Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: помогите жрет масло копиталка или контракт  (Прочитано 21162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Спасибо. Определился - капиталка. Тогда буду закупаться потихоньку.  :bt:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн gariball

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Мурманск
  • Сообщений: 486
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо. Определился - капиталка. Тогда буду закупаться потихоньку.  :bt:
Удачи в ремонте!За советом обращайтесь!
 А мой встал как минимум до лета.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

Оффлайн Hidrogen

  • Участник клуба
  • **
  • Омск
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios (98г,J100,HC-EJ,МКПП,4WD,лруль)
    • Просмотр профиля
У меня уже 10 лет жрет 0.5-1 литр на тысячу, вообще не парюсь, масло сейчас дешевое, 4 литра полусинтетики 1000-1200, 6 литров зика в триперавто со скидкой стоит ~1500. Езди и не парься, густое не заливай.
Тоже не парился, подливал по литру на 600 км и ездил, до тех пор пока после резкого разгона до 90км/ч вдруг машина слегонца задергалась, потом немного тягу потеряла. На светофоре встал, чувствую троит. В общем компрессия во 2 цилиндре пропала, по симптомам похоже на прогар клапана. Теперь думаю, что дальше делать. 1-  самому скидывать голову и тупо менять погоревший клапан и другие, если уже на подходе, тратя по минимуму финансов и времени, и ездить дальше подливая маслицо. 2- делать на сервисе с ремонтом головки (направляшки, клапана, колпачки) + колечки и вкладыши, тратя по минимуму финансов. 3- капремонт с заменой всей вышеперечисленной фигни + поршней. 4- внедрять HD, HE, либо контрактный НС. :sochi: