Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

помогите жрет масло копиталка или контракт

Автор Dwark, 25 декабря 2017, 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kostyan55

Вот видосик небольшой, работает вроде без провалов и ровно в конце уже масло ушло, кулачки застучали


Цитата: jammer от 03 апреля 2018, 19:22
Если заглохла сама , плохо дело . покупай мотор ШЕ.
Не разбирай этот . Забудь.
бальной что ли? 45 отдай за здорово живешь еще за эвакуатор- 15 и +работа,  а тут рабочий HC  :) , буду ковырять до победного. :crazy:  Вот кстати еще фотка масла с белой массой, хотя может это масло левое просто
Не ждали? А мы приперлися!

Seoul

#136
Цитата: Kostyan55 от 03 апреля 2018, 07:55
Вот кстати кто нить в курсе в чем разница маркировки N и T колец?


Ты уже разобрал что-ли?


1301187110 STD Nippon Piston Ring
1301187111 STD Teikoku Piston Ring

вот про это:
https://forums.drom.ru/daihatsu/t1151553308.html

Прежде чем заказывать понять надо какой размер. А так номерочков если надо накидаю. Только в январе откапиталили. И кстати комплект валяется вкладышей, 0.25 шатунные и STD коренные.

jammer

Нормально работает, будет шумнее немного, чем прежде но жить будет

По поводу 45... Есть дешевле моторы,  если конечно с дорогой доставкой и установкой, то да.
А так родной ШЦ нечем ремонтировать , замена колец и резинок это ниочем , можно и родные кольца оставить, зато есть детали, которые найти не возможно.

Белая масса -пудра алюминиевая.

Vad_63

Цитата: jammer от 04 апреля 2018, 16:48
...
Белая масса -пудра алюминиевая.
я бы даже уточнил - баббит  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

gariball

Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

jammer

Хотя вроде и долбит моторчик, по видео не понять...
Ну если глох сам, то это очень плохой признак.
Да проблема то не только вкладышей но и гбц , там тоже все сжирает а гбц у этих моторов вообще проблемные даже при правильной эксплуатации.

Kostyan55

Цитата: jammer от 04 апреля 2018, 16:48
А так родной ШЦ нечем ремонтировать , замена колец и резинок это ниочем , можно и родные кольца оставить, зато есть детали, которые найти не возможно.
что именно не найти? я ж не собираюсь поршни или колодцы вытачивать.. насос хоть как менять, вот сразу можно и вкладыши с кольцами посмотреть.. ты сам вот mim'у писал что HC на коленке делается.. аккуратно бережно разобрать прочистить, заменить чего пошеркало  что хуже ему станет? Не, вобще я не претендую на лучшего моториста :crazy: , но раз лечить так чего бы сразу не несколько болячек.
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

На коленке делается, что бы оно ехало . А вот что бы оно тихо ехало надо менять детали.
Самое проблемное в НС это гбц (оси, коромысла , в общем то и направляющие клапанов) взять их негде  а если и есть то цены в пол мотора стоимости.
Масляный насос тоже заменить можно , желательно , но обычно это не делают.
Вкладыши обычно меняют комплектом, но они не соответствуют какой либо группе , так некое среднее значение , поэтому на одну шейку может быть хорошо а на другую не очень, или даже не очень может подходить к шатуну.
Ну этого списка уже хватит , что бы составить большую сумму и проблемы с поиском.  Поршневая в принципе ходит.

Kostyan55

Так я вот и спрашивал тут у вас, насос у меня  с трещиной, что бы его заменить -  мне движок весь вытаскивать или я снизу могу поддон открутить и поменять и в голову не лазить. Он что так колом стоит что эдак, масло махом выкидывает. В начале мая насос придет  - все равно лезть.
Не ждали? А мы приперлися!

vozvrat

Цитата: Kostyan55 от 20 апреля 2018, 05:41
Так я вот и спрашивал тут у вас, насос у меня  с трещиной, что бы его заменить -  мне движок весь вытаскивать или я снизу могу поддон открутить и поменять и в голову не лазить. Он что так колом стоит что эдак, масло махом выкидывает. В начале мая насос придет  - все равно лезть.
Отсюда почитай: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=425.msg293333#msg293333
Пешеход я.

jammer

#145
Можно насос поменять не снимая. Но потребуется снять радиатор и что самое сложное - открутить шестерню на коленвале , но поддон будете снимать , поэтому застопорить коленвал будет удобно .

Kostyan55

Не ждали? А мы приперлися!

Gera_Shturman

#147
Если это с шарады то это древний двигатель. Лучше поискать с пизара свежее будет.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

vozvrat

Цитата: Kostyan55 от 20 апреля 2018, 10:47
Не подскажешь, нормальные тут контарктники нет?
Костя, ищи отзывы о продавцах в инете. По фотографии ведь не определить, нормальный двс или нет. Да и при осмотре без стенда тоже.
Пешеход я.

Kostyan55

#149
А сальник коленвала обязательно менять когда насос меняешь? че та не заказал его :baklan: :biggrin:   есть у кого артикул. а то чет не найду


оно нет?
13566A. Направляющая timing belt
Не ждали? А мы приперлися!