Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

помогите жрет масло копиталка или контракт

Автор Dwark, 25 декабря 2017, 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Devil75rus

Цитата: Царь от 22 марта 2018, 08:31
ачо нормальный гудрон :crazy:
еще немного поездить и асфальт можно ложить)
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

Kostyan55

Горела себе масленка, решил датчик сменить в итоге перестарался - картина маслом
Не ждали? А мы приперлися!

Kostyan55

Точнее без масла.... потому что вот такая за...учая х..я приключилась  :hmm: , так понимаю что от капиталки не спастись, вопросы такие: можно ли заменить насос не вытаскивая движок? вылезло все на ходу движок заглох (правда проехал 2 км особо не газуя), акб сел , масла 0, проверить заклинило или нет - только вариант залить и завести? раз уж разбирать стоит ли полностью капиталисть (если не заклинило?).
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

сам хочешь делать? может также как с датчиком получиться, а если отдавать в ремонт там ценег будет нормальный
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Kostyan55

#109
Деньга уйдёт в любом случае, по вопросам чего ??? (оправдываться не буду но верхняя риска уже была при замене лежа на спине как то непонятно что за метка, подозреваю что туда оно и уходило просто по чуть чуть, рано или поздно все равно бы раздавило).
Посмотрел на укзисти есть насос DAIHATSU 15100-87109/6,260 пойдет он?
-----------------------------------
Вот у меня как то все так.. все ширпотреб носят а я стану кросы паленые мерить - то подошва отвалится, то шнурки с колцами вылетят  , технику китайскую стану тыкать так кнопаськи дешманские сразу ломаюца, где слабо там и рвется - ехнергетика :crazy: :dm:
Не ждали? А мы приперлися!

Kostyan55

Не ждали? А мы приперлися!

Vad_63

дык это тебе бояться ннада...   :biggrin: ХЗ что у тебя там успело натереть без масла-то...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Kostyan55 от 03 апреля 2018, 05:43
Чего боитесь уже подсказывать   :biggrin:
тыужо определись чотенада :baklan: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Kostyan55

Вот кстати кто нить в курсе в чем разница маркировки N и T колец?

Не ждали? А мы приперлися!

Gera_Shturman

Цитата: Kostyan55 от 03 апреля 2018, 07:55
Вот кстати кто нить в курсе в чем разница маркировки N и T колец?
разный производитель.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Vad_63

Цитата: Kostyan55 от 03 апреля 2018, 07:55
Вот кстати кто нить в курсе в чем разница маркировки N и T колец?
а есть еще вариант  :crazy:
N -  (Normal) - атмосферник, т.е. напр. обычный K3-VE
T - (Turbo) - турбированный, т.е. напр. K3-VET

ЗЫЖ
но это не в данном случае :) тут действительно производитель :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Kostyan55

Цитата: Vad_63 от 03 апреля 2018, 10:58
а есть еще вариант
Так для HC смотрел - нормал тогды нада, спс
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

на ниссанах встречал разные буквы после стд обозначают какое маслосъёмное кольцо наборное или с пружинкой и тд у них там ващьпе усё :crazy: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Kostyan55 от 03 апреля 2018, 11:03
Так для HC смотрел - нормал тогды нада, спс
да тама и то и другое на ХЦ... :) в твоем случае реально производители разные, как Гера и сказал... там же написано на рисунке :)
просто встречается и такая маркировка колец, о которой я говорю... для разных версий одного и того же мотора :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Цитата: Kostyan55 от 02 апреля 2018, 18:37
Точнее без масла.... потому что вот такая за...учая х..я приключилась  :hmm: , так понимаю что от капиталки не спастись, вопросы такие: можно ли заменить насос не вытаскивая движок? вылезло все на ходу движок заглох (правда проехал 2 км особо не газуя), акб сел , масла 0, проверить заклинило или нет - только вариант залить и завести? раз уж разбирать стоит ли полностью капиталисть (если не заклинило?).

Подскажу.
Там резьба на датчике на конус. Его не крутят до упора !