Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Растет температура двигателя , термостат или что то еще  (Прочитано 22537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...я долив антифриза  проверял  ... там соты закрыты     ...
Стоп! Это что-то новенькое. Открываешь крышку и ОЖ должно быть полный радиатор, доверху, а не чуть выше сот. И на горячую, и на холодную, и на тёплую :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
У меня с анифризом картина такая ....  когда горячий двс то открывать опасно    и в расширительном бачке почти по уровню MAX   ,


на теплую  попробовал открыть  , так ОЖ чуть вылилась на радиатор   и после когда двс и радиатор  стал холодным     
то открыв крышку  (ее поменял недавно на новую ! ) увидел уровень ниже уровня горловины  , долил недавно 50 гр


подтеков нет ! все везде и по маслу и по ОЖ сухо !  проверяли .
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 14:55 от AlexeyOrel »
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
на холодную крышку радиатора открути, там антифриз должен чуть не с крышки капать, по самую горловину плескаться
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может и не в тему, но как то соседу в сервисе поменяли термостат и появились такие же проблемы, поменяли еще раз, там же, опять ползает стрелка, мы с пивом и приготовленным третьим оригинальным термостатом произвели вскрытие в гараже,  оказалась что его не той стороной 2 раза ставили!! В сервисе!!! Сгонял сосед после нашего ремонта за пивом, радосный, все Ок говорит, типа это оригинальный   просто, а не наши руки золотые. Мы опять вскрыли, поставили как было и отправили в магазин. Приехал грусный, но с дополнительным флаконом.
J 100 2000г.

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
на холодную крышку радиатора открути, там антифриз должен чуть не с крышки капать, по самую горловину плескаться
Понятно посмотрю  и долью 


Блин если и теромстат  не так вставили     - алес полный  :(
       :crazy:   
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
по поводу не той стороной  это я тоже думал, но неужели у тебя такие мастера... хотя...

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
мужики, я даже статью писал (правда на сивикшаттлклабе) по поводу значения крышки радиатора.


Это двухсторонний клапан. В одну сторону стравливает давление выше 0,9-1,1 бара, в другую при охлаждении (и как следствии разрежении) внутри системы охлаждения - подсасывает из расширительного бачка. То есть за этим клапаном всегда антифриз (внутри системы). Иначе либо воздух подсасывает (система негерметична), либо клапан не работает.


Чаще всего разбухает наружная резинка которая стравливает. Но бывает и внутренняя засоряется, которая подсасывает.


Поэтому в случае выхода из строя крышки - либо давление не держится в системе и она перегревается, либо система воздушится, либо шланги взрываются


Во всех трех случаях - подсасывает хозяин потом.
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Видел полтора терика ШЦ-моторных с нарушенной крышкой  и ничего так и не перегрелось.
Всё, что ты говоришь конечно верно, но в данном случае какая то более глобальная проблема.

Оффлайн AlexeyOrel

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Orel
  • Сообщений: 524
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • AlexeyOrel
    • Просмотр профиля
мужики, я даже статью писал (правда на сивикшаттлклабе) по поводу значения крышки радиатора.

Во всех трех случаях - подсасывает хозяин потом.


крышку купил  и поменял две недели назад 
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
AlexeyOrel, тебе необходимо убедиться, что: правильно стоит термостат, правильно подключены все патрубки ОЖ, их там за впускным коллектором уйма,  исправность радиатора.

ЗЫ: оставить вентилятор в покое.

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я бы начал с промывки радиатора. хз что туда попало после ремонта и проверил бы метки Грм. А потом уже думать о грустном...Хотя, если уходит куда то антифриз- это уже не есть хорошо...Вот кстати из за термостата, не так поставленного система может и завоздушивоться и греться как следствие, но не до критичных значений. Еще сервис менять как можно скорее...
J 100 2000г.

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"купил крышку, новую, датчик поменял" - не панацея.
Мне сраный экзист из трех крышек одну нормальную привез. Тоже долго парил мозг тогда.
Пирометром мерили реальную температуру двига?
отбросили датчики?
Отбросили завоздушенность?


Может печка забилась? )
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Vzag27,  пока у него уходил антифриз,  а такое было всё работало нормально, мотор залечили, теперь не уходит антифриз но греется.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Кстати про завоздушенность, вот проблема с прогревочным клапаном это да , интересно  а вот завоздушенность это незнаю,  я сливал антифриз с мотора раз 10 , порой просто там какую то мелкую работу сделать и заливал обратно, патрубками пожамкать и всё встало в норму, пару раз нагрев-остав мотор впитывал необходимое количество ОЖ из расширителя, никакой завоздушенности, мне кажется довольно редкая проблема.

Есть у меня ещё другая машинка , там блок мотора чугунный, прежние хозяева водичкой баловались, все ржавое, я тосолом промываю, одна порция отстаивается, другая порция ездит, слил-залил раз 20 уже. Всё идеально, причем слил -залил - отдал жене , езди , даже без проверок.

Оффлайн Vzag27

  • Участник клуба
  • **
  • Хабаровск-Краснодар
  • Сообщений: 95
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тогда хрень какая то, если все в норме вроде бы...Может распечатать систему Ож и с листиком самому проверить правильность всех установленных патрубков?
J 100 2000г.