Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: помогите жрет масло копиталка или контракт  (Прочитано 21164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Devil75rus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Могоча
  • Сообщений: 133
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
ачо нормальный гудрон :crazy:
еще немного поездить и асфальт можно ложить)
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Горела себе масленка, решил датчик сменить в итоге перестарался - картина маслом
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Точнее без масла.... потому что вот такая за...учая х..я приключилась  :hmm: , так понимаю что от капиталки не спастись, вопросы такие: можно ли заменить насос не вытаскивая движок? вылезло все на ходу движок заглох (правда проехал 2 км особо не газуя), акб сел , масла 0, проверить заклинило или нет - только вариант залить и завести? раз уж разбирать стоит ли полностью капиталисть (если не заклинило?).
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
сам хочешь делать? может также как с датчиком получиться, а если отдавать в ремонт там ценег будет нормальный
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Деньга уйдёт в любом случае, по вопросам чего ??? (оправдываться не буду но верхняя риска уже была при замене лежа на спине как то непонятно что за метка, подозреваю что туда оно и уходило просто по чуть чуть, рано или поздно все равно бы раздавило).
Посмотрел на укзисти есть насос DAIHATSU 15100-87109/6,260 пойдет он?
-----------------------------------
Вот у меня как то все так.. все ширпотреб носят а я стану кросы паленые мерить - то подошва отвалится, то шнурки с колцами вылетят  , технику китайскую стану тыкать так кнопаськи дешманские сразу ломаюца, где слабо там и рвется - ехнергетика :crazy: :dm:
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2018, 19:09 от Kostyan55 »
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Чего боитесь уже подсказывать   :biggrin:
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
дык это тебе бояться ннада...   :biggrin: ХЗ что у тебя там успело натереть без масла-то...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Чего боитесь уже подсказывать   :biggrin:
тыужо определись чотенада :baklan: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Вот кстати кто нить в курсе в чем разница маркировки N и T колец?

Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Вот кстати кто нить в курсе в чем разница маркировки N и T колец?
разный производитель.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Вот кстати кто нить в курсе в чем разница маркировки N и T колец?
а есть еще вариант  :crazy:
N -  (Normal) - атмосферник, т.е. напр. обычный K3-VE
T - (Turbo) - турбированный, т.е. напр. K3-VET

ЗЫЖ
но это не в данном случае :) тут действительно производитель :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
а есть еще вариант
Так для HC смотрел - нормал тогды нада, спс
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
на ниссанах встречал разные буквы после стд обозначают какое маслосъёмное кольцо наборное или с пружинкой и тд у них там ващьпе усё :crazy: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Так для HC смотрел - нормал тогды нада, спс
да тама и то и другое на ХЦ... :) в твоем случае реально производители разные, как Гера и сказал... там же написано на рисунке :)
просто встречается и такая маркировка колец, о которой я говорю... для разных версий одного и того же мотора :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Точнее без масла.... потому что вот такая за...учая х..я приключилась  :hmm: , так понимаю что от капиталки не спастись, вопросы такие: можно ли заменить насос не вытаскивая движок? вылезло все на ходу движок заглох (правда проехал 2 км особо не газуя), акб сел , масла 0, проверить заклинило или нет - только вариант залить и завести? раз уж разбирать стоит ли полностью капиталисть (если не заклинило?).

Подскажу.
Там резьба на датчике на конус. Его не крутят до упора !