Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

помогите жрет масло копиталка или контракт

Автор Dwark, 25 декабря 2017, 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nsxsz20

Цитата: Vad_63 от 27 декабря 2017, 15:07
[недостаток в конструкции чего именно?
5-30 до Жора. Послевче подряд.
Рычит мотор печки. Громче двигателя в 10 раз
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

Vad_63

сиравно не понЯл...  :crazy:
штоли кетайсо-мотора печки недостаток? дак они по большинству никогда особо тихими не были...  :don-t_mention: даже если разобрать и смазать, все равно шумные...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Kostyan55

#32
О вот нужная тема.. то же масло ест 6л/9тык.. бывалые водилы говорят что не стоит парится пока меньше 1л/1тык. .но я ежжу каждый день небольшое расстояние км 30 в день, но зимой и топливо уходит до 18л. (это только 2 разовый прогрев без автоподогрева).почитал что некоторые по 10 лет ездят с таким жором.
кто то говорить капиталить, кто то отговаривает.. ворпос такой критично это или нет? Сервиса у меня по близости нет прочие характеристики не знаю,. как уже писал перескачило нынче 180т (хотя мне кажется одометр врет). Просто переживаю что этой зимой ездил почти месяц и заводил -30 не раздолбаются ли клапаны в хлам. и кто масло порекомендует заменил neste 5w30 на 5w40 вроде жор меньше стал.. а вот по классификации на маркете смотрю можно и дешевле масла лить какое не повредит?
PS подборка по тем что у нас есть
Не ждали? А мы приперлися!

Gart

Kostyan55, НС с таким недоказанным пробегом нормально ездит на 5W40. При условии замены масла через 5тык, нормально будет и Лукойл, опять же при условии оригинала.


ПС. Если движок будешь перебирать сам, примерно обойдётся в 10-15тыр. Если в сервисе, то дешевле искать контракт.
До этого посчитай расход на 5W40, если выйдет 0,5л/тык, то забей и подливай.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Kostyan55 от 05 февраля 2018, 11:10
О вот нужная тема.. то же масло ест 6л/9тык.. бывалые водилы говорят что не стоит парится пока меньше 1л/1тык. .но я ежжу каждый день небольшое расстояние км 30 в день, но зимой и топливо уходит до 18л. (это только 2 разовый прогрев без автоподогрева).почитал что некоторые по 10 лет ездят с таким жором.
кто то говорить капиталить, кто то отговаривает.. ворпос такой критично это или нет? Сервиса у меня по близости нет прочие характеристики не знаю,. как уже писал перескачило нынче 180т (хотя мне кажется одометр врет). Просто переживаю что этой зимой ездил почти месяц и заводил -30 не раздолбаются ли клапаны в хлам. и кто масло порекомендует заменил neste 5w30 на 5w40 вроде жор меньше стал.. а вот по классификации на маркете смотрю можно и дешевле масла лить какое не повредит?
PS подборка по тем что у нас есть
с таким подходом и жором лить можно любое, ценовая политика ниочем
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Mikitos

Цитата: Царь от 05 февраля 2018, 11:20
с таким подходом и жором лить можно любое, ценовая политика ниочем

А можно лить Лукойл Супер 5w40 SG/CD полусинтетическое ? Оно стоит на ДВ 739 рублей 4 литра, можно взять 4 в движок и 4 на доливку, один фиг оно сгорит быстрее, чем испортится. Смущает SG, мануал рекомендует SH и выше.
Броня наша крепка и танки наши быстры.
D.Terios май 1997г. J100G

Kostyan55


Цитата: Gart от 05 февраля 2018, 11:19ПС. Если движок будешь перебирать сам, примерно обойдётся в 10-15тыр. Если в сервисе, то дешевле искать контракт.До этого посчитай расход на 5W40, если выйдет 0,5л/тык, то забей и подливай.
Не, расход больше 0,7-0,8 просто в город ездил (км 280 по трассе 80-90) на старом масле у мну щуп сразу на кончике оставалось, а тут ни чо..поболе осталось..
А насчет капиталки есть вроде чел... но он просто расточкой не балуется хотя и хвалят.. но все равно ремкомплект -то родной много стоит на HC
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

