Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

помогите жрет масло копиталка или контракт

Автор Dwark, 25 декабря 2017, 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dwark

toyota cami j102e 4wd, двигатель k3-ve, масло 5w-40, пробег 180-250. На холодную начался металический стук (проходит при прогреве) и соответсвено дымный выхлоп. Масло сьел примерно за 3000 пол литра. Знакомые говорят забей на капиталку, ездий до последнего, пока заливай 10w40, а как накроется просто ставь контракт. Собственно вопрос копиталить или таки добивать движок. И соответсвенно от кого нормально движок подходит, мониторил цены от 25 до 70, причем если искать именно на ками и териос то именно от 50.
Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))

Царь

кольца колпачки салььники прокладки +- 20т/р максимум если сам делать будешь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

bas45

у меня жрёт 2л на 7000. ничё. езжу. накроется возьму контракт HE-EJ/ 1,6 л.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Dwark

Цитата: Царь от 25 декабря 2017, 21:34
кольца колпачки салььники прокладки +- 20т/р максимум если сам делать будешь...


самому не получится, ни места ни времени.
Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))

jammer

Добивай так...  А масло гуще не лей а то ещё проблемы добавятся ...

Arsenal

Масло 5w30 либо 5w40, это край, 10w40 густое слишком , кому то густота помогает при жоре масла а кому то наоборот хуже.
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Vad_63

Цитата: Dwark от 25 декабря 2017, 20:59
toyota cami j102e 4wd, двигатель k3-ve, масло 5w-40, пробег 180-250. На холодную начался металический стук (проходит при прогреве) и соответсвено дымный выхлоп. Масло сьел примерно за 3000 пол литра. Знакомые говорят забей на капиталку, ездий до последнего, пока заливай 10w40, а как накроется просто ставь контракт...
масло 5\40, по хорошему, и так-то слишком густое для k3... знакомые, похоже, слабо представляют как работает движок с VVTi и вообще физику процессов...
если стук на холодную связан с подачей масла и пропадает, когда не только двигатель, но и масло прогревается (т.е. тогда, когда оно становится более жидким и текучим), есть варианты, когда на масле 10\40 (т.е. с более густым холодным индексом) "добить" двигатель может получится гораздо быстрее...

диагностику ннада, а не умных знакомых слушать... дымить на холодную может по-разному, а металлически стучать в разных местах и по разным причинам... для начала компрессию неплохо бы померять, причем правильно померять... и давление масла... а там уже и репку чесать...

ЗЫЖ
заполните город в профиле...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gennadi 78

Цитата: Dwark от 25 декабря 2017, 20:59
двигатель k3-ve, масло 5w-40, На холодную начался металический стук (проходит при прогреве)
пока заливай 10w40, а как накроется просто ставь контракт. Собственно вопрос копиталить или таки добивать движок.
1. Стук на холодную, это не натянутая цепь. Густое масло, не даёт гидрокомпенсатру её натянуть.
С 10w40 стук может не пропасть даже при прогретом движке. С этим маслом, мотор в холода убьёте быстро.
Не лейте густое масло! (хотя бы пока не потеплеет)
2. В вашем случае, знакомые правы, ерундой не майтесь, начинайте копить манету и мониторить рынок автозапчастей.
Подыщите нормальный автосервис.
Как движок "крякнет", ставьте "контрактник".
3. Пользуйтесь тем что есть время. Рассмотрите возможность покупки реально хорошего движка (возможно притащить с Японии)
Включайте голову, и продумывайте маршрут. Избегайте дальних поездок. (зима, ночь, трасса, поломка мотора)
Не насилуйте полумёртвый движок гонками и гряземесом.
4.  Выше уже писали абсолютно правильно. Первое что нужно сделать, это заехать на диагностику (может не всё так плохо)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Mikitos

У меня уже 10 лет жрет 0.5-1 литр на тысячу, вообще не парюсь, масло сейчас дешевое, 4 литра полусинтетики 1000-1200, 6 литров зика в триперавто со скидкой стоит ~1500. Езди и не парься, густое не заливай.
Броня наша крепка и танки наши быстры.
D.Terios май 1997г. J100G

Gart

Dwark, масло надо 5W-30 для этого движка. О капиталке надо будет думать, когда станет кушать литр на 1000. Смени масло прямо сегодня и через пару дней езжай на диагностику натяжки цепи и клапана VVTi. По вашему описанию делать больше ничего не надо.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Dwark

Цитата: Arsenal от 26 декабря 2017, 01:36
Масло 5w30 либо 5w40, это край, 10w40 густое слишком , кому то густота помогает при жоре масла а кому то наоборот хуже.
насчет масла спасибо, предыдущий хозяин тоже говорил только 5w40


Цитата: Gennadi 78 от 26 декабря 2017, 02:49
1. Стук на холодную, это не натянутая цепь. Густое масло, не даёт гидрокомпенсатру её натянуть.
С 10w40 стук может не пропасть даже при прогретом движке. С этим маслом, мотор в холода убьёте быстро.
Не лейте густое масло! (хотя бы пока не потеплеет)


стук появился только зимой, причем сегодня выше 0 практически его небыло


буду ставить опыты с obd2 посмотрю что покажет, так то двигатель оч даже живой и шустрый
Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))

Царь

Dwark, заполни профиль авто год акпп итд
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Dwark от 26 декабря 2017, 09:51
...буду ставить опыты с obd2 посмотрю что покажет...
по механике он ничего не покажет, если только ГРМ в хлам не ушатан... диагностика заключается не только в подключении сканера к разъему... у Вас двигатель сейчас с фазами ГРМ работает так, как будто он не прогрет... меняйте масло на штатное, меряйте компрессию и давление масла... а уже потом с обд балуйтесь...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Dwark

#13
кстати звук появился после замены обводного ролика на ремне, но по ощущениям стук таки из движка, оч похож на стрекотание закисших гидроомпенсаторов, но на этом движке их нет насколько знаю. Послышаю помпу, цепь, про клапана хз где слушать.
Еще расход бензина немного удивляет, печка,ближний, музыка расход по чекам около 6.5, езжу по 80км в день обороты в среднем 2800-3200.
Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))

Царь

натяжитель цепь не дотягивает, звук оттуда...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!