0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
[недостаток в конструкции чего именно?
О вот нужная тема.. то же масло ест 6л/9тык.. бывалые водилы говорят что не стоит парится пока меньше 1л/1тык. .но я ежжу каждый день небольшое расстояние км 30 в день, но зимой и топливо уходит до 18л. (это только 2 разовый прогрев без автоподогрева).почитал что некоторые по 10 лет ездят с таким жором. кто то говорить капиталить, кто то отговаривает.. ворпос такой критично это или нет? Сервиса у меня по близости нет прочие характеристики не знаю,. как уже писал перескачило нынче 180т (хотя мне кажется одометр врет). Просто переживаю что этой зимой ездил почти месяц и заводил -30 не раздолбаются ли клапаны в хлам. и кто масло порекомендует заменил neste 5w30 на 5w40 вроде жор меньше стал.. а вот по классификации на маркете смотрю можно и дешевле масла лить какое не повредит? PS подборка по тем что у нас есть
с таким подходом и жором лить можно любое, ценовая политика ниочем
ПС. Если движок будешь перебирать сам, примерно обойдётся в 10-15тыр. Если в сервисе, то дешевле искать контракт.До этого посчитай расход на 5W40, если выйдет 0,5л/тык, то забей и подливай.
А можно лить Лукойл Супер 5w40 SG/CD полусинтетическое ? Оно стоит на ДВ 739 рублей 4 литра, можно взять 4 в движок и 4 на доливку, один фиг оно сгорит быстрее, чем испортится. Смущает SG, мануал рекомендует SH и выше.
А можно лить Лукойл Супер 5w40 SG/CD полусинтетическое ? ...
Тогда такие вопросы, стоит ли капиталить если расточки не будет, и какое потом масло лить ЛУкойл люкс 5w40 пойдет?(Заводское или нет А кто ж его знает?? ) А вообще какие показатели у компрессии должны быть?
Kostyan55, дешевле и даже выгоднее для водителя будет просто подливать масло чем перебирать мотор. Есть лишь одна опасность, что можно проспать уровень в остальном плюсов не так много.
Пасиба Евгений, ага вот избавлюсь от J100 и пересяду на Раш/БЕ тогда буду K3 изучать ДЫК вот сопсна и прикидываю.. нада компрессию мерить