У меня уже 10 лет жрет 0.5-1 литр на тысячу, вообще не парюсь, масло сейчас дешевое, 4 литра полусинтетики 1000-1200, 6 литров зика в триперавто со скидкой стоит ~1500. Езди и не парься, густое не заливай.
Тоже не парился, подливал по литру на 600 км и ездил, до тех пор пока после резкого разгона до 90км/ч вдруг машина слегонца задергалась, потом немного тягу потеряла. На светофоре встал, чувствую троит. В общем компрессия во 2 цилиндре пропала, по симптомам похоже на прогар клапана. Теперь думаю, что дальше делать. 1- самому скидывать голову и тупо менять погоревший клапан и другие, если уже на подходе, тратя по минимуму финансов и времени, и ездить дальше подливая маслицо. 2- делать на сервисе с ремонтом головки (направляшки, клапана, колпачки) + колечки и вкладыши, тратя по минимуму финансов. 3- капремонт с заменой всей вышеперечисленной фигни + поршней. 4- внедрять HD, HE, либо контрактный НС.