0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вернёмся к нашим баранам.................................то ездить и подливать, ускоренно накапливая на "контракт"
Вернёмся к нашим баранам...Kostyan55, расход масла 0,7-0,8 -- это только в выхлопную? Или ещё и снаружи движок в масле? Если и снаружи, то сначала надо течи устранить. Если движок сухой, то ездить и подливать, ускоренно накапливая на "контракт"(как я понял, самостоятельной переборки не будет).
Ну я ставил Lynx LC631 какая разница то что в наличии было и подешевле
разница в количестве фильтрующей бумаги и её качве
ну насмешил, заливаем лукойл gs да хоть и люкс и заботимсо о качевстве , кстати а на омаяме твой 147 ... уж экономить так экономить
...........кстати а на омаяме твой 147 ... уж экономить так экономить
Разговор то не о масле, а о фильтре. Просто это понты дешевые -японское качество и по дешевке , а че тогда не тайотовский за 600р? с расходом в 0,8/1тыс, да еще и с доливом его через 5-6 тык на помойку. Лично мне без разницы чего на помойку китай или японский. Люкс я знаю что нормальное, заливал в 99/карб, все работало на смене для эксперимента поменял на зик залил и через несолко мес. кабзда клапанам... вот тебе и лукойл люкс.