0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
кольца колпачки салььники прокладки +- 20т/р максимум если сам делать будешь...
toyota cami j102e 4wd, двигатель k3-ve, масло 5w-40, пробег 180-250. На холодную начался металический стук (проходит при прогреве) и соответсвено дымный выхлоп. Масло сьел примерно за 3000 пол литра. Знакомые говорят забей на капиталку, ездий до последнего, пока заливай 10w40, а как накроется просто ставь контракт...
двигатель k3-ve, масло 5w-40, На холодную начался металический стук (проходит при прогреве) пока заливай 10w40, а как накроется просто ставь контракт. Собственно вопрос копиталить или таки добивать движок.
Масло 5w30 либо 5w40, это край, 10w40 густое слишком , кому то густота помогает при жоре масла а кому то наоборот хуже.
1. Стук на холодную, это не натянутая цепь. Густое масло, не даёт гидрокомпенсатру её натянуть.С 10w40 стук может не пропасть даже при прогретом движке. С этим маслом, мотор в холода убьёте быстро. Не лейте густое масло! (хотя бы пока не потеплеет)
...буду ставить опыты с obd2 посмотрю что покажет...