Цитата: Mikitos от 05 февраля 2018, 11:40
А можно лить Лукойл Супер 5w40 SG/CD полусинтетическое ? Оно стоит на ДВ 739 рублей 4 литра, можно взять 4 в движок и 4 на доливку, один фиг оно сгорит быстрее, чем испортится. Смущает SG, мануал рекомендует SH и выше.
вот смотри жрет масло двигатель и ты свежее в него доливаешь постоянно подновляя - но не обновляя, т.е. масло всегда освежается свежезалитым, оно конечно сработается к 3 тык. и 4 литр из доливочного масла тебе уже не нужен и какая разница в том что у тебя будет залито SG да хоть SN залей к 3 тык оно дохлое будет (при жОре масла 1 л на 1 тык)
когда происходит жОр масла - то сгоревшее масло попадает в картер и эта гарь накапливается гараздо быстрее в масле и увеличивает его вязкость, ты залил 5в30 через 1 тык у тебя в моторе 10в40 (утрирую)


вот есть масложор в моторе - т.е. подвижность колец затруднена, маслосливные отверстия в поршне закоксованы  - теперь объясните мне как повышение вязкости масла с 5в30 на 5в40 расшевелит кольца и очистит маслосливные отверстия поршня???


а никак :bt: :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Kostyan55

Тогда такие вопросы, стоит ли капиталить если расточки не будет, и какое потом масло лить ЛУкойл люкс 5w40 пойдет?(Заводское или нет А кто ж его знает?? :D ) А вообще какие показатели у компрессии должны быть?
Не ждали? А мы приперлися!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Mikitos от 05 февраля 2018, 11:40
А можно лить Лукойл Супер 5w40 SG/CD полусинтетическое ? ...
при таком расходе одобряю
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: Kostyan55 от 05 февраля 2018, 13:44
Тогда такие вопросы, стоит ли капиталить если расточки не будет, и какое потом масло лить ЛУкойл люкс 5w40 пойдет?(Заводское или нет А кто ж его знает?? :D ) А вообще какие показатели у компрессии должны быть?
есть такое слово переборка :crazy:  если расточка не нужна и хон присутствует и поршня не болтаются - то нужна переборка двигала = замена колец и колпачков, остальное по дефектовке
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Евгений42

     в этом видио подробный разбор двигателя k3-vet. Двигателя наши очень живучие оказываются. Про жор масла там подробно расскажут.
Cami J102 мкпп 2001г K3-ve

jammer

Kostyan55, дешевле и даже выгоднее для водителя будет просто подливать масло чем перебирать мотор. Есть лишь одна опасность, что можно проспать уровень в остальном плюсов не так много.

Kostyan55

#43

Пасиба Евгений, ага вот избавлюсь от J100 и пересяду на Раш/БЕ :biggrin: тогда буду K3 изучать 

Цитата: jammer от 05 февраля 2018, 22:26
Kostyan55, дешевле и даже выгоднее для водителя будет просто подливать масло чем перебирать мотор. Есть лишь одна опасность, что можно проспать уровень в остальном плюсов не так много.
ДЫК вот сопсна и прикидываю.. нада компрессию мерить
Не ждали? А мы приперлися!

Царь

Цитата: Kostyan55 от 06 февраля 2018, 06:35
Пасиба Евгений, ага вот избавлюсь от J100 и пересяду на Раш/БЕ тогда буду K3 изучать 
ДЫК вот сопсна и прикидываю.. нада компрессию мерить
раш бэго 2SZ :bt: 99% если жрёт масло то компрессию мерить порожняк, какой смысл он на масле будет отличная
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!