
и вот такие знакомые людям автомобили чинють :crazy: :laugh3: :biggrin:
ты заткни выхлопную и сам увидишь что будет, у людей в морозы на автозапуске замерзает выхлоп, что они потом на повышенных оборотах в сервис летят :crazy:
где вы таких знакомых находите?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Ну вот он как раз приводил пример про то что с забитым кат-м движок сам начинает добавлять обороты что у меня в морозы было... собственно после покупки то я это ничего не проверял только воздуханчик и масляный  фильтры менял.
упс  :ne_vinovat: соврал оговорил человека, не обороты а жор топлива растет так как у перегретого мощность падает, а рабочий объем растет или типа компенсирует он себе потери
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Kostyan55, не бывает на конкретно этой, твоей машине забитого катализатора. Не слушай!
Признаки забитого фильтра это когда драндулет выше 100кмч просто уже не разгоняется.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Вернёмся к нашим баранам...
Kostyan55, расход масла 0,7-0,8 -- это только в выхлопную? Или ещё и снаружи движок в масле? Если и снаружи, то сначала надо течи устранить. Если движок сухой, то ездить и подливать, ускоренно накапливая на "контракт"(как я понял, самостоятельной переборки не будет).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.