Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

помогите жрет масло копиталка или контракт

Автор Dwark, 25 декабря 2017, 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dwark

Цитата: Царь от 26 декабря 2017, 14:59
натяжитель цепь не дотягивает, звук оттуда...
Менять натяжитель с успокоителем? +давление масла
Toyota Cami 2001, k3-ve, АКПП
Nissan Tida 2014 жены))

vozvrat

Пешеход я.

jammer

Натяжителем в данном случае называют такой маленький гидроцилиндрик.
Его при переборке как правило тоже меняют...  и башкмак и успокоитель, это уже то по чему цепь елозит.
Катипалка мотора К3 довольно ответственное дело, не советую вам за нее браться, тем более если нет места  а просить кого то это деньги на ветер, надо самому в первую очередь хорошо представлять как этот мотор устроен , на что обратить внимание.

В  вашем случае , можно провести разок раскоксовочку,  можно заменить маслосъемные колпачки, пожалуй и все ... Если не будете гонять, то он может ещё очень долго проездить даже с изношенным грм.  На перспективу или замените мотор или надоест этот драндулет и продадите, пока так :)

Царь

на К3 с масложором долго не проездить там всег 4 отверситя в масливе поршня и масложер скачкообразно прогресирует, 0,5 л потом может сразу на 2 перейти, все зависит от закоксованости маслосъёмных колец...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Ну ШЦ же ездит и без одного отверстия :D

nsxsz20

Тоже тарахтел и подьедал ,грешил на цепь. Поменял ГРМ стук от компенсаторов остался. Жор масла вырос внезапно, 20 л. На 12 тыш. Просто канистра была большая, доливал не запаривался. В итоге контракт. Сейчас громче всего работает печка. Движок не слышно. Если капиталить, нужно думать о компенсатора, а это гемор ещё тот.....
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

Царь

Цитата: nsxsz20 от 27 декабря 2017, 13:54
Тоже тарахтел и подьедал ,грешил на цепь. Поменял ГРМ стук от компенсаторов остался...
нет там и ни кода не было компенсаторов, там стоят толкатели в размере...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

nsxsz20

Цитата: Царь от 27 декабря 2017, 14:23
нет там и ни кода не было компенсаторов, там стоят толкатели в размере...
возможно. Факт что крутить там нечего, нужно заказывать. Или тарахтеть))))
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

nsxsz20

Цитата: Царь от 26 декабря 2017, 14:59
натяжитель цепь не дотягивает, звук оттуда...
полный комплект ГРМ я прошёл осенью. Контракт- вчера.
После ГРМ стало тише, но звук на одном такте, или двух. Остался.
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

Царь

Цитата: nsxsz20 от 27 декабря 2017, 14:30
возможно. Факт что крутить там нечего, нужно заказывать. Или тарахтеть))))
всмысле крутить? надо реально определять причину и устранять её, конкретно в вашем случае надо было промерить зазоры в распредах и заменить толкатели, в 99% толкатели меняются местами так как на впуске зазоры увеличиваются а на выпуске уменьшаются...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: nsxsz20 от 27 декабря 2017, 14:33

После ГРМ стало тише, но звук на одном такте, или двух. Остался.
основной звук от цепи грм, по этому и стало тише


на одном такте и не факт ещё что это звук от толкателей - может и поршень юбкой об цилиндр стучать, один в один как клапана.


какой пробег на твоём масложрущем двигале был?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

nsxsz20

Цитата: Царь от 27 декабря 2017, 14:51
основной звук от цепи грм, по этому и стало тише


на одном такте и не факт ещё что это звук от толкателей - может и поршень юбкой об цилиндр стучать, один в один как клапана.


какой пробег на твоём масложрущем двигале был?
193. Тарахтеть стал примерно на  140
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

nsxsz20

Не помню как было раньше, до установки китайского мотора печки, наверняка он тоже гудел. Но сейчас это бесит. По-моему  это недостаток в конструкции
Cami J102E 2001г. K3VE,  4WD, красный, автомат

Царь

Цитата: nsxsz20 от 27 декабря 2017, 14:53
193. Тарахтеть стал примерно на  140
наверно тоже 5в40 масло лил?

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

[
Цитата: nsxsz20 от 27 декабря 2017, 14:56
Не помню как было раньше, до установки китайского мотора печки, наверняка он тоже гудел. Но сейчас это бесит. По-моему  это недостаток в конструкции
недостаток в конструкции чего именно?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: