Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: помогите жрет масло копиталка или контракт  (Прочитано 21159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Подскажу.
Там резьба на датчике на конус. Его не крутят до упора !
Молодец, главное своевременно  :biggrin: . ..да особо сильно не затягивал, кручу оно раз и перескочит.. ну затянул вроде где покрепче.. думал это риска специальная затяжная.. а это трещина на кружке была
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ФУМ-лентой немножко подмотай...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Kostyan55, если планируешь делать сам, то машинко всё равно надолго встала. Сначала разбери, продефектуй, потом решай, чего заказывать и стОит ли заказывать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Если заглохла сама , плохо дело . покупай мотор ШЕ.
Не разбирай этот . Забудь.

Оффлайн Kostyan55

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Омская область
  • Сообщений: 307
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, 1999, J100E красный, HЕ, 4WD, A/T
    • Просмотр профиля
Да заглохла сама, на повороте сбавил газ и полкилометра так и не разогнался, чего то стучало и встала. В общем залил сегодня масло, завел, по началу ширкало потм вроде обороты набрал, но стало масло выкидывать и шорканье какое то. Кулачки шлепать сильно начали заглушил.  Завтра видео выложу. Масло с какой то светлой пеной или патокой.
Не ждали? А мы приперлися!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вот меня всегда интересовало, почему  производимтели драндулетов , многих по сей день,  не вводят простейшую защиту, сигнализацию на пропадание давления масла. На тот же зуммер, это же элементарщина. И это еще в то время, когда машины били не расходным материалом.


Надо бы кстати сдеалать!

Оффлайн MerTV

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 159
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А зачем зумер если обычно вкладыши проворачивает при не горящей лампе? Когда катаешься с минимальным уровнем,да по трассе,особенно,происходит следующее: маслонасос начинает хапать воздуха,давление масла падает,но лампа не загорается,так как лампа тухнет уже при давлении 0.3 кг. И если 0.3 на холостом ходу это не страшно,то при 0.5 на ходу вкладышам уже начинается кердык. И что зумер даст? Хоть набат вешай,если на холостом лампа периодически подмаргивает,а водитель ее не видет и продолжает газовать с светофоров,то машина ему не нужна,пусть пешочком гулять учится :)
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Вот меня всегда интересовало, почему  производимтели драндулетов , многих по сей день,  не вводят простейшую защиту, сигнализацию на пропадание давления масла. На тот же зуммер, это же элементарщина. И это еще в то время, когда машины били не расходным материалом.


Надо бы кстати сдеалать!
я у себя на сундуке этот вопрос решил кардинально  :training1: и звук, и лампочка, и цЫхерки  :biggrin:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
я у себя на сундуке этот вопрос решил кардинально  :training1: и звук, и лампочка, и цЫхерки  :biggrin:
Правдивый китаец?
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Правдивый китаец?
тайванец :) Depo Racing с шаговыми движками хорошие датчики... правда щас на ту серию, что у меня стоят, цена кусается... :crazy:
раньше стояли дешманские китайцы - вот они были гамно...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
тайванец :) Depo Racing
А датчик куды фсунул? Или со штатным работает?
Пысы: посмотрел. Дороговато, аха. Ещё и адаптер под датчик надо прикупить.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2018, 05:02 от vozvrat »
Пешеход я.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
так вместо штатного и вкрутил, резьба та же :)



ваще, штоп не выкручивать родной датчик, есть специальные проставки под масляный фильтр для датчиков давления и температуры масла, но под мой фильтр с резьбой М26 таких не делают...  :crazy:

 
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
так вместо штатного и вкрутил, резьба та же :)

ваще, штоп не выкручивать родной датчик, есть специальные проставки под масляный фильтр для датчиков давления и температуры масла, но под мой фильтр с резьбой М26 таких не делают...  :crazy:

Ну норм тады, я про эти проставки (адаптеры) и говорил.
Пешеход я.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Vad_63, ачо токарей знакомых нету или у них ценег из неба :crazy: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
да там у мну еще такая фигня, что еслиф даже эту проставку зафигачить под фильтр, то при его замене мне придется генератор снимать  :biggrin: у меня сам фильтр размером с поллитровую банку, да еще и на удлинитель подачи навинчиваетса... он и без проставки-то впритык снимаетса...  :crazy: да и нахрен ннада мну эту проставку... на показометре сигнализатор есть, давление показыват, фигле тама исчО мутить...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: